не важно что там написано, главное что бы ты знал эти данные, если спросят. Как я выше уже писал, главное реальный телефон, что бы к тебе дозвонились.
Обычно именно с номером телефона тут и проблема.
кто получатель это вторичные данные, они никогда документы не спрашивают, и когда звонят сами называют получателя, основная привязка идёт к телефону, и так у (интайм, нова почта, мист экспресс) и это хорошо и правильно, можно писать в адресе и имени любую чепуху (в пределах разумного) и посылку тебе в любом случае доставят
Охеренно правильно, ага. Именно телефон же получает посылку, а не человек и посылку
тебе телефону в любом случае доставят, а кому отправляли и кто там получатель дело десятое. Телефон не теряется, не ломается и надёжен как камень, а документы для идентификации придумали дебилы.
особенно удобно реализовано это на "новой почте" (приходит смс с просьбой указать в какой город и на какое отделение доставить посылку
).
Пха-ха-ха самые дегенераты, которые существуют в Украине, там где остальные без вопросов уточняют и меняют, эти пидарасы начинают из себя корчить начальников шлагбаума, как будто посылка стала их собственностью и ты у них что-то выпрашиваешь.
Смотри, видишь UTEC, звонишь бесплатно по 0800 215 777 и всё меняешь/уточняешь за минуты. Видишь Meest-express, звонишь 0800 501 651 и опять никаких проблем. Видишь НП и звонить никуда не хочется ибо знаешь, что это невменяемые пидорги и контактный номер они тебе в принципе не поменяют. Они не могут связаться, но телефон для связи не принимают. Они будут согласны, что это тупо, что единственные мошенники в схеме доставки это они сами, но номер не поменяют, чтобы ты педалил в отделение - типа экономия на работе курьеров, но при этом им не кажется идиотизмом тратить силы на кучу переадресаций. Радует, что из десятка SF-express'a за последнее время всё доставила укрпочта и только одну посылку НП.