miki1534
Любитель трепать не по делу
- Дней с нами
- 2.099
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 1.650
- Репутация
- 9
- Реакции
- 1.847
Коллеги, скажите хоть кому то приходила "отправленная повторно" посылка ?
У меня всегда "возвращено продавцу" асоциировалось с кидаловом, т.к. дальше была пустая переписка о правильности адесса, "мы уточним, мы отправим повторно" и т.п. но даже если давали новый трек и он трекился, то тоже был возврат. Но такое раньше было редко. Сейчас у меня большая половина 10/10 тупо кидалово, несмотря на то что товары абсолютно разные у разных продов, дают треки левые (чьи то) или которые через 3-5 дней получают статус "возвращено отправителю", а дальше тупо включания дурака или просто игнор. Они мля просекли, что я спор открывать за цент не стану т.к. каша больше и тупо морозятся.
Просто из за таких гандонов, я теряю кучу времени на переписку, отслеживаение очередного виртуального трека и т.п. Вот потому и спрашиваю, т.к. склоняюсь к мысли что если "возвращено", нужно просто сразу лепить 3 звезды и заказывать по новой в другом месте.
У меня всегда "возвращено продавцу" асоциировалось с кидаловом, т.к. дальше была пустая переписка о правильности адесса, "мы уточним, мы отправим повторно" и т.п. но даже если давали новый трек и он трекился, то тоже был возврат. Но такое раньше было редко. Сейчас у меня большая половина 10/10 тупо кидалово, несмотря на то что товары абсолютно разные у разных продов, дают треки левые (чьи то) или которые через 3-5 дней получают статус "возвращено отправителю", а дальше тупо включания дурака или просто игнор. Они мля просекли, что я спор открывать за цент не стану т.к. каша больше и тупо морозятся.
Просто из за таких гандонов, я теряю кучу времени на переписку, отслеживаение очередного виртуального трека и т.п. Вот потому и спрашиваю, т.к. склоняюсь к мысли что если "возвращено", нужно просто сразу лепить 3 звезды и заказывать по новой в другом месте.
Последнее редактирование: