МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Парни еще один вопрос)) К чему привязываться бонусы ? Не будет проблем если раньше оплачивал с карты ВТБ, а сейчас допустим оплачу с карты сбера родственника?
к Сбер ID привязываются бонусы, не к карте
 
  • Like
Реакции: Dobr66


Не будет проблем если раньше оплачивал с карты ВТБ, а сейчас допустим оплачу с карты сбера родственника?
Регулярно плачу разными картами, смотрю у какой карты грэйс дольше той и плачу. Проблем нет.
 
  • Like
Реакции: lapttk
проблем с треками не было всегда были в личном кабинете
Ну недомаркет развивается же. Теперь есть. У меня треки появляются уже после получения.
А некоторые не появляются вообще. Уже задолбали СМС "Мы не успеваем доставить", хотя все уже получено.
И это касается не только Почты и Пятерки. По Пользе не было движения 3 дня. Написал им в ВК. Говорят: заказ расформирован.
Спрашиваю: Почему не было никаких уведомлений от недомаркета? Отвечают: Потому что это мегамаркет.

Мораль: Абсолютно все заказы надо контролировать помимо недомаркета, это вам не Озон
 
кто ни будь знает почему на нескольких аккаунтах с подключенным праймом разный кэш ? как сделать везде одинаковый?
 
  • Like
Реакции: 9085
Провел собственное мини расследование с заходом в сберлогистику и выяснил почему мне не привезли большую часть заказа в ММ. Оказалось что пункт боксберри просто не выслал мне смс на эту часть заказа на две части выслал а на ту что пришла позже нет. Товар пришёл раньше намеченного вначале срока и благополучно ушёл обратно.. Если б я отслеживал хотя бы через день сберлогистику и сам акк мог бы это предотвратить.. Просто первый раз такое что не прислали(или не дошла) смс о приходе товара. И еще зарёкся пользоваться не своим боксберри а который в пункте озона функционирует там еще девушка на голубом глазу просила у меня паспорт при получении части заказа - паспорт не дал по номеру и смс всё равно выдала. Создал обращения на восстановления прома 1000/2000 нехотя девица -оператор но согласилась. Жду решения.
 
  • Like
Реакции: Hoboratik и Jedi
У меня пылесос полтора месяца на почте был , хорошо хоть не отправили назад
 
Уже задолбали СМС "Мы не успеваем доставить", хотя все уже получено.
У меня пару раз сутра пораньше такие приходили. а в полдень,приходите забирайте заказ. Но увы бывают и в 10 вечера приходят, мы сегодня не успеем доставить, хотя я уже днём по сайту Сберлога понимал, что так и будет
Но я всякие левые доставки не юзаю, только Сберлог в отделение или постамат.
 
Регулярно плачу разными картами, смотрю у какой карты грэйс дольше той и плачу. Проблем нет.
Что, собственно, означает, что вы регулярно платите *одними и теми же* картами.

Спасибо, еще один кейс в копилку.
 
Просто первый раз такое что не прислали(или не дошла) смс
Мне от боксбери тоже ниодного смск никогда не приходило. Я посылку тож по треку трекал. Это их вина, но и как обычно плевать. и да после боксбери сразу звонки левые.
 
  • Like
Реакции: sergions77
Восстановление бонусов за заказ из супермаркета в истории есть, а на баланс не зачислились. Можно сразу создавать обращение или через какое-то время приходят на баланс?
 
Что, собственно, означает, что вы регулярно платите *одними и теми же* картами.
Ну да 5 банков в обороте, но карты ещё и перевыпускаются, так что карт больше получается в итоге.
 
Восстановление бонусов за заказ из супермаркета в истории есть, а на баланс не зачислились. Можно сразу создавать обращение или через какое-то время приходят на баланс?
могут с задержкой отражаться на балансе, подождите пока
 
  • Like
Реакции: Miller2k
А через СберПей можно платить АльфаПеем по qr-коду, чтобы получить 10 % кэша от альфы?
 
Есть у кого лишний 2\13?
 
хз, как работает
Банки создают внутренние платежные системы, чтобы не платить НСПК за межбанковский эквайринг, и завлекают в них покупателей кэшбеком, продавцов — тоже чем-то там.

То есть весь смысл в том, чтобы обе стороны были клиентами одного банка. Очевидно, что Сбер* — не клиент Альфы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.