alexqz
Опытный
- Дней с нами
- 2.240
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 229
- Репутация
- 1
- Реакции
- 272
Последнее редактирование:
все так. вчерашняя на исполнении уже сутки висит и спасиб нет. сегодняшная два часа назад оплаченная исполнена и спасибы естьпришло- непришло, чего вы гадаете. если платёж исполнен- сразу спасибы приходят. Если не исполнен , то спасиб нет. У меня за 10е ещё не все платежи исполнены( и спасиб соответственно нет).
Посмотреть вложение 527380
Где вы это смотрите?пришло- непришло, чего вы гадаете. если платёж исполнен- сразу спасибы приходят. Если не исполнен , то спасиб нет. У меня за 10е ещё не все платежи исполнены( и спасиб соответственно нет).
Посмотреть вложение 527380
О плохом будем думать потом, а пока всё чётко идут баллы, на все исполненные банком платежи. смотрите в сбол.В пршлом году тоже сразу спасибы не пришли... И потом не пришли... Пришлось вытягивать их отзывами на банк.
Где сбол найти ?))пришло- непришло, чего вы гадаете. смотрите в сбол -если платёж исполнен- сразу спасибы приходят. Если не исполнен , то спасиб нет. У меня за 10е ещё не все платежи исполнены( и спасиб соответственно нет).
Посмотреть вложение 527380
https://online.sberbank.ru/ или приложение Сбербанк Онлайн.Где сбол найти ?))
Разницы нет.А есть разница как платить чтобы спасибы получить? Т.е. нужно карту сбера через сберпэй привязывать или можно просто номер карты сбера ввести при оплате?
Хорошо, а то я просто вводил номер карты при оплате)Разницы нет.
у меня не раз такое было. верят на словоПодскажите, если что-то не довезли в продуктовом заказе (не отменили, просто не доехало) и обнаружилось уже после получения, на практике имеет смысл писать в СММ или приятного аппетита курьеру? ) Я так понимаю, судя по политике техподдержки, придётся доказывать, что я НЕ получила товар, а как это делать - не очень понятно.
Скорее всего, это ошибка. Лучше всего звонить курьеру или сборщику (если они вам звонили, то номер у вас остался), обычно недопоставка сразу находится.Подскажите, если что-то не довезли в продуктовом заказе (не отменили, просто не доехало) и обнаружилось уже после получения, на практике имеет смысл писать в СММ или приятного аппетита курьеру? ) Я так понимаю, судя по политике техподдержки, придётся доказывать, что я НЕ получила товар, а как это делать - не очень понятно.
А ещё 15 не должна быть все таки?а у меня все ок. сегодняшняя покупка
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
она была до 12 включительноА ещё 15 не должна быть все таки?
За оплату картой? Днём ранее у меня проходила щас ее нет