Приветствую. С месяц назад тут писал про ситуацию, о получении отмененного заказа с хорошим кешь беком и возврате денег за него. Вкратце получил отмененный товар, деньги за него вернули, было создано обращение о корректировке статуса заказа почти месяц обращение рассматривалось, и было закрыто с пометкой, что в течении трех дней будет произведена корректировка заказа и дальнейшие рассмотрение уже в обращении GDS которое было открыто, то есть по средствам почты. В результате, статус заказа был сменен на Получено и Сбер прислал уведомление, об ошибочном зачислении денег и сам списал их, при этом потраченные бонусы в заказе никто не списал и самое главное, что никто не на числил положенные 80к бонусов за заказ, даже "серой" записи о начислении в бонусах не появилось. Уже 4 письма отправил в ответ на открытое обращение GDS ни одного ответа не получил, полный игнор. То есть статус заказа во становили, деньги забрали, на бонусы кинули помучается? Как теперь добиться начисления положенных 80к за заказ бонусов?