Так то оно так. Но видишь ли есть тупые покупашки. Которым скажешь, мол гарантии нет, проверка на месте и все. А этот покупашка через пол года допустим утопит смарт в сортире и будет с пеной у рта доказывать что ты ему должен поменять его. Дело тут не в качестве товара. А в том что среди людей есть ганд№ны. Даже наша ветка отличный пример этому.
Вот поэтому и вопрос что делать с такими покупашками. Прятаться? Но ганд№н не равно Дурак. Он ведь реально может поездить, поискать по всем обьявам с таким же товаром. Слать лесом? Так есть упертые как бараны люди которые не признают что они не правы. Все кругом виноваты кроме него, таким ведь даже ничего не докажешь-они просто не понимают. Морду бить? тоже по моему не выход.
Вот я и спрашиваю что делают тертые продавцы с такими баранами? полюбому же такие попадались каждому
Вариантов не много.
1. Не продавать товар, брак в котором очень велик. К примеру, я телефоны не продаю совсем, у меня в городе почти все федеральные сетевые магазины. Товар даже с небольшой наценкой выше али где много продавцов продается туго. Нужно просто подобрать товар, который не такой распространенный и тогда можно и наценку сделать.
2. Сразу давать гарантию только на наличие брака. У меня есть покупатели, которые спрашивают, если не будет работать. Сразу говорю, проверяете дома, если брак, то заберу товар назад. За все время попался только один олень, который купил наушники и потом начал втирать, что они заряд не держат, сразу видел, что врет, но забрал и тут же продал другому покупателю. Был один возврат от покупателя, который не смог состыковать наушники с телевизором, но он сразу при покупки говорил для чего их покупает, ехать к нему и разбираться не стал, забрал обратно. Больше возвратов не было. Если кто-то через пол года объявится и начнет втирать про возврат, то сразу разверну назад, так как гарантию не давал, цена была значительно ниже магазинной, все риски надо было взвешивать при покупке.
3. Очень много попадаются покупателей, которые не хотят ничего сами предварительно почитать про товар, который покупают. Стараюсь понять, для чего хотят купить. Был у меня покупатель на ТВ приставку, хотел ею подключать через тюльпаны. Приставка имела такой выход, но в профильной ветке писали владельцы ТВ, что у кого-то не завелось. Я позвонил покупателю, сказал, что приставка 50/50 что будет работать, лучше ему другую поискать (не хотелось получить возврат). Так покупатель начал уже потом спрашивать, а если с переходником через HDMI, так точно будет работать ему ответил. По итогу, не наделся что продам этому покупателю приставку, но продал и снял все вопросы в будущем.