Эксперты не устанавливают виновного, они определяют характер повреждения. Продавец экспертизу даже и предлагать не будет, ясен хрен, что сколы- результат физического воздействия, нарисовать иное просто невозможно при всем желании.
Потребитель не связан с ТК договорными отношениями, соответственно привлечь к ответственности ее сможет только продавец.
кроме того, продавец не отрицает свой косяк и готов был бы дослать проблемный плафон, но полагает, что он опять доедет в неприглядном виде. Проблема ли это некачественной упаковки при транспортировке или проблема выбора ТК- однохерственно. ясно, что это не проблема потребителя.
Представитель на диалог выходит, компания не однодневка, исходя из изложенных обстоятельств я не вижу явных препятствий для получения желаемого на этапе досудебки.
А ты чо злой, пачму не хочешь, чтоб жена сотоварища при много света сидела?