МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Добавлю по отзывам. Свежие отзывы с фото оплачиваются только по 30/70. Написаны 24.12, публикация 26.12, оплачены 29.12 по 70Б, так что так. От 27.12 точно так же, т. е. акция "+30 за фото" действительно отключена, кто бы ни спорил. Оплачивают допник 30 за те отзывы, которые были написаны до отключения акции.
Ну и с фотосами опять на модерации подвисают. Из вчера полученного заказа (не продукт) сразу же разместила отзыв с фото. Все еще модерируется.
 


подскажите стоит ли ждать крупный промик как сашка (покупка 100к) или успевать хватать кирилла пока он еще жив?
 
в 5post проверьте не по номеру RP, а по номеру доставки из ЛК ММ, по RP в Пятерочке не отслеживается
В 5post можно ещё позвонить на горячую линию. У меня так заказ неделю висеть, после звонка именно в 5 оказалось что его разбили и они возвращают его отправителю. Это нигде не видно, кроме как где то в системе самой 5пост.
 
Починил я это только что, смена почты если не приходит туда письмо как мне, потом смена телефона на тот, к которому у тебя есть доступ и перезаход. Сейчас все работает как часы.
это получается номер бракованный что ли? у меня все они новореги смысл менять номер на другой.
 
В 5post можно ещё позвонить на горячую линию. У меня так заказ неделю висеть, после звонка именно в 5 оказалось что его разбили и они возвращают его отправителю. Это нигде не видно, кроме как где то в системе самой 5пост.
ну это если в Пятерочку уже передано, в случае выше - отправление не передали в Пятерочку, застряло в Сберлогистике
 
Бледь, а как создать новый Сбер ИД, если на симку когда-то был уже сбер ИД с привязанной почтой, но естесно эту почту профукали успешно? Кнопки создать новый я не нашел на странице сбера
 
Бледь, а как создать новый Сбер ИД, если на симку когда-то был уже сбер ИД с привязанной почтой, но естесно эту почту профукали успешно? Кнопки создать новый я не нашел на странице сбера
а зачем создавать новый ID? или уже созданный ID не ваш?
 
Не мой. Симка моя, Сбер ИД не мой.Зайти невозможно, так как код идет на почт, а к почте доступа нет.
обращайтесь в ТП Сбера и пробуйте найти толкового оператора, который вам поможет, объясняйте, что теперь это ваш номер и вам очень необходим ваш ИД на этом номере
 
ну это если в Пятерочку уже передано, в случае выше - отправление не передали в Пятерочку, застряло в Сберлогистике
неее, у меня именно застряло в пушкино-шарапово, я не помню. Пришла только половина заказа. При звонке и выяснялось что к ним битое пришло, они в систему заводить не стали, только во внутреннюю. Поэтому имеет смысл просто позвонить, там трубку быстро берут
 
Что значит - пока есть возможность?
В целом.
Пока не забанили или не ухудшили бонуску.
А главное что время свободное будет, посидеть подумать что заказать тк особо ничего не надо, а баллов дофига скопилось
 
неее, у меня именно застряло в пушкино-шарапово, я не помню. Пришла только половина заказа. При звонке и выяснялось что к ним битое пришло, они в систему заводить не стали, только во внутреннюю. Поэтому имеет смысл просто позвонить, там трубку быстро берут
ну так человек уже позвонил в Сберлогистику и выяснил, что поступила только часть заказа от продавца - поэтому не передают в Пятерочку))
 
Вспомнил что во времена али кто-то делал стиль для уменьшения картинок. Нашел его https://mipped.com/f/threads/obsuzh...-oktjabr-2019-god.83079/page-156#post-1778486
до сих пор рабочий, если поправить адрес применения стиля. Но ставить стайлиш чисто ради одного стиля мне не хочется, поэтому сконвертировал его в очередной скрипт для тамперманки
JavaScript:
// ==UserScript==
// @name         Mipped Image Resizer
// @namespace    https://mipped.com
// @version      2023-12-29
// @description  Уменьшает картинки
// @match        https://mipped.com/f/threads/*
// @icon         https://www.google.com/s2/favicons?sz=64&domain=mipped.com
// ==/UserScript==

(function() {
    'use strict';
var style = document.createElement('style');
style.innerHTML = `
.message-userContent img{
  max-width:200px !important;
}
.message-userContent .js-lbImage:hover img,
.bbImage:hover,
.message-userContent .lbContainer-zoomer:hover+img{
  max-width:100% !important;
  box-shadow: none;
}`;
document.head.appendChild(style);
})();
протестировать можно на этом посте https://mipped.com/f/threads/52463/post-5118335
 
Не мой. Симка моя, Сбер ИД не мой.Зайти невозможно, так как код идет на почт, а к почте доступа нет.
Там есть возможность перерегистрации если конечно дело именно в пароле+почте, а вот если сразу после ввода кода из смс он отправляет ПУШ, то тут только звонить на номер 900 и объяснять ситуацию

После ввода кода смс нажимаем Ввести пароль, далее Не помню пароль, далее Я не клиент сбербанка, а после попадаем на форму перерегистрации:
 

Вложения

  • Screenshot_20231229_122755_Samsung Internet.jpg
    Screenshot_20231229_122755_Samsung Internet.jpg
    144,9 KB · Просмотры: 108
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: voxter
Там есть возможность перерегистрации если конечно дело именно в пароле+почте, а вот если сразу после ввода кода из смс он отправляет ПУШ, то тут только звонить на номер 900 и объяснять ситуацию

После ввода кода смс нажимаем Ввести пароль, далее Не помню пароль, далее Я не клиент сбербанка, а после попадаем на форму перерегистрации:
Так, это из приложухи маркета именно? Я с компа обычно прост лажу на ММ.
 
Бледь, а как создать новый Сбер ИД, если на симку когда-то был уже сбер ИД с привязанной почтой, но естесно эту почту профукали успешно? Кнопки создать новый я не нашел на странице сбера
Вот было решение
Спасибо! Подтверждаю - симки, где просит ввод кода с чужой почты после ввода кода из смс выкидывать не нужно. Звонок на 900, минут 20 времени и через 2-6 часов регистрация будет воможна. Обращение создают, но решают проблему до его закрытия.
По сим где нет окошка с вводом кода из почты, а только просит пуш, пока не скажу, решают ли подобное. Писали тут якобы браузер другой нужен - так вот, дело не в нем. Тоже отпишусь после апробации решения.
 
  • Like
Реакции: bav123 и Seigalo
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.