Почти халява Faberlic.

сейчас все вот так выглядит
8.png

9.png
Звонили или смс присылали когда доставили.
 


пздц мне не отвечают ни в фаберлик в обратной связи, ни сбербанк...
 
  • Like
Реакции: Botan626
Спамеры телефонные задрали - сегодня ещё звонков 30, новые номера в чс. И снова только на два номера, которые были зарегены
---------Двойное сообщение соединено: ---------
пздц мне не отвечают ни в фаберлик в обратной связи, ни сбербанк...
На это и нужно напирать при обращении в сбер, что ты пытался выбить деньги из фабера, но они не отвечают вообще или отказываются это сделать
 
Через день их поддержка вернула деньги на Яндекс.Хотя бы тут не наебали.
 
Яд просит ждать 5 рабочих дней и просит копию заявления, отправленного ворам.
Здравствуйте.

На сайте FABERLIC указано, что для возврата средств с личного счёта в данном сервисе на карту с которой прошла оплата необходимо направить соответствующее заявление через форму обратной связи. Уточните, правильно мы понимаем, что вы направили такое заявление? Если да, то пришлите, пожалуйста, его скриншот или сам документ. Также обращаем внимание, что по информации на сайте FABERLIC перечисление денежных средств в сумме до 10 000 рублей производится в течение 5 рабочих дней. Информацию о перечислении денежных средств можно отследить в заявке в разделе «Обратная связь». Просим сообщить нам в данной переписке, если по окончании указанного срока возврат не поступит.
----------
 
Только что сбер ответил
 

Вложения

  • Screenshot_20190219-171445_Messages.jpg
    Screenshot_20190219-171445_Messages.jpg
    45 KB · Просмотры: 136
Добрый день!

Уважаемый пользователь, в соответствии со 161-м Федеральным Законом "О национальной платёжной системе" перевод денежных средств является окончательным и отозвать его нельзя.
Также по Положению ЦБ РФ №383 "О правилах осуществления перевода денежных средств" отзыв платежа возможен только до фактического поступления средств на счёт получателя. В Положении также установлено, что банки не вмешиваются в договорные отношения клиентов. Взаимные претензии между плательщиком и получателем решаются в установленном федеральным законом порядке без участия банков.

Результат рассмотрения: Рекомендуем обратиться в правоохранительные органы. Будьте внимательны, когда делаете покупки в интернете, особенно у частных лиц. Если магазин или частное лицо вызывает подозрение, лучше покупку не делать.

Компания QIWI благодарит Вас за обращение.
Ответ киви. И как теперь свои кровные возвращать если обратная связь фаберлик не отвечает?
 
  • Like
Реакции: creative36rus и newcastle
Ответ киви. И как теперь свои кровные возвращать если обратная связь фаберлик не отвечает?
Что такое чарджбэк
Дословно “сhargeback” переводится с английского как “возврат платежа”. Не знакомые с банковской кухней люди часто уверены, что чарджбэк — это способность банка вернуть любой платёж по просьбе клиента. На самом деле это не так: банк-эмитент, выпустивший карту, не возвращает деньги.

Чарджбэк – это процедура оспаривания платежа, которую запускает банк по инициативе клиента. Банк-эквайер, получивший оплату на стороне продавца, может принять чарджбэк и вернуть деньги покупателю. А может отклонить.

Чарджбэк иногда путают с рефандом («refund», возмещение средств) — это когда продавец добровольно возвращает ваш платёж, если, например, вы отказались от покупки или товара нет в наличии. В случае с чарджбэком спорный платёж возвращает банк-эквайер — и согласие продавца при этом не требуется.

В каких случаях возможен чарджбэк
Банк не станет проводить чарджбэк, если вы заплатили куда-то по ошибке, сообщили код из СМС мошенникам, разрешили пользоваться карточкой другому человеку или перевели деньги за товары или услуги на карту какому-то человеку (а не легально зарегистрированному бизнесу). Такие ситуации придётся решать самостоятельно с получателем платежа или, если речь о мошенничестве, обратиться в полицию.

Чарджбэк возможен, если:

  • вы заплатили, но не получили товар;
  • вы вернули товар, но не получили рефанд;
  • у вас списалась сумма, отличная от стоимости заказа;
  • оплата списалась несколько раз;
  • вы не подтверждали платеж.
В последнем случае можно вернуть деньги, если интернет-магазин при оплате не спрашивает код смс из банка. Спор редко решается в пользу магазинов, которые игнорируют технологию 3-D Secure.

Как запросить чарджбэк
Обратитесь в службу поддержки своего банка и заполните заявление: понадобится номер транзакции, сумма, дата и причина чарджбэка. Банк попросит детали и подтверждающие документы: чек, номер трекинга доставки, скриншоты оплаченного заказа из интернет-магазина и переписки с продавцом.

Банк может принять заявление, но отказать в чарджбэке, если посчитает претензию несостоятельной. Узнайте причину отказа, исправьте ошибки или свяжитесь с главным офисом банка, если не согласны с этим решением.

Когда банк-эмитент убедился, что претензии обоснованы — он отправляет заявление и документы в платёжную систему (Visa или MasterCard), и платёжная система удерживает сумму спорного платежа у банка-эквайера.

Дальше есть три варианта развития событий:

  1. Эквайер примет чарджбэк, деньги сразу вернутся на карту.
  2. Эквайер проигнорирует чарджбэк — через 30-45 дней спор автоматически закроется в пользу покупателя, деньги вернутся на карту.
  3. Эквайер отклонит чарджбэк и выставит встречную операцию — репрезентмент. Удержанная сумма вернётся эквайеру.
В третьем сценарии банк-эмитент может собрать дополнительные подтверждения и повторно запросить чарджбэк (это называется “pre-arbitration” в MasterCard или “arbitration chargeback” в Visa). Если эквайер опять не согласится на возврат, любая из сторон может призвать арбитра — платёжную систему. Тогда финальное решение о том, кто прав, выносит Visa или MasterCard по своим правилам, а проигравшая сторона заплатит штраф.

Сколько ждать возврата денег по чарджбэку?
В большинстве случаев запросить чарджбэк можно в течение 120 дней с момента оплаты или даты предполагаемой доставки (если товар не был получен). Банк-эмитент может тянуть с проверкой документов до последнего, поэтому чем раньше вы подадите заявление — тем лучше.

Банк-эквайер может согласиться или отклонить возврат в течение 30 дней для внутренних операций и 45 дней для международных. В случае отказа у банка-эмитента есть ещё 45 дней на повторный чарджбэк. Если дело переходит в арбитраж, решение спора может затянуться ещё на несколько месяцев.
 
  • Like
Реакции: creative36rus и semenzhir
А как узнать когда забирать .у меня статус доставляется.и что грозное лицо надо делать и копии квитанций показывать
хз у меня на акке просто было написано что доставлено, пришел туда сказал фамилию она даж паспорт не просила так отдала. видимо в моем зажопинске никого не инструктировали по этому поводу
 
  • Like
Реакции: creative36rus и newcastle
Кто получил, пишите пожалуйста какая доставка была. На будущее.
 
хз у меня на акке просто было написано что доставлено, пришел туда сказал фамилию она даж паспорт не просила так отдала. видимо в моем зажопинске никого не инструктировали по этому поводу
я тоже живу в мухосрранске думаю тоже никого не инструктировали, заказывал 16.02 а доставка только на 23.02. Пойду без палева скажу, что вот на 8 марта матери решил косметику заказать. Может прокатит))
 
Спустя 3 дня поступил ответ
«При реализации акции для новых покупателей произошла техническая ошибка, что привело к двойному начислению сумм в размере 1000 рублей, что не соответствует объявленным условиям акции. Использование излишне начисленных сумм является неправомерным в силу статьи 1102 Гражданского кодекса Российской Федерации «Обязанность возвратить неосновательное обогащение», положения которой применяются независимо от того, стало ли неосновательное обогащение результатом действий приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли. В силу указанной нормы лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение). Таким образом, излишне начисленная сумма подлежит аннулированию, а в случае, если новый покупатель успел ею воспользоваться для оплаты и получения товаров - возврату. В этой связи, заказы, оплаченные с помощью излишне начисленных сумм подарков были аннулированы с начислением на лицевые счета покупателей денежных средств в размере подарка по условиям акции (1000 рублей) и фактически оплаченных покупателем денежных средств, составляющих разницу между стоимостью заказа и ошибочно начисленной суммой в размере 2000 рублей. Указанными денежными средствами покупатели могут воспользоваться в соответствии с ранее опубликованными условиями акции, либо обратиться в службу поддержки (обратную связь) с целью возврата фактически перечисленных денежных средств. Обращаем Ваше внимание, что сумма подарка – 1000 рублей может быть использована только для оплаты заказа и исключительно в соответствии с условиями акции и в установленные сроки, т.е. выплате денежными средствами не подлежит.

На основании вышеизложенного Ваш заказ № возвращен в статус Черновик.
Вы можете утвердить свой заказ на условиях заявленной акции со списанием 1000 рублей.

Будут вопросы-обращайтесь!
Хорошего дня!

Благодарю Вас за сотрудничество
Буду рада, если Вы оцените мою работу.
Это можно сделать в самой заявке или по электронной почте.
Вы поможете нам стать лучше.»

Отправил им ответ об абсурдности ситуации.
Такую они защиту выстроили, это же чушь
Они не суд, чтоб херачить статьями. Они юр лицо. Наеб про бонусы - у меня один из заказов не черновик, я заплатил своих 2300+ и еще 2к бонусов, ничего не пришло. Защита - хуита. Отбирайте свои заказы у этих мразей на пунктах выдачи, ибо присвоят ваш заказ за ваши деньги, даже если был возврат банком.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Я кстати заметил по вк и тут статистику - если заказывали духи и прочую продукцию, с которой такие конторы получают 700% накрутки, то высылают, так как этот товар им обходится в копейки на заводе-производителе. А когда одежда, посуда, ну короче не мыло и не порошки, то все - черновик, ебля мозга на ПВ, и прочие непотребства. Ну это среди тех, кому все таки удалось получить посылку, а так 99.9% игнорят и пытаются прокатить.
 
Они не суд, чтоб херачить статьями. Они юр лицо. Наеб про бонусы - у меня один из заказов не черновик, я заплатил своих 2300+ и еще 2к бонусов, ничего не пришло. Защита - хуита. Отбирайте свои заказы у этих мразей на пунктах выдачи, ибо присвоят ваш заказ за ваши деньги, даже если был возврат банком.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Я кстати заметил по вк и тут статистику - если заказывали духи и прочую продукцию, с которой такие конторы получают 700% накрутки, то высылают, так как этот товар им обходится в копейки на заводе-производителе. А когда одежда, посуда, ну короче не мыло и не порошки, то все - черновик, ебля мозга на ПВ, и прочие непотребства. Ну это среди тех, кому все таки удалось получить посылку, а так 99.9% игнорят и пытаются прокатить.
Кто то говорил что звонил в роспотребнадзор там сказали что это физическое лицо .ничего типа сделать не могут . мне кажется они туда за косметикой ездят типа долю берут.................
 
Кто то говорил что звонил в роспотребнадзор там сказали что это физическое лицо .ничего типа сделать не могут . мне кажется они туда за косметикой ездят типа долю берут.................
ну, это ж секта. видимо главгад только продает франшизу, а региональные отделы сами по себе. (как раз те тетки). И кому повезет - будет адекватная баба, кому - будет тупить и показывать свой клитор климакс.