Почти халява Faberlic.

Мне сбер дал ответ что не будет возвращать деньги. Спросили вы им сами перевели? я сказал да, и они сразу в отказ. типа обращайтесь в ментовку мы вам помогать не будем. Что сберу вообще говорить то нужно было?
Никто не может подсказать что говорили сберу что бы они вернули?
 


Можно с ними в 2gis пообщаться) быстро отвечают)

Как же меня забавляет их заевшая басня про неправомерно использованные бонусы. У них там все поголовно дауны, и пиарщики, которые допустили 2 акции, что накладываются друг на друга; и руководство, которое выбрало именно такой способ урегулирования конфликта; и юристы, которые несут такую чушь про нарушенную покупателями статью? Реально ощущение, будто бы при приеме в их контору сразу отсеивают людей с IQ выше 60.

Если бы на сайте не было бы ни слова о каких-то акциях, но в исходном коде сайта была бы "невидимая" ссылка, по которой можно было получать бонусы - тогда да, это уже получение выгоды с помощью дыры сайта, ведь компания официально никаких акций не проводила.
Но в данном случае они ведь сами встречали баннером на весь экран "Эй, привет. А у нас акция, 1000р за регистрацию", а после регистрации еще и "Эй, здорово, спасибо за регистрацию. Держи еще 1000р на первый заказ". Какие тут неправомерные действия покупателя? Что он акцией воспользовался?

Так и представляю картину. Иду я в магазин, вижу тортик по акции и решаю побаловать себя. А на кассе меня встречает кассир, три охранника и наряд полиции. И говорят в один голос: "Да, это мы повесили буклет об акции. Но ты должен был знать, что акции на самом деле нет. Так что фиг тебе, а не тортик. Ты жулик, вор и махинатор. И вообще, плати штраф или под шконку пойдешь".

И почему никакого ответа от регулирующих органов? Мне казалось этим роспотребнадзорам и прочим только и снится, как они очередную компанию на штрафы дрючат, а тут тишина...
 
Никто не может подсказать что говорили сберу что бы они вернули?
говоришь вопрос по спорному платежу.
потом говоришь что заплатил в фаберлик, что они отменили заказы, и что на связь не выходят, говоришь если что уже много знакомых вам звонили и деньги вернули. потом она уточняет дату и суммы платежей, потом говорит что напишет заявление и говорит что за месяц рассмотрят его, потом тебе смс приходит что решено, и за 2 дня вернут деньги
 
Пришли посылка в ПВ,сходил.
Сказали забрали и листок тот показали,я такой ну лан,спорить даже не стал.
Но ни заказа,ни денег на аккаунте нет...
Опа,появился заказ, только теперь "Оплачен",рофельвафель
 
говоришь вопрос по спорному платежу.
потом говоришь что заплатил в фаберлик, что они отменили заказы, и что на связь не выходят, говоришь если что уже много знакомых вам звонили и деньги вернули. потом она уточняет дату и суммы платежей, потом говорит что напишет заявление и говорит что за месяц рассмотрят его, потом тебе смс приходит что решено, и за 2 дня вернут деньги
говорю им так, они говорят что типа вы им сами производили оплату?, я им говорю да. ну тогда досвидос. только через правоохранительные органы
 
Посмотреть вложение 102748
Забрал 2, ещё 2 идут :derphappy: Но фаберлик все равно пид+расы)
Курьеру было похуй, в паспорт не смотрел, хотя все равно паспорта такого человека и не существует)0 Спросил у меня, взрослого мужика, Надежда это Вы? И отдал посылку, даже бить не пришлось) Всем удачи с возвратами и прочим :mercurywin:
красавчик. Хоть кто то что то получил от этих пи....ов
 
говорю им так, они говорят что типа вы им сами производили оплату?, я им говорю да. ну тогда досвидос. только через правоохранительные органы
пробуй звони еще, на нормального попадешь
 
  • Like
Реакции: TeMaKp

Вложения

  • jJRfO3d0dp0.jpg
    jJRfO3d0dp0.jpg
    280,1 KB · Просмотры: 113
Пришли посылка в ПВ,сходил.
Сказали забрали и листок тот показали,я такой ну лан,спорить даже не стал.
Но ни заказа,ни денег на аккаунте нет...
Опа,появился заказ, только теперь "Оплачен",рофельвафель
Ничего не понял .товар забрал или нет .по русски можно .статус в личном кабинете обновился -доставляется . что потом будет кто знает
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Как же меня забавляет их заевшая басня про неправомерно использованные бонусы. У них там все поголовно дауны, и пиарщики, которые допустили 2 акции, что накладываются друг на друга; и руководство, которое выбрало именно такой способ урегулирования конфликта; и юристы, которые несут такую чушь про нарушенную покупателями статью? Реально ощущение, будто бы при приеме в их контору сразу отсеивают людей с IQ выше 60.

Если бы на сайте не было бы ни слова о каких-то акциях, но в исходном коде сайта была бы "невидимая" ссылка, по которой можно было получать бонусы - тогда да, это уже получение выгоды с помощью дыры сайта, ведь компания официально никаких акций не проводила.
Но в данном случае они ведь сами встречали баннером на весь экран "Эй, привет. А у нас акция, 1000р за регистрацию", а после регистрации еще и "Эй, здорово, спасибо за регистрацию. Держи еще 1000р на первый заказ". Какие тут неправомерные действия покупателя? Что он акцией воспользовался?

Так и представляю картину. Иду я в магазин, вижу тортик по акции и решаю побаловать себя. А на кассе меня встречает кассир, три охранника и наряд полиции. И говорят в один голос: "Да, это мы повесили буклет об акции. Но ты должен был знать, что акции на самом деле нет. Так что фиг тебе, а не тортик. Ты жулик, вор и махинатор. И вообще, плати штраф или под шконку пойдешь".

И почему никакого ответа от регулирующих органов? Мне казалось этим роспотребнадзорам и прочим только и снится, как они очередную компанию на штрафы дрючат, а тут тишина...
хоть кто -то правильно понимает ситуацию . остальные рванули бабки забирать
 
Спустя 3 дня поступил ответ
«При реализации акции для новых покупателей произошла техническая ошибка, что привело к двойному начислению сумм в размере 1000 рублей, что не соответствует объявленным условиям акции. Использование излишне начисленных сумм является неправомерным в силу статьи 1102 Гражданского кодекса Российской Федерации «Обязанность возвратить неосновательное обогащение», положения которой применяются независимо от того, стало ли неосновательное обогащение результатом действий приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли. В силу указанной нормы лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение). Таким образом, излишне начисленная сумма подлежит аннулированию, а в случае, если новый покупатель успел ею воспользоваться для оплаты и получения товаров - возврату. В этой связи, заказы, оплаченные с помощью излишне начисленных сумм подарков были аннулированы с начислением на лицевые счета покупателей денежных средств в размере подарка по условиям акции (1000 рублей) и фактически оплаченных покупателем денежных средств, составляющих разницу между стоимостью заказа и ошибочно начисленной суммой в размере 2000 рублей. Указанными денежными средствами покупатели могут воспользоваться в соответствии с ранее опубликованными условиями акции, либо обратиться в службу поддержки (обратную связь) с целью возврата фактически перечисленных денежных средств. Обращаем Ваше внимание, что сумма подарка – 1000 рублей может быть использована только для оплаты заказа и исключительно в соответствии с условиями акции и в установленные сроки, т.е. выплате денежными средствами не подлежит.

На основании вышеизложенного Ваш заказ № возвращен в статус Черновик.
Вы можете утвердить свой заказ на условиях заявленной акции со списанием 1000 рублей.

Будут вопросы-обращайтесь!
Хорошего дня!

Благодарю Вас за сотрудничество
Буду рада, если Вы оцените мою работу.
Это можно сделать в самой заявке или по электронной почте.
Вы поможете нам стать лучше.»

Отправил им ответ об абсурдности ситуации.
Такую они защиту выстроили, это же чушь
 
Никто не может подсказать что говорили сберу что бы они вернули?
Изначально оплату делал на счет наеберлика, а потом только оплачивал заказ. Звонил 3 раза в сбер, первые 2 сказали, что надо ждать ответ от наеберлика, на 3 раз приняли заявку. Сказали, что по одной заявке в течении 2 дней бабло придет, вторая будет на рассмотрении 30 дней (мб быстрее все будет). Просил оформить заявку на спорный платеж, говорил даты и суммы, причину возврата. Тут все зависит от оператора, звони еще и удачи тебе)
 
Ничего не понял .товар забрал или нет .по русски можно .статус в личном кабинете обновился -доставляется . что потом будет кто знает
---------Двойное сообщение соединено: ---------
хоть кто -то правильно понимает ситуацию . остальные рванули бабки забирать
Ничего не забрал,у заказа статус доставлен и оплачен.
 
Сходил щас за заказом, сделал 150 скриншотов на всякий случай, думал все равно уйду ни с чем так нервы им потреплю. В итоге встретила меня женщина, даже не спросила паспорта отдала посылку, только все сверила по чеку что все есть в коробке. Там еще и 2 заказ лежал который я даже не заказывал а его прислали, только помечен как не оплаченый и отваливать 2к за него не собираюсь. Еще и 2 сотки которыми оплачивал так и лежат на акке, пиздец наверно теперь стоит ждать омон с обыском:7:
IMG-20190219-145754.jpg
 
Сходил щас за заказом, сделал 150 скриншотов на всякий случай, думал все равно уйду ни с чем так нервы им потреплю. В итоге встретила меня женщина, даже не спросила паспорта отдала посылку, только все сверила по чеку что все есть в коробке. Там еще и 2 заказ лежал который я даже не заказывал а его прислали, только помечен как не оплаченый и отваливать 2к за него не собираюсь. Еще и 2 сотки которыми оплачивал так и лежат на акке, пиздец наверно теперь стоит ждать омон с обыском:7:
IMG-20190219-145754.jpg
А в личном кабинете какой статус был. то есть 200 рупей вроде как неоплачены были. так
 
Они с черновиков каталоги удалили