Общее обсуждение МегаМаркет

Ммм походу совсем обнищал, что каши нет, что промов нет нормальных и не будет походу, они уже до еды докапались, ни какой поддержки нет, в чате автоматом в чс кидают, по телефону нагло врут, если на публику в вк выносишь, делают вид что помогут а сами потом отписку кидают что помочь не могут, заказал я стейки, курьер привез тухлые, логично что курьер по тапкам, да и я не буду же вскрывать их на пороге и есть живьем, да и срок нормальный, решил я значит пожарить их через несколько дней а один из стейков оказался тухлым, ну написал им, они создали обращение и уже через 5 минут ответ: мы все проверили и с товаром все впорядке, в чате сразу в ЧС я оказался, думаю дай позвоню, зоздали обращение, сказали курьер приедет, жду я его сутки а его все нет, звоню: говорят едет, ждите, звоню еще а там говорят, дак вам отказано еще с прошлого раза и никто не едет и не приедет, вешает удержание, скидывает, и так по кругу, поясняют что мол товар хороший: ешьте-не обляпайтесь, мы все проверили😂
Чекаю я значит ВК, а там все с такой проблемой сидят у них же в сообществе, причем сами везут людям шлак и кидают их, так что муму сдулась походу в 0😂
Да фигня, все города разные видимо, тут был в небольшом городе дня на 3, заказал филе индейки на 2000 все принесли за 10 минут, все свежее. По срокам проблем нет совсем и не было и у меня в городе. Разные магазины заказов. Может конечно зависит от сборщика, но не может у меня всегда быть все хорошо с моим колличеством заказов, я даже удивляюсь.
 


Было тут уже? Кажется я раскрыл секрет отсутствия промо. Все держалось на Игоре..
Больше похоже на перерыв после закрытия отчетного периода по продажам и прочему. Когда новый срок подожмет, опять выпустят маркетолохов для поднятия статы. Ну и не стоит забывать их относительно недавние приколы со смайлами, ссылками в сболе и т.д, возможно это и были способы поднять стату для отчетов, а может и нет, и тогда это тоже причина затишья
 
Если бы все так выписывали, то страниц в день было бы много меньше. Я только за
Да ладно мелкие ошибки, хуже когда отсутствует культура общения в обычной беседе.
 
Да фигня, все города разные видимо, тут был в небольшом городе дня на 3, заказал филе индейки на 2000 все принесли за 10 минут, все свежее. По срокам проблем нет совсем и не было и у меня в городе. Разные магазины заказов. Может конечно зависит от сборщика, но не может у меня всегда быть все хорошо с моим колличеством заказов, я даже удивляюсь.
Да я не про сроки а про возвраты, раньше это было без проблем, а сейчас в залумбу полезли, причем с моей стороны небыло отмен или еще чего либо, ситуации у людей глянул аналогичные, товар не донесли и сливаются, одной женщине притащили саженцы сломанные и высушенные, ну я про то что товар или доставка с явными косяками а возврата не добиться, причем я же не просто прошу вернуть, я могу и привезти даже из принципа, я не съел этот стейк и не дел его куда либо, требую замены, это мое право (это закон) а они отказывают, кидают в ЧС, вешают телефон на удержание и скидывают, проблема то массовая, у них все коментарии в сообществе засраны этим, всем стандартная отписка, мы все проверили и все впорядке, они через телефон нюхают мясо или еще как-то проверяют😂
 
  • Haha
Реакции: 7tWAu
Да фигня, все города разные видимо, тут был в небольшом городе дня на 3, заказал филе индейки на 2000 все принесли за 10 минут, все свежее. По срокам проблем нет совсем и не было и у меня в городе. Разные магазины заказов. Может конечно зависит от сборщика, но не может у меня всегда быть все хорошо с моим колличеством заказов, я даже удивляюсь.
Просто очевидно,что стейк был куплен со скидкой,-а скидка,когда срок подходит.Конечно его сразу замариновать надо или пожарить.Человек написал-я его через пару дней пожарил,конечно не понятно,как он хранился,не в морозильнике же. Если положить его без охлаждения -через пару дней конечный срок на упаковке не изменится,а он протухнет,тем более не известно,сколько его до этого замораживали-размораживали.После получения сразу понюхать(если не вакуум),если позже кушать будешь-замариновать,если совсем позже-в морозильник.Тут школота в телегах столько рефандов(возврат средств за якобы испорченный продукт) предлагает ,уже на потоке.Как всегда всё из-за них отказы пошли. Ну и заявлять про некачественное мясо через пару дней,а не сразу,это как-то странно.
 
Последнее редактирование:
  • Like
  • Wow
Реакции: EVK, ОйВсё и 7tWAu


Подскажите про шерри, что это за косяк? Выплаты будут доступны с 18 числа, так оно ж прошло. У всех так?

FDB3B7A5-2FAF-42DF-BC49-28BE370A134A.jpeg
 
мне уже около недели не шлют 3/5 после обращения в чате :(
короче отказ выписали, типа технически невозможно восстановить, следите за новыми промокодами. Сказали, что неделю назад обновили правила, раньше восстанавливали промы всем, а сейчас каждый случай проверяют спецы. Такие дела. Создал новое обращение, не сдаюсь)
 
  • Sad
  • Wow
Реакции: Прелесть и 7tWAu
короче отказ выписали, типа технически невозможно восстановить, следите за новыми промокодами. Сказали, что неделю назад обновили правила, раньше восстанавливали промы всем, а сейчас каждый случай проверяют спецы. Такие дела. Создал новое обращение, не сдаюсь)
Они и раньше могли послать шаблоном, что нет технической возможности
 
  • Cry
Реакции: 7tWAu
Они и раньше могли послать шаблоном, что нет технической возможности
такой же пром на первый заказ я восстановил спокойно, с первого обращения недели две назад. После "обновления" теперь уже сложно, надо искать подход.
 
  • Cry
Реакции: 7tWAu
Просто очевидно,что стейк был куплен со скидкой,-а скидка,когда срок подходит.Конечно его сразу замариновать надо или пожарить.Человек написал-я его через пару дней пожарил,конечно не понятно,как он хранился,не в морозильнике же. Если положить его без охлаждения -через пару дней конечный срок на упаковке не изменится,а он протухнет,тем более не известно,сколько его до этого замораживали-размораживали.После получения сразу понюхать(если не вакуум),если позже кушать будешь-замариновать,если совсем позже-в морозильник.Тут школота в телегах столько рефаундов(возврат средств за якобы испорченный продукт) предлагает ,уже на потоке.Как всегда всё из-за них отказы пошли. Ну и заявлять про некачественное мясо через пару дней,а не сразу,это как-то странно.
Да в том то и дело что он в вакуумной упаковке, я просто стейками ужинаю, это не первый и не последний стейк в моей жизни, у меня их много, запас скажем так, в порядке очереди были открыты, хранятся в 0 зоне если не заморозка, по логике я должен был вскрыть вакуумную упаковку прямо на пороге и употребить, но это товар дительного хранения, вот в чем весь прикол, да и мне не жаль, это моя первая попытка вернуть, я зашел в вк, думаю дай там чиркану, а там все сидят с такой проблемой, не со стейками а с другими товарами, чтото не донесли, потеряли, сломали, принесли явно ненадлежащего качества и так же морозятся. Да я понимаю что прошло несколько дней, но срок то впорядке, это явный косяк продавана, так как не правильно хранили, я когда в магазине лично беру и если оно реально так же воняет или имеет видок не приятный, бабки на изи возвращают при посещении магазина. А тут изза такой мелочи теряют клиентов, уверен раньше такого небыло, ибо знакомая их абузила еще года 2-3 назад, нахаляву за их счет питалась, они ей вечно что-то компенсировали, то привезли не то, то еще чтото ей не нравится, я то по делу, не разводить их собрался😊
 
такой же пром на первый заказ я восстановил спокойно, с первого обращения недели две назад. После "обновления" теперь уже сложно, надо искать подход.
Вроде мелькала вырезка из новых правил, где было написано, что теперь они могут послать в восстановлении прома. Так что тут не то чтобы подход искать, а удачу (и время) попасться на нужного спеца, который не пошлет пунктом из этих правил. В худшем случае можно такую отмену оставить на потом, глядишь станут лояльнее, я так спустя полгода смог добиться восстановления прома, понадобилось правда много обращений, но и пром хороший был.
 
  • Sad
Реакции: 7tWAu
Вроде мелькала вырезка из новых правил, где было написано, что теперь они могут послать в восстановлении прома. Так что тут не то чтобы подход искать, а удачу (и время) попасться на нужного спеца, который не пошлет пунктом из этих правил
во во, последний оператор сказал, что еще раз создаст обращение с пометкой "долго ждет", но думаю что тут тоже лесом направят.
 
Коллеги по опыту, сколько по времени возвращают бонусы, конкретно в Кари за отменённый не оплаченный заказ. Заказ сначала полдня отменялся. Вечером вчера отменился, потом во вкладке бонусы появился + возврат бонусов. По факту 0 висит бонусов. Новый заказ из за этого не могу сделать...:sad:
на следующий день
 
  • Like
Реакции: sergions77
во во, последний оператор сказал, что еще раз создаст обращение с пометкой "долго ждет", но думаю что тут тоже лесом направят.
Эти "пометки" просто очередой шаблон-отписка Маринок, они ни на что не влияют. Меня ими кормят 3-й месяц по обращению и это еще не самый большой срок на моей практике
 
Мы собачий корм сегодня ночью купили-купили, купили-купили, купили-купили. Надо, профессор, еще кошачего 10 кг по 8т набрать
1713520849868.png