Ozon.ru - Общая тема

может в пункте выдачи косячат?
может быть, а что делать? как назло съездить туда смогу лишь через неделю. поддержка с другого акка пишет, что нужна проверка. интересно, что они там проверять собрались, если мне товар по цвету не подошел. даже не вскрывал
 


Было у кого такое: делаете возврат товара на озоне, заявка одобрена, несете в пункт выдачи, там принимают, но статус заявки не меняется. После обращения в поддержку прописывают бан без всякой попытки разобраться. Что в таком случае делать?
Писать в саппорт из почты аккаунта. Рассказывая всю историю вопроса кратко но информативно, прикладывая скриншоты заказа, заявки на возврат, своё фото/видео из ПВЗ в момент, когда сотрудник принял возврат ( ведь если возвращали чтото дорогое, то наверняка взяли расписку от сотрудника/сделали фото/видео)
 
  • Like
Реакции: SDV и teron2
Писать в саппорт из почты аккаунта. Рассказывая всю историю вопроса кратко но информативно, прикладывая скриншоты заказа, заявки на возврат, своё фото/видео из ПВЗ в момент, когда сотрудник принял возврат ( ведь если возвращали чтото дорогое, то наверняка взяли расписку от сотрудника/сделали фото/видео)
товар, конечно, не из числа дорогостоящих, поэтому про фото даже не подумал. но теперь буду иметь в виду и даже по мелочи фиксировать. спасибо за краткий инструктаж
 
Пункт опять отключили
 
  • Like
Реакции: DayByDay
Жить тяжело стало в этом мире.. Все отовсюду отключают, убирают, никаких скидок, акций.. Со всех сторон нас зажимают
---------Двойное сообщение соединено: ---------
просто там, где он был введен. он сработал. а вот через несколько минут на новом акке уже не ввелся
Если был введён и отключили скидки не будет
 
Жить тяжело стало в этом мире.. Все отовсюду отключают, убирают, никаких скидок, акций.. Со всех сторон нас зажимают
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Если был введён и отключили скидки не будет
был введен и скидка есть на текущий момент
 
Нэ можэт быть
 
Скидки будет. Не всегда, но зачастую срабатывает
 
Пункт (а также хоум) срабатывают только там, где уже был сделан заказ с использованием этого кода. Если просто введен - скидки не будет. Пока не включат.
 
300 баллов не дают теперь?
 
PUNKT снова можно вводить на новорегах. Не хватает для него промо на 200 баллов
 
  • Like
  • Love
Реакции: Zbruss, teron2 и XDman
Жить тяжело стало в этом мире.. Все отовсюду отключают, убирают, никаких скидок, акций.. Со всех сторон нас зажимают ---------Двойное сообщение соединено: Воскресенье в 23:24---------
Да вообще, а регионах и экспресс нет.
И доставки стали платными со всяких СМ.
И кешбек зажимают со всех сторон... Прям реально грусть-печаль...
 
  • Like
Реакции: /life
Да вообще, а регионах и экспресс нет.
И доставки стали платными со всяких СМ.
И кешбек зажимают со всех сторон... Прям реально грусть-печаль...
плюс к этому всему, знакомый держит пару пвз, говорил что озон сократил логистику вдвое, теперь машины с посылками едут в мой город раз в 2 дня,а тот же вайлдбериз может приехать 4 раза за день
 
плюс к этому всему, знакомый держит пару пвз, говорил что озон сократил логистику вдвое, теперь машины с посылками едут в мой город раз в 2 дня,а тот же вайлдбериз может приехать 4 раза за день
Это профсоюз рефоводов озона постарался )). Отключили жирные промо - получи озон меньше заказов. Отменили реф программу, задрали цены - вот вам еще меньше посылок. viva revolution hasta la victoria siempel. Победа будет за нами ))
 
Подкрутили сегодня статистику за март по реферальной программе - учли заказы, которые были сделаны в марте, но получены уже в апреле (до 10 числа). Я уже и не надеялся что учтут их.
 
  • Like
Реакции: homokir
CEO Ozon Шульгин покинул свой пост и вышел из совета директоров компании на фоне санкций ЕС и Австралии. Руководство перейдет к коллегиальному органу управления.