Mario2017
Бог флуда
- Дней с нами
- 2.833
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 1.116
- Репутация
- 2
- Реакции
- 556
Оператор мне сказал для каждой посылки надо активировать свое отделение . Типо если для всех сразу выбрать , ещё не работает опция . А в будущем вроде как , если ты поставишь свое отделение постоянное, то потом посылки будут к нему подвязываться . Но думаю проще всего хотя бы раз в 3-4 дня позванивать оператору и уточнятьА как вызвать оператора в этом окошке через три точки? Что-то не нахожу. Звонил на колл-центр, там передают на международный отдел, и потом долго нужно ждать звонка.
А по факту отделение, которое выбираешь по умолчанию и применяешь на все посылки - не применяется и все посылки едут на разные отделения. Такая проблема была у НП еще более чем пол года назад, так ее никто и не исправил.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
перезвонили с новой почты , закрепили за моим номером мое отделение, вроде теперь будет все по месту приходитьпо внешнему смотрю внутренний, а потом тут (в окошке чата где три точки).
Вчера оператор поменял, через 1-2минути уже было видно новое отделение.
остался момент с укр почтой, там ожидаю, что все по индексу и прийдет
Последнее редактирование: