У меня на одном ааке с призом почта на мейле а туда не приходят совсем письма с JD. Хз что делать, написать с другой и объяснить что туда не идут письма от них и подтвердить паспортные данные или как лучше поступить?
___from
contact <contact@jd.com>
___тема письма
Поздравляем вас !вы выиграли приз в рулетке!!дайте нам ещё раз ваши данные
___само письмо
Уважаемый клиент,
Благодарим Вас за выбор компании joybuy.com/ jd.ru.
Поздравляем вас с призом! Для того чтобы вы можете успешно принять ваш приз. Пожалуйста, дайте нам ещё раз ваши данные (подобный адрес получателя, полное имя получателя,ваш телефон, адрес почты, номер паспорта, почтовый индекс и так далее).
И просим вас предоставлять нам ваши данные до 23:59:59 29.06.2017 и
Тщательно подверждатьваши предоставленные данные правильным.Внимание:если вы не вовремя предоставляете нам ваши данные до 23:59:59 29.06.2017, квалификация выигрыша будет отменена.
Наш соответствующий отдел будет проверять вашу квалификацию и отправлять вам выиграющий
приз после этой акции(30.06.2017). Пожалуйста, будьте терпеливы и спокойны.
Пожалуйста, обратите внимание, так как условия участия так установлены: покупатель,который сделает и оплатит заказ,имеет возможность на одну попытку участвия в этом конкурсе. Значит,если вы выбираете возмещение или возврат связанного товара или отмену связанного товара, квалификация выигрыша будет отменена.
Спасибо за Ваше понимание и поддержку!
Если у Вас еще какие вопросы, обращайтесь, пожалуйста, к нам.
С уважением
Frida
Отдел клиентской службы.