Обсуждение купонов Aliexpress - 2023 - 24

Тема закреплена бессрочно
Інфа з гарячої лінії.
Клей.
 


Інфа з гарячої лінії
Я привык верить тому, что написано буквами в условиях предоставления услуг, а не тому, что скажет очередная телефонистка. Но ты можешь верить чему захочешь. Девочка с горячей линии фигни не скажет, конечно же
 


Screenshot_1.png
 
  • Like
Реакции: bot_black и ripin
а на какой это почте платное хранение международных отправлений?
RO-EE, о которых он пишет, уже месяца три возит Укрпочта. Сроки бесплатного хранения отразили на скриншоте выше - 1 месяц.
Те посылки, которые привозит НП Глобал, 24 дня могут лежать бесплатно.
Что есть - то есть. В службе поддержки могут говорить что угодно, там сидят обычные люди, часто далеко не самые одаренные.
 
  • Like
Реакции: zebralight
По умолчанию все посылки должны страховаться у всех перевозчиков украинских и международных. У кого-то получалось получить возмещение (страховку) за потерянную или разбитую посылку?
 
  • Haha
Реакции: Author
По умолчанию все посылки должны страховаться у всех перевозчиков украинских и международных. У кого-то получалось получить возмещение (страховку) за потерянную или разбитую посылку?*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Спросит у китайца. По умолчанию посылка принадлежит отправителю вплоть до ее вручения получателю.
Сугубо исходя из логики, нельзя затребовать возмещение за то, что тебе не принадлежит.
 
Спросит у китайца. По умолчанию посылка принадлежит отправителю вплоть до ее вручения получателю.
Сугубо исходя из логики, нельзя затребовать возмещение за то, что тебе не принадлежит.
Если посылка не получена и фактически является чужой собственностью. То и заявление о краже посылки в правоохранительные органы, нельзя писать получателю посылки? (учитывая что она оплачена получателем)
 
Если посылка не получена и фактически является чужой собственностью. То и заявление о краже посылки в правоохранительные органы, нельзя писать получателю посылки? (учитывая что она оплачена получателем)
Я написал только то, что написал. Твой вопрос лежит в юридической плоскости. Таких тонкостей я не знаю.
Просто есть задокументированные правила, и по этим правилам посылка принадлежит отправителю. Может это и не совсем логично с точки зрения оплаченных посылок, но что есть - то есть. С другой стороны, ты шел на это сознательно.
Можно ли пытаться отстаивать свои права - наверное да, но не понятно, на сколько это результативно. В моей картине мира у транспортной компании финансовая ответственность перед отправителем, а не перед тобой.
 
  • Like
Реакции: LastRomantic и rulyarulya
Я написал только то, что написал. Твой вопрос лежит в юридической плоскости. Таких тонкостей я не знаю.
Просто есть задокументированные правила, и по этим правилам посылка принадлежит отправителю. Может это и не совсем логично с точки зрения оплаченных посылок, но что есть - то есть. С другой стороны, ты шел на это сознательно.
Можно ли пытаться отстаивать свои права - наверное да, но не понятно, на сколько это результативно. В моей картине мира у транспортной компании финансовая ответственность перед отправителем, а не перед тобой.
Более того, любая почта в случае утери футболит к продавцу. Это если посылка не доехала и вручена не была. Спорить с почтой есть смысл в том случае, когда посылка «украдена», т.е. вручена не тебе.
 
Ответ у romario1908 в цитате. Китайоза оформил клей как мешок "М", на это указывает RO в треке. Вес пофиг.
 
  • Like
  • Haha
Реакции: zebralight и ripin
Что есть - то есть.
я как-то по неопытности спросил в отделении сколько стоит хранение посылки спустя 7 дней - сделали круглые глаза и такие: какие еще деньги? и прям отпечаталось в памяти, что международные отправления - это всегда или получаешь, или условно распрощайся.
лет 8 назад было и отслеживал с того времени периодически, думал может что-то изменилось недавно.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Ответ у romario1908 в цитате. Китайоза оформил клей как мешок "М", на это указывает RO в треке. Вес пофиг.
это ведь и на цене товара отражается. страшно представить даже.
 
RO-EE, о которых он пишет, уже месяца три возит Укрпочта. Сроки бесплатного хранения отразили на скриншоте выше - 1 месяц.
Те посылки, которые привозит НП Глобал, 24 дня могут лежать бесплатно.
Что есть - то есть. В службе поддержки могут говорить что угодно, там сидят обычные люди, часто далеко не самые одаренные.
сейчас только одна укр привозит, ну лично у меня ...
 
  • Like
Реакции: ripin
Ответ у romario1908 в цитате. Китайоза оформил клей как мешок "М", на это указывает RO в треке. Вес пофиг.
Ну да, я туда не дочитал:)
В таком случае, у них у самих разночтения.

Раздел 10.
Я специально поискал поиском - ничего про пять дней нету в документе. Все, как мне нравится

В то же время:
9. Строк зберігання в об’єктах поштового зв’язку, переадресування/ досилання та повернення міжнародних поштових відправлень
9.1. У разі неможливості вручення одержувачам, згідно з положеннями Актів ВПС та Правил НППЗ міжнародні поштові відправлення зберігаютьсяоб’єктом поштового зв’язку місця призначення протягом одного місяця з дняїх надходження, відправлення «EMS» – 14 календарних днів.
Но в то же время:
8. Доставка та вручення вхідних в Україну міжнародних поштових відправлень
И в раздел про доставку засунули вот это (Почему пункт про сроки хранения не внести в раздел про сроки хранения - умом не понять. Вероятно, чтоб всем "проще" было):
8.9. Реєстроване міжнародне поштове відправлення безоплатнозберігається в приміщенні об’єкта поштового зв’язку протягом п’яти робочих днів
Міжнародне реєстроване поштове відправлення – поштовевідправлення, яке приймається для пересилання з видачою розрахунковогодокумента, має ідентифікаційний номер, пересилається з приписуванням досупровідних документів, вручається одержувачу під розписку *, а такожпідлягає відстеженню за допомогою відповідних онлайн-сервісів
Міжнародне рекомендоване поштове відправлення – реєстрованіпоштова картка, лист, бандероль, дрібний пакет (у тому числі Prime),відправлення для сліпих, мішок «M», які приймаються для пересилання безоцінки відправником вартості його вкладення.

Т.е. то, что на скриншоте romario1908 написано про мешки, полностью противоречит их внутренним документам, поскольку мешок "М" у них же - рекомендоване поштове відправлення, а не реєстроване.

А вообще оно все на столько по-дебильному написано, что любой толковый юрист разорвет в пух и прах Укрпочту, вот только кому это надо. Просто в картине мира здорового человека разночтений в официальных документах быть не должно. Интересно, они сами хоть могут в своих писульках разобраться: там - одно, тут - другое, а в каких-то памятках для клиента - вообще третье.

сейчас только одна укр привозит, ну лично у меня ...
Только что открыл свои заказы и таки да, все на Укрпочту должно прийти.
 
Последнее редактирование:
сейчас только одна укр привозит, ну лично у меня ...
Только что открыл свои заказы и таки да, все на Укрпочту должно прийти.
Если тарить 0.49, то это неудивительно. Консолидации пожирнее едут все так же Новой Почтой. Консолидации из 2-3 заказов едут УкрПочтой.
1688497282099.png
 
  • Like
Реакции: ripin
Если тарить 0.49, то это неудивительно. Консолидации пожирнее едут все так же Новой Почтой. Консолидации из 2-3 заказов едут УкрПочтой.
Точно, я и забыл, что на НП консолидация обычно приходит. А я все тарю так, чтоб консолидации не было. Во всяком случае стараюсь.
Если вдруг попасть на растаможку - с НП неприятно работать.
 
  • Like
Реакции: gjurza
Точно, я и забыл, что на НП консолидация обычно приходит. А я все тарю так, чтоб консолидации не было. Во всяком случае стараюсь.
Если вдруг попасть на растаможку - с НП неприятно работать.
С НП не по Украине вообще не приятно работать в целом)
 
  • Like
Реакции: gjurza и zebralight
С НП не по Украине вообще не приятно работать в целом)
У меня в последнее время тфу-тфу, хотя скрывать не буду, я Новую почту стараюсь избегать всеми силами. Мне на обычную почту привычней, ближе, проще. А когда идет дорогая посылка - прям боюсь, чтоб НП не доставляла. Имел однократный опыт растаможки у них и больше не хочу.
 
  • Like
Реакции: Mario2017 и arataki
Более того, любая почта в случае утери футболит к продавцу. Это если посылка не доехала и вручена не была.
Это прописано в правилах (законах) почты? (или их обычный порядок действий)
 
Это прописано в правилах (законах) почты? (или их обычный порядок действий)
Никогда не общался с поддержкой? Если нет, попробуй. И не забудь попросить обязательно дать официальный ответ в письменной форме.