МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
1/4 на супермаркеты, откуда? за любую информацию заплачу
 


это прям бальзам на душу, если так.
А почему же стало писать, - Акция закончилась?
да намудрили они непонятно что с описанием ошибок для промокодов, и раньше то не хорошо было, а уж сейчас..
 
  • Like
Реакции: alexkvll и Abx
1/4 на супермаркеты, откуда? за любую информацию заплачу
приму выплату за @Panda WWF в виде промокода 10/25 на повторку
HAhaa.png
 
Отменил заказ с пром k13, восстановился через час
Хотел перезаказать на другом акке , но уже пишет "персональный"
Работает только на первом акке
Лечится , кто то сталкивался?
 
  • Wow
Реакции: Oceanus
Отменил заказ с пром k13, восстановился через час
Хотел перезаказать на другом акке , но уже пишет "персональный"
Работает только на первом акке
Лечится , кто то сталкивался?
тоже самое походу это массовая проблема на других аккаунтах этот промокод теперь не применить
 
  • Like
Реакции: Mihab
Отменил заказ с пром k13, восстановился через час
Хотел перезаказать на другом акке , но уже пишет "персональный"
Работает только на первом акке
Лечится , кто то сталкивался?
Ну тут два варианта : либо это баг. Либо фиксанули и они одноразовые.
 
  • Like
Реакции: Mihab
Отменил заказ с пром k13, восстановился через час
Хотел перезаказать на другом акке , но уже пишет "персональный"
Работает только на первом акке
Лечится , кто то сталкивался?
мне с настей отменили моментом, где-то спалилась. Пошло 2 часа на новом акке пром так и не проходит, пишут персональный.
 
  • Like
  • Wow
Реакции: zakupan и Mihab
Отменил заказ с пром k13, восстановился через час
Хотел перезаказать на другом акке , но уже пишет "персональный"
Работает только на первом акке
Лечится , кто то сталкивался?
а если на том же акке применится ?
 
Не удаётся войти по Сбер ID. Номер телефона в аккаунте Мегамаркета отличается от номера в вашем Сбер ID. Напишите нам в чат или позвоните 8 800 600-08-88
На 4ом аккаунте эта шляпа. Это временное явление?
в чате мм написали

Благодарю вас за ожидание, направил вам СМС сообщение с техническими рекомендациями, а так-же дополнительной ссылкой для перехода на программу лояльности, примените пожалуйста рекомендации, в течение часа ошибка должна пропасть, если этого не произойдёт, напишите пожалуйста нам

Вижу что ранее направлялись технические рекомендации поскольку они не помогли, составлю обращение профильным специалистам на решение данной ошибки

Направил запрос, в течение трёх календарных дней данную проблему решат
 
Последнее редактирование:
Я правильно понял, что на первые заказы начисляется ограниченный кэш теперь или что-то упустил?
вот новые правила
010224_2.png
Скорее всего это ограничение только кэша за Прайм, который сидит в общем кэше.
Но проверки ради даже на тот товар, где кэш за прайм больше 3тр, никакого ограничение на этапе оформления заказа не появилось. (заказ не оформлялся, просто проверка на этапе оформления).
Возможно запустить это не смогли. То-то колом все встало 1 числа.
Ну и вопрос, как считать кол-во заказов будут, как учитывать отмены (когда сам отменяешь, когда они отменяют).
01022024_new2.png
 
в чате мм написали

Благодарю вас за ожидание, направил вам СМС сообщение с техническими рекомендациями, а так-же дополнительной ссылкой для перехода на программу лояльности, примените пожалуйста рекомендации, в течение часа ошибка должна пропасть, если этого не произойдёт, напишите пожалуйста нам
текст смс в студию
 
приветики! как получить промокод 10000 от 25000 ? Чет видел такие есть, но не понял как его получить
Сяпки посяпки
 
текст смс в студию
Здравствуйте!
По вашему вопросу чаще всего возникает локальная ошибка. Исправить её получается с помощью:
1. Очистки кэша;
2. Обновления версии браузера до последней;
3. Повторного входа в Личный кабинет;
4. Отключения VPN.
Попробуйте проделать все эти шаги.

2 дня назад такое прислали ;)
 
  • Like
Реакции: qUzUp2023
приветики! как получить промокод 10000 от 25000 ? Чет видел такие есть, но не понял как его получить
Сяпки посяпки
Ищите в Сболе

Если честно не понимаю тех кто ноет а у меня нет..... а у родственников есть ..вот как объяснить что ему это не нужно это другой вопрос..:fellow:
 
  • Like
Реакции: qUzUp2023 и Marianna90
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.