единственный плюс это отсутствие интереса к отзывам. Так как олкс загадил аккаунты уже безразлично какие отзывы они печатают. Даже если репутацию с отлично переведут в хорошо и т.д. Уже месяца 2 не читаю бредовые отзывы которые олкс публикует без разбора. У них всегда с этим был напряг, печатают абсолютно все при том что сделки не было
Вообще нет. Все твои домыслы не имеют никакого отношения к действительности.
Как вписать в твою теорию аккуратны без доставок? ИИ решил, что они будут?
Маловероятно, что олх, если уже пропустил твое объявление, будет сам его блокировать или переводить в бизнес. На тебя просто жалуются. Вы же все торгуете одним и тем же. А теперь вас удивляет, что олх звереет. Звереет не олх, а люди. Какой-то дурачок, в попытке заработать на 20 гривен больше, жмакает "пожаловаться". Только в обратную сторону это тоже работает.
На счет самой ситуации, олх - конченые дегенераты. На столько конченые, на сколько это возможно. Вдумайтесь: брать комиссию с каждой продажи, но умудрятся при этом продавать платные объявления. И это все на фоне сайта, перегруженного рекламными баннерами. И это все на сайте, который работает максимально херово.
а теперь представь, что у меня 300 разных позиций товаров и прокалькулируй Лично у меня 2 бизнес-акка и 13 левых аккаунтов.
Моё мнение, я и так отваливаю ооочень приличное количество бабла олх, но эти долбоёбы умудряются продолжать щимить своими кончеными модерациями, комиссиями и т.д, просто потому, что у них тупые и безмозглые управляющие.
Заместо того, чтобы поощрать развитие бизнес-аккаунтов, делать реально выгодные пакеты объявлений, например 1шт - 25грн, 10шт - по 15грн, 100шт - по 10грн и т.п., но у них всё через жопу, особенно с комиссиями с продавца это перебор, мне лично вообще не интересна олх доставка и возможности отключить её не дают
---------Двойное сообщение соединено: ---------
по теме Алика и последних событий с клозами и экспериментами, сегодня прям вообще аномалия, из 7 закрыло 6 . Что имеем в итоге, получатель рандом, адрес рандом, город рандом, телефон рандом, чистоплотность само собой соблюдена. У кого сегодня какие результаты?
Народ, подскажите. С какой периодичностью можно заказывать у одного того же продавца, один и тот же товар?
Что бы не попасть на консалидацию и пошлину?
Ну например, я заказал, на следующий день статус отправлено и уже есть трек на Мист. Я могу раз в день или скажем раз в два дня заказывать и не боятся что придется платить налог?
Народ, подскажите. С какой периодичностью можно заказывать у одного того же продавца, один и тот же товар?
Что бы не попасть на консалидацию и пошлину?
Это не столько от продавца зависит, сколько от почтовых служб. Посылки накапливаются в одном месте - промежуточном складе, там могут быть консолидированы и только потом отправлены дальше. Поэтому, тут основное - опыт проб и ошибок, для определения обстоятельств касательно своего конкретного продавца и его почтовых служб. Чем больше период между покупками,тем больше вероятность,что не будет консолидаций - но это и без меня понятно,я думаю. Насколько я помню, когда происходит консолидация, то у посылок меняется трек на одинаковый - можно узнавать о консолидации еще до того, как получишь посылку.
Я видел,их даже продают! ) С самообслуживанием. А так, всякую мелочевку заказывал себе. По идее, быстрее пойти и так купить в магазине - но это ж надо найти, выбрать, сходить, купить. А тут заказал и едет себе под дом, главное не забыть забрать.
Вообще нет. Все твои домыслы не имеют никакого отношения к действительности.
Как вписать в твою теорию аккуратны без доставок? ИИ решил, что они будут?
такие и продажи будут, покупатель подсажен на нее. пока 90 процентам объяснишь что не хочешь ею отправлять или закажут молча, потом отправишь наложкой некоторые откажутся. выйдет тоже самое что платить комиссии, и не будешь тратить время-деньги на общение и возвраты.
Что я несу или что ты несешь?
Я-то понял прекрасно. А ты уверен, что способен понимать?
Повторю специально для таких, как ты. КАК вписать в твою бестолковую теорию те аккаунты, на которых олх доставок ноль? Ноль, если что, это на один больше, чем -1 и на 1 меньше, чем 1. Называется ноль. И объявления на таких аккаунтах тоже блокируют и переводят в бизнес, если что. Доступно расписал?
Написал китайцу который отказался отменять посылку которую уже успел передать в службу доставки такое сообщение:
Тогда я не получу посылку на почте, а откажусь от нее на почте. Посылка будет отправлена обратно. После истечения срока защиты я открою спор на возврат денег. Подскажите, как лучше открыть спор, чтобы вернуть деньги? Какую формулировку лучше выбрать: «срок доставки прошел, но посылка не доставлена» или «посылка отправлена обратно» или «посылка отправлена на другой адрес»? Что лучше всего выбрать при открытии спора?
На это китаец ничего не отвечает. Подскажите, может кто уже открывал спор отказавшись от получения посылки на почте? С какой формулировкой открывали спор?