serg72
Опытный
- Дней с нами
- 2.409
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 109
- Репутация
- 0
- Реакции
- 154
Али -очень большая контора, наверное вы даже представить не можете, насколько большая, условно с несколькими отделами - маркетинг, финансы, безопасность, IT-отдел и.т.п., только в ООчень большом масштабе. и как в любой большой компании - каждый из отделов "тянет одеяло на себя" - маркетингу дали бюджет (N-ярдов баков) они его и осваивают, цифры по новым пользователям растут, рост компании на бирже на лицо, отлично! Но! СБ говорит - мультиаккаунты, беда! нас грабят абузеры! и ставит задачу IT-кам, создайте ИИ, закройте абузеров!!!! и вуаля - для абузеров (и не только) все плохо, у всех кроет, бизит и прочие радости. Проходит месяц, в маркетинге бюджет не освоен (как осваивать-то, абузеры болт забили) маркетинг, ссылаясь на цифры падения рейтинга Али ослабляет гайки, и вот уже слабенький ручеек абузеров вновь осваивает маркетинговый бюджет, но видимо цифра освоения слишком мала, и маркетинг опять открывает кран, теперь уже на полную и, о чудо!!! новых пользователей уже в 2 раза больше населения Земли!!! На биржах шок - Али запустили продажу товаров в межпланетное пространство!!! Марсиане пищат от радости стать новыми пользователями благословенной компании...Акции растут, всем хорошо. И вдруг, как всегда неожиданно (никогда не было, и вот опять) наступает китайский новый год, а в месте с нимО какой тривиальности ты вообще говоришь? Задумка алиэкспресса в том, чтобы привлекать новых пользователей, а не кормить всю страну, научившуюся пользоваться этим безлимитно. А я вот думаю, как раз по этому Китайцы и парятся, что купон используется не по предназначению, а различными обходными путями, принося им убыток.
С такой тенденцией все чаще в голову приходит одна скороговорка -"Цапля чахла, цапля сохла, цапля сдохла"
Вкратце попытался обрисовать ситуацию с тем что происходит, а потеря бабла не всегда потеря, иногда и приобретение.
Короче, али уже давно пох на новых пользователей, есть задача освоить бюджет - будет и выполнение этой задачи
Последнее редактирование: