KiraBr
Бог флуда
- Дней с нами
- 532
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 3.407
- Репутация
- 77
- Реакции
- 2.617
Посылку случайно не туда отправил.
Чтобы зря не валялась, отдаю задаром!
Есть желающие в Канске Красноярского края получить?
А как же куар код?
Посылку случайно не туда отправил.
Чтобы зря не валялась, отдаю задаром!
Есть желающие в Канске Красноярского края получить?
настоящий абузер найдёт способ ))А как же куар код?
Кто скажет кто такой абузер?)
стоимость посылки отправитель указывает, а не сколько ты заплатил.
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
что именно? Разыскивать посылку?вроде как это отправитель только может делать
да может и тот и другой с чекомчто именно? Разыскивать посылку?
у тебя paint сломался чтоли? сделай любой инвойс какие проблемы то?.
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
так прочитай внимательно - я про это и спросил. Нарисовать не проблема. Проверяют ли они это у банка?у тебя paint сломался чтоли? сделай любой инвойс какие проблемы то?
в момент отправки объявленная ценность, а сколько заплатил всем похНарисовать не проблема. Проверяют ли они это у банка?
так это указывается в накладной, если не ошибаюсь. Ее при подаче претензии не требуют. Требуют чек. Чек в чате Али бот дает без проблем. Вопрос то немного в другом былв момент отправки объявленная ценность, а сколько заплатил всем пох
расслабься и жди) ты с почты никак не выбьешь деньги)) или что ты хочешь то ?)Вопрос то немного в другом был
было \ один заказ висит около 10 дней ( напиши продавцу, мне не ответил он жду дальшеУ кого нибудь было такое чтобы заказ 5-й день висел в статусе создан?
.
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
хочу посылки свои получитьрасслабься и жди) ты с почты никак не выбьешь деньги)) или что ты хочешь то ?)
было. Вплоть до 14 дней, пока продаван-скамер не дал левый трекУ кого нибудь было такое чтобы заказ 5-й день висел в статусе создан?
а как перейти? Старые методы чет не работают*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
У меня вообще ситуация бомба! Пришёл отправить посылку Авито доставкой, мне говорят. "Электронику не принимаем, это хрупкий товар". Я такой, да в смысле)) Заводская коробка на пломбе, внутри электронный компрессор Baseus. Думаю ну ладно, звоню на горячую линию. Объясняю ситуацию, короче заявку оставил. Прихожу в следующий раз через недельку, с такой же посылкой. Так меня принимать отказались))) Говорят, что я их смену лишил премии. Я же им в ответ, ну щас вы без зарплаты останетесь))) Написал в поддержку по новой, опять все те же фамилии. Короче уволил всю смену. Прошло пол года уже, до сих пор боятся.Кажется мой оператор на почте начала что то подозревать, такая, это ты на первый заказ со скидками заказываешь с АлиЭкспресс, я головой кивнул, наверное хотела что бы я ей схему слил.
Хозяин посылки - отправитель. Готовься к такому раскладу..
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Я службе поддержки тоже интересовался на сколько правомерны действия оператора, она мне давай треки , я побоялся что у операторов почты возможно возникнут проблемы из-за меня и побоялся, посылку мне все таки отдали... Лучше с ними дружить я считаю...У меня вообще ситуация бомба! Пришёл отправить посылку Авито доставкой, мне говорят. "Электронику не принимаем, это хрупкий товар". Я такой, да в смысле)) Заводская коробка на пломбе, внутри электронный компрессор Baseus. Думаю ну ладно, звоню на горячую линию. Объясняю ситуацию, короче заявку оставил. Прихожу в следующий раз через недельку, с такой же посылкой. Так меня принимать отказались))) Говорят, что я их смену лишил премии. Я же им в ответ, ну щас вы без зарплаты останетесь))) Написал в поддержку по новой, опять все те же фамилии. Короче уволил всю смену. Прошло пол года уже, до сих пор боятся.
P.S. Это была почта России. Как потом выяснилось, почему электронику перестали принимать. Смена приняла зеркало. И походу плохо его запаковали. Посылка приехала битая. Их так вые**ли что пришлось платить штраф в половину ЗП. Они же и придумали эту дичь, с электронику не принимаем.У меня вообще ситуация бомба! Пришёл отправить посылку Авито доставкой, мне говорят. "Электронику не принимаем, это хрупкий товар". Я такой, да в смысле)) Заводская коробка на пломбе, внутри электронный компрессор Baseus. Думаю ну ладно, звоню на горячую линию. Объясняю ситуацию, короче заявку оставил. Прихожу в следующий раз через недельку, с такой же посылкой. Так меня принимать отказались))) Говорят, что я их смену лишил премии. Я же им в ответ, ну щас вы без зарплаты останетесь))) Написал в поддержку по новой, опять все те же фамилии. Короче уволил всю смену. Прошло пол года уже, до сих пор боятся.
Дружить надо, никто не спорит. Но когда тебе отказывают, без причины. Это нагло. Выдумали правил, чтобы прикрыть себе зад. Ну не повезло им со мной. Мне тоже не понравилось, 2 покупателя упустил, потратил своё время.Я службе поддержки тоже интересовался на сколько правомерны действия оператора, она мне давай треки , я побоялся что у операторов почты возможно возникнут проблемы из-за меня и побоялся, посылку мне все таки отдали... Лучше с ними дружить я считаю...