Перевод AMA с Гейбом Ньюэллом

Stigmata07

Король флуда
Дней с нами
3.613
Розыгрыши
0
Сообщения
439
Репутация
66
Реакции
210
Читать снизу вверх!
«Каков статус Half Life 3/ Half Life 2 Episode 3? Valve все еще работает над полноценными одиночными играми? Неподтвержденный источник сообщил о том, что Valve завернула процесс разработки Half-Life — можно ли ему доверять? Как много людей работает над CS:GO в данный момент? Сообщество разочаровано отсутствием обновлений и тем фактом, что большинство багов до сих пор не исправлено. Как скоро Valve добавит сервера CS:GO для остальных частей мира? (Например, в России и так далее)»
«Если мистер Ньюэлл ответит на этот вопрос не уклоняясь, мы все станем свидетелями чуда, богом клянусь!»

Гейб: Наблюдайте за тем, как я соскочу с этой иглы. Довольно ловко.
Гейб: Число 3 нельзя произносить вслух. Да, лично я доверяю всем неподтвержденным источниками в Интернете. 20-30. Ничего нового. Мы постоянно добавляем новые серверы.
«Есть ли у вас планы на продолжение серии Left 4 Dead?»
Гейб: Появление продукта, как правило, является результатом скрещивания технологий, работы группы людей над этим проектом и наличием у игры свойства, которое ощущается как настоящая игровая площадка. Когда мы приняли решение работать над рынкам, free-2-play и сгенерированным пользователями контентом, а Team Fortress казалась наиболее подходящим местом для этого.
«Доводилось ли вам бывать в Амстердаме? Если да, то что вы думаете об этом визите? Что в Steam, по вашему личному мнению, нуждается в улучшениях? Мое мнение — вам нужен активный комьюнити менеджер. И да, как у вас дела сегодня?»
Гейб: Да. Неплохо. Поддерживаю. Хорошо.
Гейб Ньюэлл: Наше время вышло. Надеюсь, наши ответы оказались полезны. Еще поговорим позднее.
«Привет, GabeN. Почему Valve не обсуждает с сообществом игры и приложения, которые она разрабатывает, по аналогии с прочими компаниями?»
Гейб: Все потому что у принятие решений у нас происходит более условно, чем в большинстве компаний. Чего мы не хотим, так это тратить время и деньги наших покупателей, а это означает, что мы будем отменять или изменять даже те вещи, которые находятся на позднем этапе разработки. Изучение наших решений — процесс раздражающий и удручающий.
«Может ли обмен в Steam стать существенно лучше? Довольны ли вы текущим состоянием системы? Доводилось ли вам быть обманутым мошенником? Планируете ли вы ввести новые меры пресечения для этих людей? Хотели бы вы внедрить более человечную систему?»
Гейб: Да. Нет. Нет. Да. Возможно.
«Есть ли рядом с вами кто-нибудь из команды разработчиков TF2?»
Гейб: Да, Дриллер на связи по телефону.
«Привет, Гейб. Каким этапом своей карьеры вы гордитесь больше всего?»
Гейб: Не думаю, что большинство из нас смотрит на жизнь таким образом. Мне кажется, что куда больше мы мыслим о том, что нам неоходимо сделать в будущем. Кажется, что мы только в самом начале того, что может ожидать нас в будущем и ожидающих нас ловушках, что будут поважнее самовосхваления.
«Привет, Гейб. Недавно я играл в Portal и Half-Life (обе серии просто невероятны, кстати). Мой вопрос: какая игра Valve является вашим любимчиком?»
Гейб: Думаю, Portal 2 — наша лучшая игра с одиночной кампанией. Из многопользовательских игр больше всего я играю в Dota 2.
Практически все сообщество Half-Life мертво. Проблема с ней в том, что я принимал участие во множестве решений об играх, поэтому мне, глядя на них, сложно не задумываться о вещах, о которых я сожалению. В моем ответе нет информации о том, чем мы займемся в будущем — мне куда проще быть поклонником вещей, в создании которых я наименее задействован.
«Привет, мистер Ньюэлл!
Я являюсь студентом колледжа и намерен работать в игровой индустрии после получения образования. Если ли у вас какие-нибудь подсказки для людей, которые хотят создавать игры как независимо, так и в совместно с устоявшимися в индустрии командами?»

Гейб: Самая важная вещь — попасть в итерационный цикл, что позволит вам оценить собственную работу, согласно моей гипотезе о том, как внесение изменений влияет на переменные, изменяя направление корабля. Это даже не вопрос контента — это итерация гипотезы, изменений и измерений, которые помогут тебе развиться ускоренными темпами.
«Планирует ли Valve внести какие-либо улучшения в работу поддержки клиентов? Задумывались ли вы о создании лайв-поддержки?»
Гейб: Да! Мы продолжаем работать над улучшением технической поддержки.
После прошлой AMA мы ввели в Steam возврат средств, увеличили штат команды поддержки в 5 раз и разработали новые руководства и систему для обращений в поддержку, чтобы сделать процесс более доступным. Также нам удалось заметно снизить время получения ответа от поддержки, но мы продолжаем работать над улучшением качества ответов.
Мы совершенно точно не считаем, что мы закончили свою работу. Нам все еще нужно существенно повысить скорость отклика [специалистов] на запросы по большинству тем, чтобы повысить качество работы поддержки. А еще мы работаем над добавлением в поддержку большего числа сотрудников из регионов по всему миру, чтобы улучшить качество поддержки пользователей за пределами Штатов.
«Привет, Гейб/ остальные сотрудники Valve. Просто из любопытства: в какую сторону направлен взгляд Valve в будущее? Каких успехов вы хотели бы достичь? Какие улучшения хотели бы увидеть в Valve? Какую роль в развитии индустрии вы бы хотели доверить Valve? И т.д. Если кто-то из вас оглядывается назад сейчас, сожалеет ли он о чем-либо/ хотел бы сделать что-то иначе?»
Гейб: Прямо сейчас мы работаем над созданием опыта, который сможет расширить наши возможности. Мы считаем, что инвестиции в железо [hardware] помогут нам в этом. В то же время мы работаем над ручным контроллером, параллельно создавая собственные VR-игры.
Если же мыслить более узко, то некоторые из нас видят огромный потенциал за работой над ИИ. Проще говоря, мы обладаем огромным количеством данных и вычислительных возможностей, где применение машинного обучение должно сработать на ура.
Лично я направил свой взор на исследования в области интерфейсов компьютеров, управляемых [непосредственно человеческим] мозгом.
Гейб Ньюэлл согласился на интервью с Valve News Network
«Привет, Гейб. Спасибо за AMA. Мой вопрос таков: каково соотношение значимости сотрудников в Valve? Например, как много работы над Dota 2 можно сопоставить работе над CSGO, ну и так далее, в рамках Steam? Буду очень благодарен за ответ :)»
Гейб: Эта величина постоянно изменяется. Нет никакого фиксированного значения — люди просто приступают к работе над тем проектом, где их труд будет представлять наибольшую ценность.
«Есть ли у Valve планы в отношение Source 2 на ближайшие годы? Если да, то какие?»
Гейб: Мы продолжаем использовать Source 2 в качестве нашего основного движка для разработки игр, за исключением переезда Dota 2 на движок, который мы используем в качестве основы продуктов, которые еще не были анонсированы. Мы хотим, чтобы все люди, которые занимаются разработкой игр здесь, в Valve, использовали один движок. Кроме того, мы намерены продолжать развивать Sorce 2 и сделать его доступным для общественности, сняв с его пользователей необходимость уплаты налога.
«Привет, Гейб и остальные. Я планирую посетить Вашингтон, чтобы подыскать работу на будущее и хотел бы встретиться с вами лично. Будет ли ваш новый офис доступен для общественности? Спасибо!»
Гейб: Да, будет. Мы переезжаем туда 22 июля.
«Г-н Ньюэлл, я огромный поклонник вас и ваших игр, в которые я играю уже годами, но у меня есть несколько вопросов непосредственно о Valve:
Снэкбар в штабе Valve все так же хорош? Если да, то что вам больше всего в нем нравится? А если нет, то почему, по вашему, он стал хуже? Есть ли у вас планы по улучшению качества еды?»

Гейб: Люди всегда могут попросить то, чего они желают.
«Являясь законным поклонником игры Ricochet, можете ли вы сказать, увидим ли мы эту сокрытую жемчужину в будущем Valve? Особенно в контексте популяризации VR-технологий»
Гейб: (Обращается к одному из сотрудников Valve) Робин, мы нашли поклонника Ricochet'a.
«Привет, Гейб! Заинтересована ли Valve в создании полноценного игрового опыта в отношении Vive? The Lab — это нечто, но я бы хотел увидеть полную версию игры от Valve!»
Гейб: Да. Мы считаем, что VR — это очень важный инструмент, когда дело касается интересных игр.
«Что вызвало у вас интерес к видеоиграм?»
Гейб: Сыграйте в Trek на мэйнфрейме, используя перфокарты.
«Планируете ли вы посетить CSGO Major? Было бы круто увидеть вас там, наглядно демонстрирующего, что Valve на самом деле уделяет должное внимание игре»
Гейб: Я уверен, что посещу один из них в будущем, но пока что это лишь в планах.
«Если бы вы могли вернуться назад во времени, чтобы вы изменили в Steam?»
Гейб: Самая большая наша проблема в том, как устроена техническая поддержка.
1) «Что вдохновило вас обучаться и следовать выбранному пути, который, как я подозреваю, так или иначе связан с вычислительными науками?
Гейб: Когда я начинал осваивать программирование, это еще не было
сформированной профессией. Я занимался этим ради веселья.
2) «Чтобы бы вы могли назвать своим самым выдающимся достижением?»
Гейб: Я не рассуждаю о вещах в таком ключе.
3) «Любимая игра не от Valve?»
Гейб: Мои коллеги сказали, что это Plants vs Zombies, после чего начали смеяться надо мной.
Гейб Ньюэлл: «Я нахожусь в конференц-зале с людьми, которых можно спросить о VR, Dota Steam и т.д.»
Гейб вышел на связь. Рядом с ним находятся несколько сотрудников Valve, к которым также можно обратиться с вопросами
Начало AMA
 
Последнее редактирование:
Слишком многа букаф.
Прочитайте,и вправду неплохо
 
Последнее редактирование:
а че это? не понял прост
 
Непонятно как связана твоя ориентация с ответами на вопросы Габена?
просто слушать что там глава госсударственной корпорации втерает, равносильно смотреть тсн на украине.
 
норм спс за инфу, перевод ток чет кривой и как то все сумбурно
 
Читать снизу вверх!
«Каков статус Half Life 3/ Half Life 2 Episode 3? Valve все еще работает над полноценными одиночными играми? Неподтвержденный источник сообщил о том, что Valve завернула процесс разработки Half-Life — можно ли ему доверять? Как много людей работает над CS:GO в данный момент? Сообщество разочаровано отсутствием обновлений и тем фактом, что большинство багов до сих пор не исправлено. Как скоро Valve добавит сервера CS:GO для остальных частей мира? (Например, в России и так далее)»
«Если мистер Ньюэлл ответит на этот вопрос не уклоняясь, мы все станем свидетелями чуда, богом клянусь!»

Гейб: Наблюдайте за тем, как я соскочу с этой иглы. Довольно ловко.
Гейб: Число 3 нельзя произносить вслух. Да, лично я доверяю всем неподтвержденным источниками в Интернете. 20-30. Ничего нового. Мы постоянно добавляем новые серверы.
«Есть ли у вас планы на продолжение серии Left 4 Dead?»
Гейб: Появление продукта, как правило, является результатом скрещивания технологий, работы группы людей над этим проектом и наличием у игры свойства, которое ощущается как настоящая игровая площадка. Когда мы приняли решение работать над рынкам, free-2-play и сгенерированным пользователями контентом, а Team Fortress казалась наиболее подходящим местом для этого.
«Доводилось ли вам бывать в Амстердаме? Если да, то что вы думаете об этом визите? Что в Steam, по вашему личному мнению, нуждается в улучшениях? Мое мнение — вам нужен активный комьюнити менеджер. И да, как у вас дела сегодня?»
Гейб: Да. Неплохо. Поддерживаю. Хорошо.
Гейб Ньюэлл: Наше время вышло. Надеюсь, наши ответы оказались полезны. Еще поговорим позднее.
«Привет, GabeN. Почему Valve не обсуждает с сообществом игры и приложения, которые она разрабатывает, по аналогии с прочими компаниями?»
Гейб: Все потому что у принятие решений у нас происходит более условно, чем в большинстве компаний. Чего мы не хотим, так это тратить время и деньги наших покупателей, а это означает, что мы будем отменять или изменять даже те вещи, которые находятся на позднем этапе разработки. Изучение наших решений — процесс раздражающий и удручающий.
«Может ли обмен в Steam стать существенно лучше? Довольны ли вы текущим состоянием системы? Доводилось ли вам быть обманутым мошенником? Планируете ли вы ввести новые меры пресечения для этих людей? Хотели бы вы внедрить более человечную систему?»
Гейб: Да. Нет. Нет. Да. Возможно.
«Есть ли рядом с вами кто-нибудь из команды разработчиков TF2?»
Гейб: Да, Дриллер на связи по телефону.
«Привет, Гейб. Каким этапом своей карьеры вы гордитесь больше всего?»
Гейб: Не думаю, что большинство из нас смотрит на жизнь таким образом. Мне кажется, что куда больше мы мыслим о том, что нам неоходимо сделать в будущем. Кажется, что мы только в самом начале того, что может ожидать нас в будущем и ожидающих нас ловушках, что будут поважнее самовосхваления.
«Привет, Гейб. Недавно я играл в Portal и Half-Life (обе серии просто невероятны, кстати). Мой вопрос: какая игра Valve является вашим любимчиком?»
Гейб: Думаю, Portal 2 — наша лучшая игра с одиночной кампанией. Из многопользовательских игр больше всего я играю в Dota 2.
Практически все сообщество Half-Life мертво. Проблема с ней в том, что я принимал участие во множестве решений об играх, поэтому мне, глядя на них, сложно не задумываться о вещах, о которых я сожалению. В моем ответе нет информации о том, чем мы займемся в будущем — мне куда проще быть поклонником вещей, в создании которых я наименее задействован.
«Привет, мистер Ньюэлл!
Я являюсь студентом колледжа и намерен работать в игровой индустрии после получения образования. Если ли у вас какие-нибудь подсказки для людей, которые хотят создавать игры как независимо, так и в совместно с устоявшимися в индустрии командами?»

Гейб: Самая важная вещь — попасть в итерационный цикл, что позволит вам оценить собственную работу, согласно моей гипотезе о том, как внесение изменений влияет на переменные, изменяя направление корабля. Это даже не вопрос контента — это итерация гипотезы, изменений и измерений, которые помогут тебе развиться ускоренными темпами.
«Планирует ли Valve внести какие-либо улучшения в работу поддержки клиентов? Задумывались ли вы о создании лайв-поддержки?»
Гейб: Да! Мы продолжаем работать над улучшением технической поддержки.
После прошлой AMA мы ввели в Steam возврат средств, увеличили штат команды поддержки в 5 раз и разработали новые руководства и систему для обращений в поддержку, чтобы сделать процесс более доступным. Также нам удалось заметно снизить время получения ответа от поддержки, но мы продолжаем работать над улучшением качества ответов.
Мы совершенно точно не считаем, что мы закончили свою работу. Нам все еще нужно существенно повысить скорость отклика [специалистов] на запросы по большинству тем, чтобы повысить качество работы поддержки. А еще мы работаем над добавлением в поддержку большего числа сотрудников из регионов по всему миру, чтобы улучшить качество поддержки пользователей за пределами Штатов.
«Привет, Гейб/ остальные сотрудники Valve. Просто из любопытства: в какую сторону направлен взгляд Valve в будущее? Каких успехов вы хотели бы достичь? Какие улучшения хотели бы увидеть в Valve? Какую роль в развитии индустрии вы бы хотели доверить Valve? И т.д. Если кто-то из вас оглядывается назад сейчас, сожалеет ли он о чем-либо/ хотел бы сделать что-то иначе?»
Гейб: Прямо сейчас мы работаем над созданием опыта, который сможет расширить наши возможности. Мы считаем, что инвестиции в железо [hardware] помогут нам в этом. В то же время мы работаем над ручным контроллером, параллельно создавая собственные VR-игры.
Если же мыслить более узко, то некоторые из нас видят огромный потенциал за работой над ИИ. Проще говоря, мы обладаем огромным количеством данных и вычислительных возможностей, где применение машинного обучение должно сработать на ура.
Лично я направил свой взор на исследования в области интерфейсов компьютеров, управляемых [непосредственно человеческим] мозгом.
Гейб Ньюэлл согласился на интервью с Valve News Network
«Привет, Гейб. Спасибо за AMA. Мой вопрос таков: каково соотношение значимости сотрудников в Valve? Например, как много работы над Dota 2 можно сопоставить работе над CSGO, ну и так далее, в рамках Steam? Буду очень благодарен за ответ :)»
Гейб: Эта величина постоянно изменяется. Нет никакого фиксированного значения — люди просто приступают к работе над тем проектом, где их труд будет представлять наибольшую ценность.
«Есть ли у Valve планы в отношение Source 2 на ближайшие годы? Если да, то какие?»
Гейб: Мы продолжаем использовать Source 2 в качестве нашего основного движка для разработки игр, за исключением переезда Dota 2 на движок, который мы используем в качестве основы продуктов, которые еще не были анонсированы. Мы хотим, чтобы все люди, которые занимаются разработкой игр здесь, в Valve, использовали один движок. Кроме того, мы намерены продолжать развивать Sorce 2 и сделать его доступным для общественности, сняв с его пользователей необходимость уплаты налога.
«Привет, Гейб и остальные. Я планирую посетить Вашингтон, чтобы подыскать работу на будущее и хотел бы встретиться с вами лично. Будет ли ваш новый офис доступен для общественности? Спасибо!»
Гейб: Да, будет. Мы переезжаем туда 22 июля.
«Г-н Ньюэлл, я огромный поклонник вас и ваших игр, в которые я играю уже годами, но у меня есть несколько вопросов непосредственно о Valve:
Снэкбар в штабе Valve все так же хорош? Если да, то что вам больше всего в нем нравится? А если нет, то почему, по вашему, он стал хуже? Есть ли у вас планы по улучшению качества еды?»

Гейб: Люди всегда могут попросить то, чего они желают.
«Являясь законным поклонником игры Ricochet, можете ли вы сказать, увидим ли мы эту сокрытую жемчужину в будущем Valve? Особенно в контексте популяризации VR-технологий»
Гейб: (Обращается к одному из сотрудников Valve) Робин, мы нашли поклонника Ricochet'a.
«Привет, Гейб! Заинтересована ли Valve в создании полноценного игрового опыта в отношении Vive? The Lab — это нечто, но я бы хотел увидеть полную версию игры от Valve!»
Гейб: Да. Мы считаем, что VR — это очень важный инструмент, когда дело касается интересных игр.
«Что вызвало у вас интерес к видеоиграм?»
Гейб: Сыграйте в Trek на мэйнфрейме, используя перфокарты.
«Планируете ли вы посетить CSGO Major? Было бы круто увидеть вас там, наглядно демонстрирующего, что Valve на самом деле уделяет должное внимание игре»
Гейб: Я уверен, что посещу один из них в будущем, но пока что это лишь в планах.
«Если бы вы могли вернуться назад во времени, чтобы вы изменили в Steam?»
Гейб: Самая большая наша проблема в том, как устроена техническая поддержка.
1) «Что вдохновило вас обучаться и следовать выбранному пути, который, как я подозреваю, так или иначе связан с вычислительными науками?
Гейб: Когда я начинал осваивать программирование, это еще не было
сформированной профессией. Я занимался этим ради веселья.
2) «Чтобы бы вы могли назвать своим самым выдающимся достижением?»
Гейб: Я не рассуждаю о вещах в таком ключе.
3) «Любимая игра не от Valve?»
Гейб: Мои коллеги сказали, что это Plants vs Zombies, после чего начали смеяться надо мной.
Гейб Ньюэлл: «Я нахожусь в конференц-зале с людьми, которых можно спросить о VR, Dota Steam и т.д.»
Гейб вышел на связь. Рядом с ним находятся несколько сотрудников Valve, к которым также можно обратиться с вопросами
Начало AMA
На днях прочту, често!)
 
Кому "Многа БУКАФ"
Самое важное из вопросов и ответов с Гейбом Ньюэллом:
— Будут новые проекты по вселенным Half-Life или Рortal;
— Фильмы по Half-Life и Portal от Дж. Дж. Абрамса увидят свет;
— Информации о Left 4 Dead 3 нет;
— Мистер Ньюэлл проявляет интерес к сфере искусственного интеллекта;
— Valve продолжает работу с Source 2. Компания имеет неанонсированные проекты на этом движке, часть из них — VR-игры;
— Source 2 станет бесплатным;
— Гейб Ньюэлл согласился на интервью с Valve News Network;
— Над Counter-Strike: Global Offensive трудится команда из 20–30 человек;
— Штат техподдержки будет расширен для сокращения времени решения проблем сообщества.
 
Кому "Многа БУКАФ"
Самое важное из вопросов и ответов с Гейбом Ньюэллом:
— Будут новые проекты по вселенным Half-Life или Рortal;
— Фильмы по Half-Life и Portal от Дж. Дж. Абрамса увидят свет;
— Информации о Left 4 Dead 3 нет;
— Мистер Ньюэлл проявляет интерес к сфере искусственного интеллекта;
— Valve продолжает работу с Source 2. Компания имеет неанонсированные проекты на этом движке, часть из них — VR-игры;
— Source 2 станет бесплатным;
— Гейб Ньюэлл согласился на интервью с Valve News Network;
— Над Counter-Strike: Global Offensive трудится команда из 20–30 человек;
— Штат техподдержки будет расширен для сокращения времени решения проблем сообщества.
не то ты показал, вот что надо было)) топ ответы))))))))))))

Каков статус HL3/HL2:EP3?
- Цифру 3 нельзя называть.
- Valve работает над полноценной одиночной игрой?
- Да.
- Анонимный источник из Valve сообщил что HL3 отменён. Этому можно верить?
- Лично я верю всем анонимным источникам в интернете.
 
не то ты показал, вот что надо было)) топ ответы))))))))))))

Каков статус HL3/HL2:EP3?
- Цифру 3 нельзя называть.
- Valve работает над полноценной одиночной игрой?
- Да.
- Анонимный источник из Valve сообщил что HL3 отменён. Этому можно верить?
- Лично я верю всем анонимным источникам в интернете.
Тут я тоже орнул)). Я просто показал важные ответы из всего диалога Габена и пользователей
 
  • Like
Реакции: 7login7