clgnwin🔺
Король флуда
- Дней с нами
- 711
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 653
- Репутация
- 48
- Реакции
- 1.134
Может кто подскажет, как действовать?
Недели две назад курьер СберЛогистики привез кресло, получал не я, поэтому кресло было успешно получено. Вернувшись домой обнаружил, что привезли абсолютно иной товар, кресло абсолютно другого цвета.
Создал обращение, продавец (не ММ) оперативно вышел на связь, признал ошибку, извинился и запросил данные, чтобы назначить курьера для забора товара.
Итог: как только я сообщил данные, продавец ушел в дикий игнор, 2 недели от него нет никаких вестей.
Написал на почту ММ, на что они: ничем не можем помочь, разбирайтесь с продавцом.
Как быть в такой ситуации? И возможно ли вообще решить подобный вопрос?
Недели две назад курьер СберЛогистики привез кресло, получал не я, поэтому кресло было успешно получено. Вернувшись домой обнаружил, что привезли абсолютно иной товар, кресло абсолютно другого цвета.
Создал обращение, продавец (не ММ) оперативно вышел на связь, признал ошибку, извинился и запросил данные, чтобы назначить курьера для забора товара.
Итог: как только я сообщил данные, продавец ушел в дикий игнор, 2 недели от него нет никаких вестей.
Написал на почту ММ, на что они: ничем не можем помочь, разбирайтесь с продавцом.
Как быть в такой ситуации? И возможно ли вообще решить подобный вопрос?