Может у кого-то была похожая ситуация: заказала мясорубку. один раз промясорубила небольшое количество мяса - с решётки начало сходить покрытие (мыла обычной губкой и обычным средством). На решётке другого размера подобная проблема не была замечена, вероятно, из-за того, что она была вся в смазке/масле, а первая была сразу вставлена в мясорубку. Создала обращение, где просила либо выслать другую решётку, либо компенсировать покупку новой решётки. Автоматически обращение создалось как возврат. Кучу раз туда что-то писала - никакого ответа ни от продавца, ни от СММ. Бонусы за заказ заморозили.
Написала продавцу на почту - сказали, что отправят решётку. Из этого два вопроса:
1. Если отменить возврат, то потом на него заявку можно будет снова подать, если продавец не отправит решётку?
2. Как долго размораживают бонусы? На этот акк вчера 5/20 пришёл, хотелось бы с бонусами использовать
Могла бы, конечно, просто сама купить решётку. Цена вопроса 400 рублей, но её только на каком-то странном сайте смогла найти и непонятно, что там по доставке