Я же писал пару дней назад по этому поводу. Идёте на сайт "
Мист China" (это подразделение Meest Group, которое доставляет посылки из Китая до Украины и после таможни отдает их в Мист Экспресс), там внизу есть номера поддержки, звоните, вежливо просите узнать где находится ваша посылка с треком UPxxxxxCN (инфа может удивить, мои две разыскиваемые посылки уже успели проваляться в пункте выдачи моего города и уехать обратно во Львов, тогда как "поддержка" Мист Экспресс говорит, что посылки ещё не поступали в Украину
) если ваши посылки уже в Украине, то просите сказать внутренний трек номер UAxxxxxxG и изменить при необходимости номер телефона. Поверьте поддержка очень адекватная (не то, что дебилы в Мист Экспресс), спокойно за 2 минуты узнал всю инфу о своих двух посылках. Если посылки вдруг поехали обратно во Львов, поставят на повторную доставку в ваш город. Зная треки UA... уже сможете их спокойно отследить.