Извиняшки дают без вопросов даже 500\500 если позвонить после получения заказа, и сказать что всё молоко (например) прокисшее, но главное чтобы за испорченный товар вы заплатили хотя бы 250 рублей (бонусы не в счёт)
Например я заказал в Мегавыгоде заказ, где было 7 бутылок молока (с промокодом 300\700 конечно), но его привезли прокисшим (это правда), и я позвонил в поддержку , там составили обращение и уже через пол дня у меня был в личке промокод 500\500 , хотя за молоко я заплатил рублями в 2 раза дешевле.
Далее я позвонил в поддержку Самоката (8 800...) и потребовал вернуть мне деньги, и через самокат инициировал процесс возврата денежных средств. После создание обращения в Самокате, я сразу же использовал промокод 500\500 (он сгорает при возврате денег).
В итоге мне на другой день вернули все деньги (через поддержку Самоката) за прокисшее молоко, и ещё через поддержку Мегамаркета дали нахаляву промокод 500\500
Если задерживают какой-то заказ, или решение проблемы, то при обращении в поддержку дают промокод 200\500 или 200\400, если конечно потребовать его настойчиво.