У меня одно время банили постоянно, тоже заставляли башкой крутить, я не хотел))
племянника попросил 14 летнего помотать тыквой, все прокатило. Больше пока не банили ттт
В Ашане (в любом городе страны) вообще не стоит рыбу брать никакую. Ни дефростированную, ни сушено-вяленную, ни заморозку. Только ту, что в заводской упаковке и все. Отвратительное качество, она на витрине уже лежит видно что своей смертью умирала под палящим солнцем. Почему то к рыбе в ашане наплевательское отношение.
В Ашане (в любом городе страны) вообще не стоит рыбу брать никакую. Ни дефростированную, ни сушено-вяленную, ни заморозку. Только ту, что в заводской упаковке и все. Отвратительное качество, она на витрине уже лежит видно что своей смертью умирала под палящим солнцем. Почему то к рыбе в ашане наплевательское отношении
Мне наоборот из Ашана отличную рыбу привозили. Брала замороженные стейки лосося, замороженную горбушу. Все было очень свежее и вкусное в итоге. Из Ленты тухлые стейки лосося охлажденные привозили, а из Перекрёстка замороженное старье, которое горькое было
В общем вчерашний вопрос получил развитие. Если кратко повторю, была отмена заказа с доставкой силами продавца через ТК (по какой причине отмена не понятно ММ говорит продавец отменил с пометкой отказ покупателя, продавец уверяет, что ММ отменил по сроку не смены статуса заказа), после отмены товар покупателем был успешно получен(продавец сказал все равно получать), при этом через поддержку ММ было создано обращение с просьбой сменить статус заказа на доставлено и не возвращать деньги. Однако обращение так и не рассмотрено и ММ вернул деньги на карту покупателю, при этом заказ так и находится со статусом отмены. То есть у покупателя и товар и деньги теперь на руках и выглядит все, как покупатель "жулик" после отмены все равно получил заказ.
Еще раз связался с продавцом он уверяет, что пошлет в ММ документы что заказ покупателем получен и ММ сменить статус заказа и спишет повторно деньги с карты, и переведет их продавцу ну а мне на числит положенные бонусы за заказ, ради которых и заказывался данный товар дороже именно в ММ.
Однако, у меня есть большие сомнения, что продавец это собирается делать, да и во всех условиях для продавцов в ММ прописано, что отменённый заказ не восстановить..
Есть ощущение, что продавец это сделал намеренно, то есть зная что покупатель собирается получать товар отменил заказ с пометкой покупатель отказался, что бы не платить комиссию ММ, а после стрясти с покупателя деньги на прямую в полном объеме, так как по условиям ММ в обще не является стороной договора купли продажи и претензий тут к ММ быть не может.. Полагаю теперь в обще можно даже не мечтать о изменении статуса заказа и начислении положенных бонусов.
Кто что думает?
ну так продавец и предлагает оплатить, только если с продавцом ругаться, они могут закрутить и затянуть на долго, можно договориться что прод получит после получения сразу, например сдеком
---------Двойное сообщение соединено: ---------
что тебе досудебная даст? продавец если сделает экспертизу, или ты сделай за свой счет, кто ее разбил, скорее всего логистическая компания, а досудебная это обмен товара на аналогичный, прод может сказать что это не он сломал
---------Двойное сообщение соединено: ---------
а покупатель сделал опись при получении или хотя бы фотографии? прод если хороший может сделать возврат, а если не захочет то ничего не вернет, скажет обращайтесь в суд на транспортную и вернут ему всю оплаченную сумму)
Эксперты не устанавливают виновного, они определяют характер повреждения. Продавец экспертизу даже и предлагать не будет, ясен хрен, что сколы- результат физического воздействия, нарисовать иное просто невозможно при всем желании.
Потребитель не связан с ТК договорными отношениями, соответственно привлечь к ответственности ее сможет только продавец.
кроме того, продавец не отрицает свой косяк и готов был бы дослать проблемный плафон, но полагает, что он опять доедет в неприглядном виде. Проблема ли это некачественной упаковки при транспортировке или проблема выбора ТК- однохерственно. ясно, что это не проблема потребителя.
Представитель на диалог выходит, компания не однодневка, исходя из изложенных обстоятельств я не вижу явных препятствий для получения желаемого на этапе досудебки.
А ты чо злой, пачму не хочешь, чтоб жена сотоварища при много света сидела?