Мегамаркет Москва КГТ продавец, пусто в сберлоге
У меня как то было, что заказ очень долго собирали. Уже была мысль, что не отправят (магазин зоотоваров, причем крупный).
Но изначально при оформлении заказа выставился очень большой срок на доставку (раза в 2 дольше, чем в мой регион обычно везут). Тогда при оформлении заказа была мысль, что просто сбер перестраховывается, срок с запасом поставил).
Но видимо срок этот не просто так был, и с учетом этого срока продавец и должен был отгрузить товар (мне другой продавец писал, что у них стоит определенный день на отгрузку заказа, его они и должны придерживаться. Эту дату назначает СММ).
Скорее всего это дата в моем заказе была очень далеко, и поэтому заказ на "сборке" был долго.
Заказ в итоге пришел в пределах срока, установленного при оформлении заказа.
Но у Вас другая история. У вас срок изначальный уже вышел. И продлевается. При этом в СберЛоге даже не регистрации трека.
Не исключаю что может прилететь тех отмена. Звоните/пишете в СММ. Можно попытаться написать на почту, которая указана в Мегамаркет Москва КГТ (там почта указана
samokat@samokat.ru хотя в МегаМаркет Пушкино - указана другая,
info@smm.ru можно и на нее попробовать. Но начать можно со звонка на СММ, все-таки отвечают быстрее, чем в чате)