Общее обсуждение МегаМаркет

еще тогда, в 14 году небыло санкций, и товар можно ыбло привезти любой, да и не было проблем с доставкой, откуда хочешь можно было заказать товар, сейчас либо всякие алишеры все закрутили, или сами площадки
---------Двойное сообщение соединено: ---------


а смысл менять сейчас валюту? если не миллион рублей, то смысла нет, как только валюта станет 150 а то и меньше запретят все, и менять валюту и ходить с ней, конец 80ых, будут статьи, тебя ловят с долларами и дают 10 лет с конфискацией всего имущества, скорее так и будет
---------Двойное сообщение соединено: ---------


сам херню несешь, больше половины населения работают на госслужбе, учителя, детсады, врачи, мусорки и т.д. чем выше курс тем больше рублей, государству выгоднее иметь больше рублей, а вот на абузеров им насрать, коих мизер
---------Двойное сообщение соединено: ---------


согласен пора отходить от баб, а то наш корабль тонет:yuno:
Им надо среднюю зп понять прилично для этого и раздувают так активно инфляцию
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Так я и говорю - нищеброд вообще по сравнению с остальными
С народом поделился, а те его и раздели
---------Двойное сообщение соединено: ---------

самый жирный минус ММ на мой взгляд был сайт который на топовом телефоне с 12гб оперативки еле еле ворочается, будто он параллельно майнит крипту на устройстве.
Терпеть это ради огромных скидок можно, а без них лучше Яндекс или Озон.
Пару недель назад в соцсетях попадался скрин с вакансией в ИТ Яндекс. Там отдельно прописано: курсы не считаем образованием, опыт работы в структурах Сбера опытом не считаем :D
С опытом яндекса также некотируются)
 
Последнее редактирование:


С народом поделился, а те его и раздели
Народный герой и партизан с Озона Рожков его обул, хрен бы он сам с кем поделился.
Памятник даже есть: Рожков, раздирающий пасть Грефу
1733144747978.png
 
Последнее редактирование:
Еще немного посидел, поперещелкивал аккаунты.
Реально нет банов на остальных аккаунтах, под которые нет отдельных устройств.
Баны раздали на аккаунты где куплено по паре товаров Зеленого дня. На абсолютно чистые аккаунты, никак друг с другом не связанные, сидящие в отдельных устройствах на постоянке.
Т.е. критерий бана или купил 2 и более товаров в Зеленое днище или же более 50 тыс. Спасибо к начислению. Ну и не привязка СберИД к банку очевидно. Что-то подобное.
аккаунты сим каких операторов и сами симки на одного человека? И статейка интересная https://habr.com/ru/companies/timeweb/articles/861510/
 
Вот очень интересно, они аналогично совку будут банить за неразбавление? У всех же в правилах зарыто это "неадекватное" использование.
Или январь раньше закончится, а потом всем на неё пофиг станет без новых плюшек.
У них нет такого. У втб тоже такого не наблюдал.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

дорогие юристы могут пойти типа Ярдрея.
Хайпожопер он, с мпц только сраться горазд)
---------Двойное сообщение соединено: ---------

ЖКХ платить тока из приложения
Никогда в приложении не платил, но всегда начисляют)
---------Двойное сообщение соединено: ---------

аккаунты сим каких операторов и сами симки на одного человека? И статейка интересная https://habr.com/ru/companies/timeweb/articles/861510/
На пикабу про это ещё летом наверно писали
 
Последнее редактирование:
аккаунты сим каких операторов и сами симки на одного человека? И статейка интересная https://habr.com/ru/companies/timeweb/articles/861510/
как забаненные, так и не забаненные сим на одного человека, операторы разные.
Ваша статья никак не облегчила бы поиск и увязывание этих акков. Да и вручную надо было бы.
Разве что раздали баны всем в радиусе 1км и кто при этом заказал в Зеленом днище? Но за что?
Но вообще статья - типа дополнительный повод вообще никогда не отвечать на незнакомые номера, да уж.
 
В Оренбуржье суд оштрафовал «Мегамаркет» за подмену товара

Покупатель заказал через маркетплейс телефон стоимостью 155 815 рублей. Доставка была осуществлена курьерской службой. Однако, получив товар, покупатель обнаружил, что упаковка имеет повреждения, а внутри находится телефон, бывший в употреблении, с царапинами, без инструкции и зарядного устройства.

Покупатель направил письменные претензии в адрес маркетплейса и селлера с требованием вернуть уплаченные деньги. Однако в удовлетворении его требований было отказано, и он обратился в суд.

В соответствии со статьей 12 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», ответчиком по данному делу является продавец товара (селлер), а маркетплейс (агрегатор) несет ответственность за предоставление информации о продавце и товаре.

В силу этого, именно продавец должен был доказать, что выполнил свои обязательства по договору купли-продажи надлежащим образом. Однако в ходе судебного процесса не было найдено подтверждения тому, что товар был подменён на стадии доставки.

Из видеозаписи процесса упаковки товара, представленной продавцом, не удалось идентифицировать товар и установить факт упаковки именно того товара, который был заказан покупателем.

Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области приняло участие в деле и подготовило заключение, в котором оценило требования потребителя и пришло к выводу о их законности и обоснованности.

Ленинский районный суд г. Оренбурга частично удовлетворил требования потребителя и определил взыскать с продавца в его пользу денежные средства в размере 665,9 тысяч рублей. В эту сумму вошли стоимость телефона (155 815 рублей), неустойка (285,1 тысяч рублей), компенсация морального вреда (3 000 рублей) и штраф (222 тысяч рублей).

Ответчик не согласился с решением суда и обжаловал его в апелляционном порядке. В своей жалобе он утверждал, что представил достаточные доказательства надлежащего исполнения договора купли-продажи и того, что товар был заменён в процессе доставки.

Однако Оренбургский областной суд не нашёл оснований для отмены решения суда по доводам апелляционной жалобы. Он полностью согласился с выводами судьи и оставил решение в силе.
 
В Оренбуржье суд оштрафовал «Мегамаркет» за подмену товара

Покупатель заказал через маркетплейс телефон стоимостью 155 815 рублей. Доставка была осуществлена курьерской службой. Однако, получив товар, покупатель обнаружил, что упаковка имеет повреждения, а внутри находится телефон, бывший в употреблении, с царапинами, без инструкции и зарядного устройства.

Покупатель направил письменные претензии в адрес маркетплейса и селлера с требованием вернуть уплаченные деньги. Однако в удовлетворении его требований было отказано, и он обратился в суд.

В соответствии со статьей 12 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», ответчиком по данному делу является продавец товара (селлер), а маркетплейс (агрегатор) несет ответственность за предоставление информации о продавце и товаре.

В силу этого, именно продавец должен был доказать, что выполнил свои обязательства по договору купли-продажи надлежащим образом. Однако в ходе судебного процесса не было найдено подтверждения тому, что товар был подменён на стадии доставки.

Из видеозаписи процесса упаковки товара, представленной продавцом, не удалось идентифицировать товар и установить факт упаковки именно того товара, который был заказан покупателем.

Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области приняло участие в деле и подготовило заключение, в котором оценило требования потребителя и пришло к выводу о их законности и обоснованности.

Ленинский районный суд г. Оренбурга частично удовлетворил требования потребителя и определил взыскать с продавца в его пользу денежные средства в размере 665,9 тысяч рублей. В эту сумму вошли стоимость телефона (155 815 рублей), неустойка (285,1 тысяч рублей), компенсация морального вреда (3 000 рублей) и штраф (222 тысяч рублей).

Ответчик не согласился с решением суда и обжаловал его в апелляционном порядке. В своей жалобе он утверждал, что представил достаточные доказательства надлежащего исполнения договора купли-продажи и того, что товар был заменён в процессе доставки.

Однако Оренбургский областной суд не нашёл оснований для отмены решения суда по доводам апелляционной жалобы. Он полностью согласился с выводами судьи и оставил решение в силе.
ух как хорошо раздели этих крохоборов...
 
Им надо среднюю зп понять прилично для этого и раздувают так активно инфляцию
---------Двойное сообщение соединено: ---------
как? если среднюю поднимут то у депутата тоже поднимается, ерунду несешь, у меня на заводе зп 40 тыс, у депутата 400 тыс в мес, оба мы получаем 440 тыс
 
Раздели продавца ( и то еще не раздели, на банкротство небось подал) а ММ в сторонке постоял.)
если продавец ИП, то он не соскочит. Если ООО, то вряд ли пойдет в банкротство из-за 650 тыс.руб.
Много зависит от договора между ММ и продавцом, возможно он через суд переложит это на них. Скорее всего по пути произошла подмена товара.
 
В Оренбуржье суд оштрафовал «Мегамаркет» за подмену товара

Покупатель заказал через маркетплейс телефон стоимостью 155 815 рублей. Доставка была осуществлена курьерской службой. Однако, получив товар, покупатель обнаружил, что упаковка имеет повреждения, а внутри находится телефон, бывший в употреблении, с царапинами, без инструкции и зарядного устройства.

Покупатель направил письменные претензии в адрес маркетплейса и селлера с требованием вернуть уплаченные деньги. Однако в удовлетворении его требований было отказано, и он обратился в суд.

В соответствии со статьей 12 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», ответчиком по данному делу является продавец товара (селлер), а маркетплейс (агрегатор) несет ответственность за предоставление информации о продавце и товаре.

В силу этого, именно продавец должен был доказать, что выполнил свои обязательства по договору купли-продажи надлежащим образом. Однако в ходе судебного процесса не было найдено подтверждения тому, что товар был подменён на стадии доставки.

Из видеозаписи процесса упаковки товара, представленной продавцом, не удалось идентифицировать товар и установить факт упаковки именно того товара, который был заказан покупателем.

Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области приняло участие в деле и подготовило заключение, в котором оценило требования потребителя и пришло к выводу о их законности и обоснованности.

Ленинский районный суд г. Оренбурга частично удовлетворил требования потребителя и определил взыскать с продавца в его пользу денежные средства в размере 665,9 тысяч рублей. В эту сумму вошли стоимость телефона (155 815 рублей), неустойка (285,1 тысяч рублей), компенсация морального вреда (3 000 рублей) и штраф (222 тысяч рублей).

Ответчик не согласился с решением суда и обжаловал его в апелляционном порядке. В своей жалобе он утверждал, что представил достаточные доказательства надлежащего исполнения договора купли-продажи и того, что товар был заменён в процессе доставки.

Однако Оренбургский областной суд не нашёл оснований для отмены решения суда по доводам апелляционной жалобы. Он полностью согласился с выводами судьи и оставил решение в силе.
это называется потребительский терроризм
покупашка вскрыл коробку, и утверждает, что там б/у, и главное не было инструкции на русском языке!
прод отправил запечатанный в заводской упаковке бокс, зафиксировал на видео
судя по всему айфон
 
А судья в деле?
Хочешь заняться этой темой?
Судья действует на основании законов РФ
Прод отправил в товар в заводской упаковке, не вскрывал, у него доказательств нет, что там новый товар, не б/у
Покупашка вскрыл, зафиксировал на видео, и утверждает, что там б/у
Кому поверит суд?
 
Прод отправил в товар в заводской упаковке, не вскрывал, у него доказательств нет, что там новый товар, не б/у
Покупашка вскрыл, зафиксировал на видео, и утверждает, что там б/у
Кому поверит суд?
я много лет тесно был связан со складскими операциями в плане безопасности по приемкам и отправкам грузов.
Насмотрелся и набултыкался многому. Я тебе любую опломбированную-зашитую-закрытую коробку, упаковку, мешок,и т.п. открою-закрою так что видно не будет. Достать-положить-заменить можно все что угодно и откуда угодно. Вопрос во времени.
Тупые- режут мешки, рвут коробки, срывают пломбы.
Умные- работают руками.
 
  • Sad
  • Like
Реакции: vvMidas и EVK
не, пишу в чате и всё. Но самое западло, написал тут про это, и фигак привезли вовремя миндаль сушённый, я аж прямо афигел. Остался один пром резервный до февраля.
У них сейчас очень строго это стало. У меня тоже всегда была куча извиняшек и договорённость с курьером 😁). Теперь увеличили срок доставки, и т.к. практически нет заказов, доставляют раньше срока)