Otacim
Знающий
- Дней с нами
- 1.036
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 81
- Репутация
- 1
- Реакции
- 94
волшебного слова нет.Товарищи, подскажите, пожалуйста. Заказал материнку новую B550M, не работает. Я поначалу думал - где-то туплю. Перепробовал неск. процов, от Ryzen 3900X до 3700X. Потом отнёс к мастеру за вердиктом. Ну не мог поверить, что новая мать не пашет. Мастер (хороший, знакомый) сказал, что заводской брак. А пока это свистопляска - прошло 14 дней срока возврата. Не успел пару дней. Написал возврат - продавец отказал, пишет "предоставьте документ из сервисного центра о неисправности". Мой мастер по определённым причинам предоставить не может. Бегать искать где за бабки эту филькину грамоту в нашем городишке предоставят геморройно и дорого может стать. В теории можно открыть спор (завтра последний день сроку). Но что там указать? Можно ли продавить озон? Что в поддержку писать? Может слово какое волшебное есть?
7/14/21 день — это для возврата без причины. Брак возвращают по другим правилам. Пробуйте убедить продавца лично или тыкайте ему заключением ТЦ (за экспертизу, если это брак, продавец должен будет компенсировать).
Поймите прода, ему тоже не хочется все дефектные товары просто так назад принимать (он потом хрен докажет, что сломал покупатель, а не курьер при доставке обратно).
Чем дороже товар, тем серьезнее подход.