banny523
Знающий
- Дней с нами
- 1.387
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 88
- Репутация
- 1
- Реакции
- 18
Вот это нормальная практика - не нравится что то , вернул сразу и забыл. А тут нет, сидишь на поддержку время тратишь , что бы разобрались и возможно денег вернули. Грубо говоря я заказываю диван, а мне привозят не ту модель или не тот цвет и вместо того что бы его принять и потом общаться с поддержкой (чем тут пол чата занимается потому что "ну они ж курьеры, что с них взять" ) я этот диван хочу иметь возможность развернуть обратно сразу.Я раньше тоже забирал заказ и дома уже проверял наличие товаров и сроки годности, пока в один из дней мне не доложили часть товаров и поддержка отказалась вернуть за них деньги, после долгих разбирательств администратор компании мне сказал что если чего-то нет в заказе и это не удалено в приложении, то я должен отказаться от всего заказа иначе деньги они мне не вернут. Значит курьеры должны быть в курсе этих правил, если сам их администратор об этом говорит.