Провел собственное мини расследование с заходом в сберлогистику и выяснил почему мне не привезли большую часть заказа в ММ. Оказалось что пункт боксберри просто не выслал мне смс на эту часть заказа на две части выслал а на ту что пришла позже нет. Товар пришёл раньше намеченного вначале срока и благополучно ушёл обратно.. Если б я отслеживал хотя бы через день сберлогистику и сам акк мог бы это предотвратить.. Просто первый раз такое что не прислали(или не дошла) смс о приходе товара. И еще зарёкся пользоваться не своим боксберри а который в пункте озона функционирует там еще девушка на голубом глазу просила у меня паспорт при получении части заказа - паспорт не дал по номеру и смс всё равно выдала. Создал обращения на восстановления прома 1000/2000 нехотя девица -оператор но согласилась. Жду решения.