Да это нормальное время для принятия решения как это всё в одну ячейку постамата запихнутьКликайте. Мне СМСки с "Мы не успеваем привести ваш заказ" и "Ваш заказ доставлен в постомат" приходят с разницей в пару минут.
В том, что весь недомаркет - это сплошной приколА в чем прикол?
Прикольный форум. Октябрята какие-то, даже жалко их.Клон мм без авторизации, для проверки промокодов
У какой-то крысы из Шарапово, судя по треку, уже наступил следующий год. Сидит, ска, давится моими 30 кэгэ корма.В следующем году сами его кушать будут, человечий слишком дорогой будет.)
любая четверка ставится рядом с актуальным приложениемКлон мм без авторизации, для проверки промокодов
И любая из них позволит проверить промик без авторизации?любая четверка
Месяц любуюсь, как из ММ СПб в Москву заказы с кормом везут)У какой-то крысы из Шарапово, судя по треку, уже наступил следующий год. Сидит, ска, давится моими 30 кэгэ корма.
Лять, всего два заказа за месяц сделала, и те застряли на 2 недели ((
Греф, в память о прошлом, шепни там своим пидарасам, пусть везут что не распотрошили хотя бы.
Так вы напишите в Боксберри в чат, вам вышлют код повторно или в пункте выдаче попросите звонок бота.Народ , может у кого было такое, пришел заказ в boxberry ещё вчера днём ( проверил через личный кабинет там по номеру ) а вот в мм горит, что ещё доставляется, и код для получения не приходит. Как можно ускорить этот процесс? ( По телефону мм - сказали, что по их информации посылка ещё в пути )
теоретически - все что от 4.17 и ниже - даИ любая из них позволит проверить промик без авторизации?
А если бы при вас дедушка какой нибудь расплакался и и признался, что у него давно не было секса, вы что бы стали ему делать?Интересно, чтобы было, если бы дедушка расплакался перед Мамой-кошкой и признался, что у него давно не было секса.)
Теория часто отличается от практики.теоретически
дальше дискутировать не вижу смысла - теоретически , потому что все версии не проверял лично. Но у меня работают 4.13 и 4.17.Теория часто отличается от практики.
Нигде там не работает без авторизации.
Вообще, по правилам мм, вы не вскрываете товар при курьере, это в его обязанности не входит. Его дело только вручить.У меня вообще коробка транспортировочная к товару примерзла, мне ее прямо на морозе с краской отрывать или подождать пока оттает?
Просто ждать. поддержка ничего дельного не скажет У них системный подход. Если автоматически работает то отлично, если нужен человек кто бы пнул систему или помог ей работать, то такого считай нет. Но они постоянно систему подкручивают, изменяют а иногда даже улучшают...А как вобще писать в поддержку что товар всё ещё не доставлен? Я пытаюсь выбрать заказ, который опаздал на неделю, а мне отвечают "Дождитесь звонка от курьера или СМС о поступлении".
Посоветуйте, пожалуйста, кто пользовался, робота-мойщика окон в диапазоне 20-30к
Согласен, cебе тоже взял hobot r3.Если нет узких секций, то atvel z7 -- топ в этом ценовом сегменте. Если более универсальный, то hobot по кошельку.
А так-то и дибот w200 можно вполне обойтись -- всё самое необходимое, что есть на рынке, там тоже есть, а недостающее нивелируется ценой в 9-12тр
PS Себе взял всё-таки топовый универсальный hobot r3
1.В боксберри быстрее отражается чем в ММ (от 6 до 24 ч. разница,причём код для получения ,в ММ так и не придёт и не должен)Народ , может у кого было такое, пришел заказ в boxberry ещё вчера днём ( проверил через личный кабинет там по номеру ) а вот в мм горит, что ещё доставляется, и код для получения не приходит. Как можно ускорить этот процесс? ( По телефону мм - сказали, что по их информации посылка ещё в пути )
У меня с десяток посылок, полученных неделю назад по их информации еще в пути.По телефону мм - сказали, что по их информации посылка ещё в пути )