НЕ в защиту ситилинка и мм, но так для предисловия.
Когда тока открылся ММ, ранее он был goods заказал я по случаю стиралку Lg.
Как обычно привезли мне, ее подняли, осмотрел я ее(как потом оказалось плохо осмотрел, но тут правда может и моя вина спешил на работу)
В итоге вечером, полностью достав ее из упаковки и уже принявшись откручивать траспортировые винты был приятно удивлен.
Сказать что я обрадовался, ну да...
В итоге утром позвонил на горячую линию гудса, они выслушали, приняли сразу заявку и есно направили ее в мвидео(заказ был оттуда) есно никто меня никто сразу не послал и не отфутболил.
В итоге вся эпопея длилась месяц и есно был получен возврат денег уже в мвидео( и как не странно выдали наликом, хотя оплата была безнал)
А теперь соб-но как это выглядело:
Гудс направляет заявку мвидео.
Мвидео мне звонит и просит прийти в магазин и составить жалобу.
Далее мвидео уснуло, но гудс их разбудил.
В итоге м.видео прислали сервисника за свой счет, который написал акт. Мол повреждения есть, но откуда возникли хз. Дальнейщая эксплуатация неизвестна.
Этот акт направили в мвидео и через три дня мвидео звонит и просит прийти забрать деньги и назначить день вывоза.
МОРАЛЬ? А ее просто нет.
Сейчас думаю такое не проканает...
И да, стиралка новая была снова заказана на ММ и опять же в мвидео.