МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А как вобще писать в поддержку что товар всё ещё не доставлен? Я пытаюсь выбрать заказ, который опаздал на неделю, а мне отвечают "Дождитесь звонка от курьера или СМС о поступлении".
 


Кликайте. Мне СМСки с "Мы не успеваем привести ваш заказ" и "Ваш заказ доставлен в постомат" приходят с разницей в пару минут.
Да это нормальное время для принятия решения как это всё в одну ячейку постамата запихнуть
 
Клон мм без авторизации, для проверки промокодов
Прикольный форум. Октябрята какие-то, даже жалко их.
Один из ответов:
У ММ есть тех.поддержка нужно было изначально туда писать с вопросами, а не вычитывать советы "где-то".
 
В следующем году сами его кушать будут, человечий слишком дорогой будет.)
У какой-то крысы из Шарапово, судя по треку, уже наступил следующий год. Сидит, ска, давится моими 30 кэгэ корма.
Лять, всего два заказа за месяц сделала, и те застряли на 2 недели ((
Греф, в память о прошлом, шепни там своим пидарасам, пусть везут что не распотрошили хотя бы.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: voxter и Ghj[j;bq
Народ , может у кого было такое, пришел заказ в boxberry ещё вчера днём ( проверил через личный кабинет там по номеру ) а вот в мм горит, что ещё доставляется, и код для получения не приходит. Как можно ускорить этот процесс? ( По телефону мм - сказали, что по их информации посылка ещё в пути )
 
У какой-то крысы из Шарапово, судя по треку, уже наступил следующий год. Сидит, ска, давится моими 30 кэгэ корма.
Лять, всего два заказа за месяц сделала, и те застряли на 2 недели ((
Греф, в память о прошлом, шепни там своим пидарасам, пусть везут что не распотрошили хотя бы.
Месяц любуюсь, как из ММ СПб в Москву заказы с кормом везут)
 
  • Like
Реакции: Georg99
Народ , может у кого было такое, пришел заказ в boxberry ещё вчера днём ( проверил через личный кабинет там по номеру ) а вот в мм горит, что ещё доставляется, и код для получения не приходит. Как можно ускорить этот процесс? ( По телефону мм - сказали, что по их информации посылка ещё в пути )
Так вы напишите в Боксберри в чат, вам вышлют код повторно или в пункте выдаче попросите звонок бота.
 
Интересно, чтобы было, если бы дедушка расплакался перед Мамой-кошкой и признался, что у него давно не было секса.)
А если бы при вас дедушка какой нибудь расплакался и и признался, что у него давно не было секса, вы что бы стали ему делать?
 
Теория часто отличается от практики.
Нигде там не работает без авторизации.
дальше дискутировать не вижу смысла - теоретически , потому что все версии не проверял лично. Но у меня работают 4.13 и 4.17.
Пруфов не будет, т.к. на форуме полно сообщений об этом - ищущий да обрящет
---------Двойное сообщение соединено: ---------

опять дедушка.... нет...😢 санитаров зовите
 
У меня вообще коробка транспортировочная к товару примерзла, мне ее прямо на морозе с краской отрывать или подождать пока оттает?
Вообще, по правилам мм, вы не вскрываете товар при курьере, это в его обязанности не входит. Его дело только вручить.
Дальше, если есть проблемы, только через ТП
Поправьте, если не прав
 
А как вобще писать в поддержку что товар всё ещё не доставлен? Я пытаюсь выбрать заказ, который опаздал на неделю, а мне отвечают "Дождитесь звонка от курьера или СМС о поступлении".
Просто ждать. поддержка ничего дельного не скажет У них системный подход. Если автоматически работает то отлично, если нужен человек кто бы пнул систему или помог ей работать, то такого считай нет. Но они постоянно систему подкручивают, изменяют а иногда даже улучшают...
 
  • Like
Реакции: smsi и endemic
Посоветуйте, пожалуйста, кто пользовался, робота-мойщика окон в диапазоне 20-30к

Если нет узких секций, то atvel z7 -- топ в этом ценовом сегменте. Если более универсальный, то hobot по кошельку.
А так-то и дибот w200 можно вполне обойтись -- всё самое необходимое, что есть на рынке, там тоже есть, а недостающее нивелируется ценой в 9-12тр ;)
PS Себе взял всё-таки топовый универсальный hobot r3 :)
Согласен, cебе тоже взял hobot r3.
Вообще при выборе роботов мойщиков и роботов-пылесосов, постоянно причитываюсь к мнению грамотного человека. Пока техникой, купленные по его советам все довольны
--Ссылка удалена--
 
Народ , может у кого было такое, пришел заказ в boxberry ещё вчера днём ( проверил через личный кабинет там по номеру ) а вот в мм горит, что ещё доставляется, и код для получения не приходит. Как можно ускорить этот процесс? ( По телефону мм - сказали, что по их информации посылка ещё в пути )
1.В боксберри быстрее отражается чем в ММ (от 6 до 24 ч. разница,причём код для получения ,в ММ так и не придёт и не должен)
+ в боксберри приходит часто раньше указанного в ММ срока и отсчёт хранения 5 дней начинается с даты поступления.так что можно прошляпить заказ.
2.Если телефон был включен-должна быть смс из боксберри,если нет-
можно не смотреть.тк смс разовые и пропадают,как код подтверждения оплаты по карте
3.При получении в боксберри приходите с телефоном и они вам шлют код через комп.
 
По телефону мм - сказали, что по их информации посылка ещё в пути )
У меня с десяток посылок, полученных неделю назад по их информации еще в пути.
А попросишь поменять статус на получено - так отменят, вместе с кэшем, но и без возврата денег.
Но если срок выйдет, то сами отменятся. Возможно, так и задумано
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.