Расскажу, как можно немножко побыть дебилом.
На днях забирал заказ в Эльдо из несколько позиций и одного подтверждённого товара не было в наличии. Магазин был местечковый, я чуть-ли не на лошадях через поля туда пробирался и там первый раз в жизни видели такой заказ через ММ, не знали как поступить, какие-то инструкции хотели почитать. Чувствуя своим горящим пуканом, что сейчас мне ничего не отдадут из остального заказа, предложив отменить его или вернуться за решением проблемы на следующий день (а коней мне в аренду на один день дали), я показал им как нужно сделать. Выдать мне как бы полный заказ, а потом я им сразу возвращаю несуществующий товар. Пришлось пару часов попариться в этом магазине, но у нас всё вышло и мне выдали заветный возвратный чек с остальным товаром. Но возвращаясь домой, меня заглодали сомнения, как этот возврат будет расценён спецслужбами ММ, если я не сообщу им об этом? Товар был мелкий для добивки круглой суммы, свои бонусы я не тратил, заказ был оплачен моими деньгами + промокод. Получалось, что мне начислят бонусы за товар, который я не забирал. Эдак можно постоянно заказывать холодильники со стиралками, а потом отказываясь от них на месте получать золотые фантики.
Посмотреть вложение 712967
Но мы-то с вами помним концовку этой истории из мультика, поэтому нечестных людей на форуме среди нас нет. И я решил позвонить оператору техподдержки, чтобы запротоколировать отсутствие одного товара с просьбой уменьшения количества начисляемых мне бонусов. Разговор с девушкой проходил с неловкими паузами ))) Она долго не могла понять, что же я от неё хочу. Говорила, что Эльдорадо нам не предоставляет данных о возврате, бонусы вам начислены, живите и радуйтесь. Но я не унимался, рассказывая ей о матрице Грефа, цветных пилюлях и нейросети. В общем с неуверенностью в голосе, она предложила создать обращение и попросила в ответном письме на мыле прислать фото чека, до конца видать не понимая проблемы. Уже на следующий день меня в личном кабинете ждал сюрприз в виде заморозки начисляемых бонусов для корректировки счёта и решении вопроса в течении нескольких рабочих дней и это перед наступленим длительных праздников. В обращении можно было закрыть вопрос самому и я подумал, какого хера? Закрыл обращение с указанием решения вопроса самостоятельно. Тут же прилетело на мыло письмо, что командой Сбера вопрос решён и спасибо, что выбираете нас. В личном кабинете бонусы разморозились и готовы к начислению безо всякой корректировки. Долго сидел и не понимал, а что это такое было вообще? Пипец бля, сам придумал себе проблему, сам её и решил.