- Дней с нами
- 2.568
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 389
- Репутация
- 3
- Реакции
- 115
Нет!думаешь в нем дело?а IP своей серой сетки менял?
НоутБук подключён через модем телефона на интернет!вроде же ip меняется при включении и выкл режима полёт!или я не прав?
Нет!думаешь в нем дело?а IP своей серой сетки менял?
везде DHCP по-разному настроен. Я бы на твоем месте пользовался вайфаями соседей, другими сотовыми сетями (сотик жены, любовницы, мужа любовницы), либо натягивал ВПН. Но легче из дома выйти и прогуляться по кварталу в поиске открытой вафлиНет!думаешь в нем дело?
НоутБук подключён через модем телефона на интернет!вроде же ip меняется при включении и выкл режима полёт!или я не прав?
не работает ужеNEW40 появилось в деливери для новых заведений, можно не заморачиваться с vk40
Я заметил, что тут сборная. Телефон + IP. Пользуюсь только мб интернетом, не более одного заказа с одного телефона со своей симкой проходит. Делал на протяжении недели по 2 заказа в день (один с моего Xiaomi со второго пространства, второй с iphone жены). После получения заказа удаляются и там и там приложения, на след день снова ставятся и по новой. Ни разу не отбивало. зато с третьего телефона через расшаренный с моего инет "промокод не существует"(к вопросу о том, что телефон новый, а инет общий)Нет!думаешь в нем дело?
НоутБук подключён через модем телефона на интернет!вроде же ip меняется при включении и выкл режима полёт!или я не прав?
оплатил нормально с первого раза. Пробуйте с другого устройства оплатить, с другой карты.У меня VK40 стал выдавать во время оплаты ошибку "время вашей сессии истекло", причём выдаёт её уже после того, как приходит СМС с подтверждением оплаты. Вылезает при оплате и виртуалкой, и физической картой. Никто не знает, как с этим бороться?
У меня было на одной карте, что выдавало вообще ошибку об оплате. По факту деньги списались, и заказ оформился. Это я уже понял, когда сделал повторный заказ с такой же ошибкой. Пришлось потом с соседями делиться кушаньем)У меня VK40 стал выдавать во время оплаты ошибку "время вашей сессии истекло", причём выдаёт её уже после того, как приходит СМС с подтверждением оплаты. Вылезает при оплате и виртуалкой, и физической картой. Никто не знает, как с этим бороться?
Звони в деливери +78003336150 и меняй номер для курьера, делают без вопросовсделал заказ по мануалу краткому, который тут оставляли, только понял одно, что проблема в том что у меня нет домофона и хз, что курьер будет делать))) указал номер реальный в комментариях, будет забавно, если он не догадается позвонить, придется самому все есть))
Для этого даже отдельная тема сделанаУже не первый день работает. Насчет городов в акции не знаю.
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Мда, не заметил я. Ну продублировали бы сюда в тему.Для этого даже отдельная тема сделана