вопрос по мтс симкам с озона - вчера в первый раз одну сим активировал, вроде все норм, спасибо Козе за разъяснения тут.
Но есть вопрос - в платных услугах какая то хрень висит и не отключается - Плата при подключении. После промо 20 ₽/день
Подключена 02.12.2023 в 19:57 | Следующее списание 07.12.2023.
Надо подождать, или надо с ТП ругаться? спасибо за внимание.
Что-то на сим Тинькофф виртуальные смс в этот раз совсем долго уже не приходят. Уже 4 день. Раньше так долго ещё не было. У кого-то работает прием смс с коротких номеров на Вирт Тинькофф?
Новый прикол от Мегамаркета. Раньше они перенаправляли заказы из постомата в отделение сбера и по коду из смс можно было спокойно получить заказ. Теперь они видимо в отделении открыли пункт сберлогистики и получить заказ можно только по паспорту. Видимо теперь о постоматах сбера можно забыть, т.к. они в одностороннем порядке очень часто перенаправляют заказы в отделение... Не пойму что за прикол, почему они для сберлогистики не отправляют смс.
Я немного поработал с постоматами сберлогистики, было реально много заказов (больше полусотни, в т.ч. объёмных, в каждом - по две-три доставки), самокат мне пришлось бы по три раза в день вызывать. Я понял, что ну их, эти постоматы, на-куда-подальше, любой заказ больше спичечной коробки улетает в отделение сбербанка, порой сначала пишут - в одно отделение, а на следующий день смс, что заказ в другом отделении. Там тоже всё не слава богу, то qr-код не читается, то отправление 45 минут ищут. В логистику, тьфу-тьфу, только одна доставка была отправлена (размерами и толщиной с пустой почтовый конверт), даже не стал получать, перезаказал.
А вот боксбери - хорошая тема. Единственный минус - смс с кодом приходит поздно вечером, почти ночью и то, что нужно всё проверять на месте, после боксбери возвращать труднее.
Сейчас вернулся к прежнему режиму - курьер и клики, 10-20 пакетов в день - полёт нормальный.
Сочувствую тем, у кого нет доставки по клику.
Это я уже понял. С этого магазина мне даже чипсы привозили с 98% кэша, а тут просто не хочет задёшево отдавать этот товар.
Зато мне 4/16 можно юзать как половинчатый, так как товар стоит около 8 тысяч плюс минус. Накидываешь в корзину нужного с этой позицией, её отменяют и вуаля - пром 2/8
Есть магазины (по крайней мере один точно есть), которые в обязательном порядке при получении заказа перезванивают тебе, и если не дозвонились - то заказ отменяют, обычно в обед следующего после заказа дня уже висит отмена. Можно через них вот так половинить промики. Но лично мне так половинить не интересно, потому что при этом же и бонусы половинятся.
А вот для другого применения... ну, сами понимаете.
Если нет узких секций, то atvel z7 -- топ в этом ценовом сегменте. Если более универсальный, то hobot по кошельку.
А так-то и дибот w200 можно вполне обойтись -- всё самое необходимое, что есть на рынке, там тоже есть, а недостающее нивелируется ценой в 9-12тр
PS Себе взял всё-таки топовый универсальный hobot r3
Вчера оформил первый заказ на ММ. Раньше реально не заказывал. Через 5 мин заказ отменили, а еще через несколько минут он вообще исчез из истории заказов. Но деньги при этом списали. Хорошо успел сделать скриншот.
Сегодня позвонил в службу поддержки и получил ответ - "У вас никаких заказов никогда не было!". У кого-нибудь было подобное?
Ребята, где номера берёте? Раньше брал через мегафон виртуальные, но теперь там всё уже использовано((
Ваксмс без сберид( Какие ещё варианты есть? Хочу промик 2\4 заюзать, который в Шерри
Вчера оформил первый заказ на ММ. Раньше реально не заказывал. Через 5 мин заказ отменили, а еще через несколько минут он вообще исчез из истории заказов. Но деньги при этом списали. Хорошо успел сделать скриншот.
Сегодня позвонил в службу поддержки и получил ответ - "У вас никаких заказов никогда не было!". У кого-нибудь было подобное?
Да, кв не указываю. Если тлф реальный, то это незачем. А с курьером - так у меня семья большая, всегда кто-то дома есть, в крайнем случае, если все вместе куда-то уезжаем, то есть же соседи, консьержка.
Да, кв не указываю. Если тлф реальный, то это незачем. А с курьером - так у меня семья большая, всегда кто-то дома есть, в крайнем случае, если все вместе куда-то уезжаем, то есть же соседи, консьержка.
Было похожее. Бонусы списались в заказ, которого тоже не было, не смог оплатить, сайт у них на последнем издыхании был. После обращения со скринами бонусы вернули на баланс. Заказ не отображался нигде, лишь в детализации бонусов стояло, что списано столько-то бонусов, к начислению столько-то бонусов, но сам заказ без номера "был" и нажатие на него возвращало на общий список заказов.
Так может заказ ещё восстановится? Если нет, написать на мыло им со скринами заказа и суммой списания из банковского приложения.
Вчера оформил первый заказ на ММ. Раньше реально не заказывал. Через 5 мин заказ отменили, а еще через несколько минут он вообще исчез из истории заказов. Но деньги при этом списали. Хорошо успел сделать скриншот.
Сегодня позвонил в службу поддержки и получил ответ - "У вас никаких заказов никогда не было!". У кого-нибудь было подобное?
Странно. Поведение похоже на то, что аккаунт обнулили и у вас в наличии другой аккаунт, не тот, на котором вы делали заказ. Но как это может произойти случайно - непонятно.
Сбер ID был задействован? или вход в аккаунт был напрямую?
Ну так быстро там ничего и не появится. Время надо, чтобы инфа по треку появилась, и то, смотря какой продавец. Если сам Мегамаркет, то минимум пара-тройка часов (обычно больше), пока появится статус "Получена информация по отправлению". Если же другие то, там и по дней десять может быть тишина - смотря какая дата самовывоза, у меня вот до сих пор 10+ дней ничего нет, т.к. ~месяц с даты заказа до даты получения ждать.