Сегодня на почте получал центовик (шнур для телефона), вышла заведующая и сказала, что посылку спиздили, и показала вскрытый пустой пакет.
Говорит - мы ничего не оформляем, а ты открывай спор на возврат (ага, очень смешно).
Я так понимаю, резона нет открывать спор?
И как они себе представляют спор, когда посылка по треку "прибыла в место вручения"?
Это она звездит. Мне один раз безтрек пришел пустой, на нем уже какая-то бумага была наклеина( наверное что-то типо может по несоответствию веса, или что вскрыта была, хз не помню уже)и место где пакет надорван - заклеены скотчем с надписями Почта России, когда выдавали мне посылки говорят: тут типо такая ситуация , посылка вскрытая пустая пришла; мне некогда было в тот день, я забрал остальные посылки, говорю давайте я сфоткаю, посмотрю что это за посылка по треку дома, в следующий раз тогда когда приду- решим что делать. Сфоткал, дома посмотрел, там за 130р ,без учета купона, хрень была, ну я думаю из-за 25р. заморачиваться нет смысла. Пришел в след.раз за посылками, говорю помните была посылка вскрытая, мне говорят да ,конечно , помним, я говорю давайте на нее забъем , там совсем не дорогой товар был. Она мне говорит: спасибо вам большое, а то нам много бумаг составлять, отправлять пришлось бы.
Так что по любой посылке они должны составлять акт в случае разногласия, и будет он составлен или нет, зависит от совести работника (это если безтрек), а по трековому им ваще деваться некуда!
После этой херни я своих работников прям зауважал! (ведь им было проще выкинуть этот конверт вскрытый, и никто б никогда о нем не узнал)!, а если б я попросил акт составлять- им бы бумажной волокиты подприбавилось.
В случае центовика я б забил, сказав им что посылка совсем копеечная, и из-за нее нет смысла заморачиваться
( дав понять что именно в этот раз ты забил на нее из-за небольшой цены).