МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Кстати сбер там до конца и не реализовал жёлтые в зеленые, а просто костыль поставил, теперь всегда при начислении происходит "Конвертация бонусных рублей в бонусы СберСпасибо", а то что акк типо зеленый это ширма :7:
 
  • Like
Реакции: Алексейка


Голимые мтс симки, бывший влалелец в кредитах видимо завяз, и номер этот закрыл. Теперь мне, как новому счастливому обладателю номера названивают по 10 раз в день.
Хочу воспользоваться случаем и передать: Журавлев А.В. Вас разыскивают коллекторы
 
Если будет только такая система, то новореги потеряют актуальность.
---------Двойное сообщение соединено: ---------



Думаю про такие промо можно уже забывать, 50% скидок больше не будет.(
Да но они не успев запустить ее уже сломали
 
Но у них ведь есть свой срок до 24.11 и если подобных не будет и будут слать 5/30 то и о рефках вспомнят. А так да реф ща никому не нужен
Если только себя самому приглашать. Но тут иногда только если что-то купить.
 
2/8 поделитесь пожалуйста у кого еще остались
 
Если только себя самому приглашать. Но тут иногда только если что-то купить.
Это ведь всë относительно если срочно нужен товар а общих промо нет и не шлют то и в реф тему полезешь. У самого так было.
 
Сколько раз вы в игру сыграли?)
да она же за минуту проходится, там действия же одни и те же - так пока сериальчик смотрела и тыкала мышкой, штук по 25-30 наверно набрала разных номиналов
 
Подскажите, знающие что делать в таком случае. 6 ноября получила не тот товар, продавец отправил более дешёвый. И мне он вообще такой другой нафиг не нужен. Я сразу создала обращение на возврат. Продавец каждый раз просит то одну фотку, то фото накладной, то упаковки, то ещё что то. Прошло уже 8 дней, и сегодня он написал, отправляйте через почту товар, пишите заявление на возврат. Мы проверим товар на дефекты и только потом вернём деньги. А с мегамаркетом разбирайтесь сами, по возврату бонусов. Вот именно так нагло и написал. Бонусами было оплачено больше 5т.
Я в шоке от наглости, как вернуть товар?
 
Уважаемые пользователи ММ и мипеда - меняйте IP каждый раз при входе в акк + браузер (Fingerprint) должен быть отличен от других акков - это стандартные правила. Карты - меняйте (блокали раньще, сейчас -нет)
Не слушайте ребят, которые заказали с 1-го IP 100000 заказов (сейчас отключили - потом включат)
айпи только при заказе проверяется, лазить по смм можно и с одного
 
Подскажите, знающие что делать в таком случае. 6 ноября получила не тот товар, продавец отправил более дешёвый. И мне он вообще такой другой нафиг не нужен. Я сразу создала обращение на возврат. Продавец каждый раз просит то одну фотку, то фото накладной, то упаковки, то ещё что то. Прошло уже 8 дней, и сегодня он написал, отправляйте через почту товар, пишите заявление на возврат. Мы проверим товар на дефекты и только потом вернём деньги. А с мегамаркетом разбирайтесь сами, по возврату бонусов. Вот именно так нагло и написал. Бонусами было оплачено больше 5т.
Я в шоке от наглости, как вернуть товар?
Ответь ему, что верну с мм, так куплен был там и иди в баню с пр
 
  • Like
Реакции: Саша5677 и Helen-Mig
Подскажите, знающие что делать в таком случае. 6 ноября получила не тот товар, продавец отправил более дешёвый. И мне он вообще такой другой нафиг не нужен. Я сразу создала обращение на возврат. Продавец каждый раз просит то одну фотку, то фото накладной, то упаковки, то ещё что то. Прошло уже 8 дней, и сегодня он написал, отправляйте через почту товар, пишите заявление на возврат. Мы проверим товар на дефекты и только потом вернём деньги. А с мегамаркетом разбирайтесь сами, по возврату бонусов. Вот именно так нагло и написал. Бонусами было оплачено больше 5т.
Я в шоке от наглости, как вернуть товар?
Раз продавец согласен на возврат в обращении он сам это написал ,делайте скрин этого согласия, прикрепляете туда и пишите представитель мегамаркета продавец согласен оформить возврат , прошу вас создать трек возврата и отмены заказа.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.