kaktus
Опытный
- Дней с нами
- 1.839
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 188
- Репутация
- 0
- Реакции
- 132
ага, может, ведь телефон не очень продаваемый - прошлогодняя модель,с зарядкой для англии, разьем микро юсб..да. но может и не подтвердить и отправить.
ага, может, ведь телефон не очень продаваемый - прошлогодняя модель,с зарядкой для англии, разьем микро юсб..да. но может и не подтвердить и отправить.
тоже самоеУ всех так , на сайте 'новой почты глобал' висит список готовящихся к отправке товаров . Просит ввести данные отделения , я написал данные и привязал к каждой . Но посылки так же и продолжают висеть с надписью 'необхідно вказати дані ' , это нормально ? Они просто сами уберутся со временем ?
блин, захожу в акк, а там показывает трек номер,отправилда. но может и не подтвердить и отправить.
по-ходу так задумано .. или наверняка набрать в службу поддержки и уточнить этот вопрос ..тоже самое
вес контролируй))блин, захожу в акк, а там показывает трек номер,отправил
блин, захожу в акк, а там показывает трек номер,отправил
AliTools такое умеет.Может у кого есть скрипт на BAS для добавления случайного адреса доставки?
Поздравляю! Ты изобрёл транзит.А нельзя оплатить с другой страны, но адрес куда отправлять указать РФ?
Я вчера 3 посылки после СМС перенаправил по тел. через оператора НПГлобал. Веб-версия кабинета работает в тестовом режиме - никакого функционала. Приложуху ставить не хочу.У всех так , на сайте 'новой почты глобал' висит список готовящихся к отправке товаров . Просит ввести данные отделения , я написал данные и привязал к каждой . Но посылки так же и продолжают висеть с надписью 'необхідно вказати дані ' , это нормально ? Они просто сами уберутся со временем ?
на сайте новая почта глобал ... в личном кабинете висит список заказов . написано, чтобы я ввел данные .. если зайти в каждый заказ , то стоит мое отделение почты . применилось оно ко всем посылкам или нет, я не пойму ...Я вчера 3 посылки после СМС перенаправил по тел. через оператора НПГлобал. Веб-версия кабинета работает в тестовом режиме - никакого функционала. Приложуху ставить не хочу.
А на какой странице (ссылка?) висит список? Или это кабинет?
От 4,01Работает!
В новом листе у меня вообще не показывает с компа ничего кроме первого десятка пунктов, а барахла в нем полно.
Приходилось с телефона листать, что так себе удовольствие.---------Двойное сообщение соединено: ---------
4 от скольки?
контроль переадресації НовПошта https://tracking.novaposhta.ua/#/uk/chat/messages по внутреннему (без букв) треку.на сайте новая почта глобал ... в личном кабинете висит список заказов . написано, чтобы я ввел данные .. если зайти в каждый заказ , то стоит мое отделение почты . применилось оно ко всем посылкам или нет, я не пойму ...
так это совсем другое . у меня целый список внешних треков виситконтроль переадресації НовПошта https://tracking.novaposhta.ua/#/uk/chat/messages по внутреннему (без букв) треку.
Сам вчера еле нашел.
позвонил в новую почту ... сказали привязывается отделение , даже не смотря на то, что все равно требует указать данные ...контроль переадресації НовПошта https://tracking.novaposhta.ua/#/uk/chat/messages по внутреннему (без букв) треку.
Сам вчера еле нашел.
по внешнему смотрю внутренний, а потом тут (в окошке чата где три точки).у меня целый список внешних треков висит
Если брать купон не на главной а на странице товара то там стоят даты 7мая-30 июня, мэйби даты раздачи текущих днв..
А как вызвать оператора в этом окошке через три точки? Что-то не нахожу. Звонил на колл-центр, там передают на международный отдел, и потом долго нужно ждать звонка.по внешнему смотрю внутренний, а потом тут (в окошке чата где три точки).
Вчера оператор поменял, через 1-2минути уже было видно новое отделение.