Ozon.ru - Общая тема

Почему-то у меня всплывают воспоминания про мультиакк, в той ситуации.
Соответственно, писали, чтобы перекинули с одного акка на другой, чтобы всё было по правилам: один юзер - один акк.
В принципе, баланс - это же деньги, а не озоновские баллы, его должны как-то отдать.
Я тоже так считаю.
Я вчера с ними два раза списывался,там ждёшь сначала оператора 35 минут,а потом он по шаблону бреет
 
Куда-то китаец пропал, вместе с магазом, пока я спал.))
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Что можно отменять не будет никаких баллов? Или сам прод все отменит и не будет высылать раз магаз пропал?
 
Я тоже так считаю.
Я вчера с ними два раза списывался,там ждёшь сначала оператора 35 минут,а потом он по шаблону бреет
На почту ещё писали раньше.
А оператор, в чате, скорее всего, и не знает, что делать, в такой ситуации. Им лишь бы ответить, свои 35к в месяц отработать.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Что можно отменять не будет никаких баллов? Или сам прод все отменит и не будет высылать раз магаз пропал?
Может же снова появиться магаз.
А если не появится, то и не отправят ничего. У меня, так было раньше. 🤷‍♂️
 
Последнее редактирование:
  • Like +1
Реакции: Gringo54ru
Небольшая история. Покупал в январе кофемолку на Озоне, лён молоть для каши. Бюджетный вариант.

Через несколько использований начала трескаться крышка пластиковая. Спустя месяц редкого использования (раз 10 всего) от крышки внушительный кусок откололся при молке и упал внутрь. Ага, думаю, приплыли.

Сумма небольшая потеряна, но всё же. Решил попытать счастья на Озоне, готовился к разговору с поддержкой, фоток наделал. Пошёл в раздел возвратов. А там как раз товар открыт и причину даёт "сломалась во время использования". Указал, написал, фотки. Возврат в пункт одобрили автоматом. Отнёс в пакете-майке и неродной коробке (ту уже выкинул), ₽ вернули сразу же, как при обычных возвратах.

К слову, если кто посоветует нормальную бюджетную кофемолку, буду благодарен.
 
кто крутит фрешную рулетку? у всех такая хрень?
скидка 70% на бритвы - в корзине дает макс 56%
а 50% на кофе вообще превращаются в жалкие 23%
при этом рублевые товары проходят нормально

все ясно - эти на#бщики считают от полного, зачеркнутого ценника, но нигде об этой хитрой математике не упоминают.
 
Последнее редактирование:
К слову, если кто посоветует нормальную бюджетную кофемолку, буду благодарен.
Брала на МуМу для кофе. Полгода использования, полет нормальный, нареканий нет. Сама не ожидала за эти деньги такой удачной покупки.

Кофемолка MARTA MT-2168
Screenshot_2025-02-17-11-13-58-439_com.android.chrome-edit.jpg
 
Брала на МуМу для кофе. Полгода использования, полет нормальный, нареканий нет. Сама не ожидала за эти деньги такой удачной покупки.

Кофемолка MARTA MT-2168
Посмотреть вложение 887789
другую модель брала за бонусы в М.Видео. Тоже не ожидала, что вполне себе окажется.
 
  • Like +1
Реакции: Ilja. и ЕвГеНиЯツ
После получения товара плашки "отзывы" нет вообще. Ни за баллы, ни обычной. Это проделки продавца?
 
  • Думаю
Реакции: SJW
После получения товара плашки "отзывы" нет вообще. Ни за баллы, ни обычной. Это проделки продавца?
Попробуйте ему написать, как я это делал, https://mipped.com/f/threads/ozon-ru-obschaja-tema.115953/post-5819521
Продаван после письма открыл карточку и отзыв я написал, а потом и баллы получил :smile:
 
  • Like +1
Реакции: Ilja. и putnik19
кто крутит фрешную рулетку? у всех такая хрень?
скидка 70% на бритвы - в корзине дает макс 56%
а 50% на кофе вообще превращаются в жалкие 23%
при этом рублевые товары проходят нормально

все ясно - эти на#бщики считают от полного, зачеркнутого ценника, но нигде об этой хитрой математике не упоминают.
там норм только если товары за рубль выпадают, и то если они нужны и чего то стоят, но их просто тупо нет как правило и заказать нельзя, тогда в чате дают -200 на этот ассортимент
но это конечно та еще заеба в их чате общаться
 
Попробуйте ему написать, как я это делал, https://mipped.com/f/threads/ozon-ru-obschaja-tema.115953/post-5819521
Продаван после письма открыл карточку и отзыв я написал, а потом и баллы получил :smile:
То есть не обязательно чтобы товар появился в разделе акция баллы за отзывы?
 
  • Like +1
Реакции: putnik19
Он там может появиться, когда продавец откроет отзывы в товаре
Для отзыва товар есть как и все купленные товары, а в разделе баллы за отзывы его нет.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Небольшая история. Покупал в январе кофемолку на Озоне, лён молоть для каши. Бюджетный вариант.

Через несколько использований начала трескаться крышка пластиковая. Спустя месяц редкого использования (раз 10 всего) от крышки внушительный кусок откололся при молке и упал внутрь. Ага, думаю, приплыли.

Сумма небольшая потеряна, но всё же. Решил попытать счастья на Озоне, готовился к разговору с поддержкой, фоток наделал. Пошёл в раздел возвратов. А там как раз товар открыт и причину даёт "сломалась во время использования". Указал, написал, фотки. Возврат в пункт одобрили автоматом. Отнёс в пакете-майке и неродной коробке (ту уже выкинул), ₽ вернули сразу же, как при обычных возвратах.

К слову, если кто посоветует нормальную бюджетную кофемолку, буду благодарен.
Какой производитель чтобы не нарваться на этот товар?