Товарищи, подскажите за какое количество мелких товаров в заказе блокируют в программе? Просто сейчас сделал заказ из 35 разных позиций, оформил, оплатил и тут же отмена заказа и бан аккаунта. В поддержке сказали, что могут только создать обращение и ждать ответа.
Товарищи, подскажите за какое количество мелких товаров в заказе блокируют в программе? Просто сейчас сделал заказ из 35 разных позиций, оформил, оплатил и тут же отмена заказа и бан аккаунта. В поддержке сказали, что могут только создать обращение и ждать ответа.
Существует ли дедлайн на написание отзывов и получение баллов за них?
Типа план, чтобы не продлевать им жизнь почем зря, а просто написать отзыв только тогда, когда понадобятся - рабочий план?
Товарищи, подскажите за какое количество мелких товаров в заказе блокируют в программе? Просто сейчас сделал заказ из 35 разных позиций, оформил, оплатил и тут же отмена заказа и бан аккаунта. В поддержке сказали, что могут только создать обращение и ждать ответа.
Вчера писали что и с 90 проходил, вчера два заказа делала по 40 -45, но у меня не все разное некоторые нужные по несколько штук, но мне уже программу блокировали весной, через полтора месяца где-то разблокировали, может ещё спалились на чем, карта например или устройство.
Вчера писали что и с 90 проходил, вчера два заказа делала по 40 -45, но у меня не все разное некоторые нужные по несколько штук, но мне уже программу блокировали весной, через полтора месяца где-то разблокировали, может ещё спалились на чем, карта например или устройство.
Товарищи, подскажите за какое количество мелких товаров в заказе блокируют в программе? Просто сейчас сделал заказ из 35 разных позиций, оформил, оплатил и тут же отмена заказа и бан аккаунта. В поддержке сказали, что могут только создать обращение и ждать ответа.
Существует ли дедлайн на написание отзывов и получение баллов за них?
Типа план, чтобы не продлевать им жизнь почем зря, а просто написать отзыв только тогда, когда понадобятся - рабочий план?
Кто-нибудь может оформить заказ в сбергамаркет? Оплата при получении в эльдорадо? У меня запалили устройства и все заказы отменяют, поэтому я сама оформить заказ не могу. Чистка куки и замена номера не помогает. Через браузер и через приложение тоже не получается. Заранее спасибо кто поможет. Пишите пожалуйста сразу в тг https://t.me/Hgfljk
Хита не вышло. Сдача прошла быстро и безболезненно.
Захожу в сбер, беру талончик на отправку заказа, через минуту (хотя очередь была шесть человек) уже проблямбили мой номерок. Сажусь, говорю - вот, возврат. Тётя спрашивает телефон - говорю который в заказе, просит назвать имя. Я спрашиваю - моё или того, кто возвращает товар? Говорит, что моё, спрашиваю, зачем ей моё имя, и тут она говорит: вам сейчас в личный кабинет сбера придёт код, вы мне его назовёте. Я не моргая говорю ей, что у меня нет личного кабинета и я не клиент сбера. Тётя так же, не моргая, говорит "хорошо, тогда я возьму другой планшет". Берёт другой планшет, просит назвать номер возврата, вводит его, я ей подтверждаю левое имя, она фоткает саму посылку, печатает и лепит на неё штрихкод. Говорит, что если нужна квитанция, то нужно подождать, принтер занят. Квитанцию ждать не стал, сказал, что не надо. Всё. Паспорт показать не просила.
Резюмирую: волшебные слова: "Я не клиент сбербанка, у меня нет личного кабинета".
Товарищи, подскажите за какое количество мелких товаров в заказе блокируют в программе? Просто сейчас сделал заказ из 35 разных позиций, оформил, оплатил и тут же отмена заказа и бан аккаунта. В поддержке сказали, что могут только создать обращение и ждать ответа.
Оформила сейчас заказ из 43 мелких позиций, не заблокировали ― "подтверждено продавцом". Максимум 70-80 штук бывало, тоже норм. Вероятнее, что у вас бан по устройству/адресу/карте.