МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
уже на йоте, мтс и билайне. номера физические. проблема на стороне сервиса "сберспасибо" - каким-то образом они узнают уже действующего клиента сбера и блокают акк на сберспасибо. при звонке на номер 900 система узнает вас как клиента сбера.

смена IP, браузера, номера телефона не помогает. возможно, что со сбером теперь делятся данными сотовые операторы, то есть сливают инфу о том, на кого номер зареган в их системе.

зареганные таким способом аккаунты на мегамаркете работают, промики применяются. но кашу вы не получите.
вчера была такая ошибка, сегодня нормально зарегал и оформил заказ, думаю и баллы нормально засчитают
 
  • Like
Реакции: tuzpro


Получил ответ от Тинькофф по не приходу смс на Вирт сим. Походу просто отписка
 

Вложения

  • Screenshot_2023-12-06-18-28-34-652_com.idamob.tinkoff.android-edit.jpg
    Screenshot_2023-12-06-18-28-34-652_com.idamob.tinkoff.android-edit.jpg
    245,7 KB · Просмотры: 165
  • Wow
Реакции: Zbruss
Афигеть впервые такое, попались наушники с браком решил сдать Курьером по клику и вот такая ситуация

IMG_20231206_175030.jpg
IMG_20231206_182746.jpg
Screenshot_2023-12-06-18-27-56-287_ru.goods.marketplace.jpg
Даже не знаю что делать....
Курьеру отдал требуют ещё раз сдать
 
уже на йоте, мтс и билайне. номера физические. проблема на стороне сервиса "сберспасибо" - каким-то образом они узнают уже действующего клиента сбера и блокают акк на сберспасибо. при звонке на номер 900 система узнает вас как клиента сбера.

смена IP, браузера, номера телефона не помогает. возможно, что со сбером теперь делятся данными сотовые операторы, то есть сливают инфу о том, на кого номер зареган в их системе.

зареганные таким способом аккаунты на мегамаркете работают, промики применяются. но кашу вы не получите.
Всё так. Уже писали про это ранее, опсосы сливают инфу о владельце симки.

Сервис помогает определять фрод на этапе авторизации пользователей. Алгоритмы сервиса анализируют обезличенную информацию о паттернах поведения пользователей при помощи данных экосистемы МТС и других операторов, и определяют, кто из них с большой вероятностью может оказаться неблагонадежным. Например, такими признаками могут быть данные о продолжительности пользования SIM-картой, наличие виртуальной SIM-карты, статистика о количестве и продолжительности звонков и еще 60 различных признаков.
 
вчера была такая ошибка, сегодня нормально зарегал и оформил заказ, думаю и баллы нормально засчитают
У меня без изменений на 7 номерах уже 3 дня.
Аккаунты зарегистрировались, промики применились, заказы в пути.
Проблема только в том, что не подключается к бонусной системе. Каши не будет.
 
  • Like
Реакции: Neosaf
Всё так. Уже писали про это ранее, опсосы сливают инфу о владельце симки.

Сервис помогает определять фрод на этапе авторизации пользователей. Алгоритмы сервиса анализируют обезличенную информацию о паттернах поведения пользователей при помощи данных экосистемы МТС и других операторов, и определяют, кто из них с большой вероятностью может оказаться неблагонадежным. Например, такими признаками могут быть данные о продолжительности пользования SIM-картой, наличие виртуальной SIM-карты, статистика о количестве и продолжительности звонков и еще 60 различных признаков.
Как бороться? Номера в отлежку?
 
ну, этож очевидно, не использовать виртуальный тинёк для денежных тем
очевидно это становится когда или сам нарвался, или повезло и кто-то описал свою проблему, ну или для тех кто по 10нвр-ов в день клепает, а человеку который с лета еще все 10 номеров не потратил нифига не очевидно)
 
  • Like
Реакции: samuilow47
  • Like
Реакции: 9085 и Georg99
Как бороться? Номера в отлежку?
Выйти из Сбера если только насовсем, или регать симки не на клиента Сбера.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

про 60 признаков можно по подробнее?
думаю, многим будет интересно почитать про это
Подробностей не знаю к сожалению. Но уже началось, уже есть и ещё будут пострадавшие.
 
Афигеть впервые такое, попались наушники с браком решил сдать Курьером по клику и вот такая ситуация

Даже не знаю что делать....
Курьеру отдал требуют ещё раз сдать
предложить подарить им календарь)
 
Есть промо 7000/30000
 
  • Like
Реакции: zamza
Есть 3 промо 1000/2000
На новые по сбер id
 
забей, у тинька иногда на виртуальный не приходят sms.
нужно проверять вручную.
обращаться в сп не стоит, тебе там просто процитируют часть условия договора оказания услуг.
Да, они всем одно и то же в ответ прислали
 
МегаМаркет наказывает за оплату одной картой (не сбера) на разных аккаунтах?
 
Это вы про баллы Эльдорадо написали или баллы ММ? Там такая же система как Супермаркетах?
Я писал про промокод и списание спасибками, баллы Эльдо тут не причём.
Погодите, что значит распространяется? ))
Я оформляю на 16т, минус промокод на 4. Итого 12. Оплачивать предлагает сразу.
Мне наушники нужны за 6т. Без скидки покупать бешусь :cool:
Ну и вот приеду я. Там мои наушники за 4500. В лучшем случае мне дадут отказаться от остальных товаров, и еще мониторить, когда они деньги мне вернут за остальное. Это я так вижу.
А что вы имеете в виду под "промокод распределяется на оставшиеся"?
Допустим, вы покупаете пылесос за 12 тысяч и наушники за 4 итого 16. Применяете промокод на 4 тысячи, оплачиваете 12 тысяч.
При отмене пылесоса, наушники у вас всё равно выходят за 3 тысячи, так как пром 4/16 (минус 25% от цены) на них уже сработал. Это всё я пишу про заказы в Эльдо через ММ, у них есть возможность отмены отдельных позиций.
 
Подскажите откуда маска промокодов vc?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.