Обсуждение купонов Aliexpress - Ноябрь 2020 год

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А можно ссылку на ветку или описать тут метод получения этих купонов и как и куда они действуют?) Ибо я то их получал, но они же вроде только у определённых продавцов и даже на определённые товары, не?)
В чем предубежденность касательно поиска по форуму?

Я написал, в том числе, что с получением купонов в отдельных трансляциях не разобрался, а Вы спрашиваете меня про метод их получения? :)
 


Если вместо окошка со способами оплаты висит картинка с чашкой - можно дальше не париться с этим аккаунтом? Купон 10/20 на Украину.
 
Если вместо окошка со способами оплаты висит картинка с чашкой - можно дальше не париться с этим аккаунтом? Купон 10/20 на Украину.
Попробуйте при оплате из "мои заказы" попереставлять сверху валюты и страны. У меня вчера отлично чашки проходили при смене на фунты стерлингов и российские рубли (дороговато, но как вариант)
 
  • Like
Реакции: p0o9i8 и Zater9Ivshiisya
Сколько сегодня рефов надо на $40?
 
Делюсь небольшой информацией и Украденной посылке на отделении в УКРпочте.
Прошло 90 дней, посылка была успешно украдена на отделении за несколько точек до выдачи. Написал заявление на компенсацию и розыск посылки в отделении. Зарегистрировал еще по телефону. Спустя 37 дней получил ответ, что по конвенции они не отвечают за посылки, пока она не была вручена адресату! Ответственность несет за нее продавец. Вот такая история. Открыл спор конечно на Али - те пишут, что посылка отправлена, уточняйте на отделении! И уже несколько раз переносят сроки, ссылаясь на Коронавирус. История длится уже месяца три. (скорей всего это сделано для того ,чтобы не получить двойной возврат, но суть конечно странная)
 

Вложения

  • sshot-2020-11-24-[13-05-58].jpg
    sshot-2020-11-24-[13-05-58].jpg
    121,2 KB · Просмотры: 150
Делюсь небольшой информацией и Украденной посылке на отделении в УКРпочте.
Прошло 90 дней, посылка была успешно украдена на отделении за несколько точек до выдачи. Написал заявление на компенсацию и розыск посылки в отделении. Зарегистрировал еще по телефону. Спустя 37 дней получил ответ, что по конвенции они не отвечают за посылки, пока она не была вручена адресату! Ответственность несет за нее продавец. Вот такая история. Открыл спор конечно на Али - те пишут, что посылка отправлена, уточняйте на отделении! И уже несколько раз переносят сроки, ссылаясь на Коронавирус. История длится уже месяца три. (скорей всего это сделано для того ,чтобы не получить двойной возврат, но суть конечно странная)
дорогая хоть была?
 
Делюсь небольшой информацией и Украденной посылке на отделении в УКРпочте.
Прошло 90 дней, посылка была успешно украдена на отделении за несколько точек до выдачи. Написал заявление на компенсацию и розыск посылки в отделении. Зарегистрировал еще по телефону. Спустя 37 дней получил ответ, что по конвенции они не отвечают за посылки, пока она не была вручена адресату! Ответственность несет за нее продавец. Вот такая история. Открыл спор конечно на Али - те пишут, что посылка отправлена, уточняйте на отделении! И уже несколько раз переносят сроки, ссылаясь на Коронавирус. История длится уже месяца три. (скорей всего это сделано для того ,чтобы не получить двойной возврат, но суть конечно странная)
Для получения компенсации получателем, отправитель должен отказаться от компенсации в пользу получателя. Действует не во всех странах.
 
А при чем тут это? Если звук говно, то они не спасут от слова совсем, хоть ты подбери себе идеально под свои уши
лол, сразу видно спецалиста :5:
[/QUOTE]
Не, я ж не спорю, это роль играет. Но если сам звук херовый, ну как смена амброшур поможет его улучшить?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.