МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
а так на Пеппере - это серьезно пишут)))
Я сначала тоже думал, что на пеппере одни параноики, но потом догадался, что это перекупы так пишут!
Допустим выложили на пеппере хороший общедоступный пром с 50% скидки, и первые комментарии под ним:
"Осторожно, меня с этим промиком забанили"
Это чтобы не так быстро его разобрали. Так и с кешиными, чтобы побольше нагрести и через ботов продать.
 


С каких эта злоебучая площадка дерьма не дает заказать молоко, колбаски и тд? На стадии оформления пропадают пункты выдачи, стоит убрать все молоко - появляются. Не так давно же спокойно в постамат заказывал и все норм было.
кстати да, мне вчера сливки длительного хранения не давал на дом заказать, сразу доставку всей корзины делал невозможной
 
в телеге начали постить рефки на первый заказ 1000/3000 и 2/6
1699961636794.png
 
Новую игру с промо за заказы не успели даже запустить как похерили
 
Подскажите, баллы начисляются после того как получишь весь заказ, или можно сегодня получить половину, и через 14 дней ждать баллы за эту половину?
 
  • Wow
  • Haha
Реакции: Huanghe Sun и Ghj[j;bq
скажите а есть такие сейчас промики: 500/2000 Промокод дает скидку 500₽ при заказе от 2000₽, возможно без SberID. На любой заказ, если ранее не использовали промокод такого номинала, маска znak
а то в боте висят, откуда они их берут? из кеши? так они ведь до вчера рабоче только были ? или это какие - то другие?
 
Подскажите, баллы начисляются после того как получишь весь заказ, или можно сегодня получить половину, и через 14 дней ждать баллы за эту половину?
Раньше за часть начислялось.но шас всë туго с этим. Могут и после 14 дней не дать
 
  • Like
Реакции: gagatun
которые заказали с 1-го IP 100000 заказов (сейчас отключили - потом включат)
Тоесть каждый должен заделаться провайдером? Иль по вашему Ip на одного пользователя идет? Вот у меня 4 айпишника от прова и все мои, но я есно за них плачу. А вот друг у него выделенка и его айпишник еще на 200 таких же. Так же и с моб. Инетом, а про vpn так мегамаркет их вообще блочит сразу же. Дажена страницу не дает зайти.
 
  • Haha
Реакции: Мама кошка
Вопрос к тем, кто часто из суперов закаывает, из метро например. Бывает ли такое, что доставку иногда могут бесплатной сделать или дешевле обычного? На см например у меня доставка обычно 200р стоит, иногда 100, иногда бесплатная, а на мм всегда фиксированная?
 
на мм всегда фиксированная
Это как магаз поставит. Я например с утра ашан корзину на 2к наполнил, а после обеда мне грят хрен тебе еше 500р и доставка тока уже на вечер поздний
 
2000\4000 на одну из симок пришел, до это на другие сыпало всякое непотребство, типа 7000\30000 и 4000\16000... я уж думал всё, нормальных промиков больше не будет.:)
 
500/1500 в смс прилетел
 
Подскажите, баллы начисляются после того как получишь весь заказ, или можно сегодня получить половину, и через 14 дней ждать баллы за эту половину?
После получения всего заказа.
 
@Tysha , пожалуйста, замени текст во втором сообщении текстом ниже (текст из второго сообщения я в него включила)

Часто задаваемые вопросы
все написанное в FAQ актуально, с поправкой на то, что реф.коды стали работать как 1000/5000 (до ноября были 1000/2000)
FAQ 1 https://mipped.com/f/threads/52463/post-4963548
FAQ 2 https://mipped.com/f/threads/megamarket-obschaja-tema.52463/page-6684#post-4968847
Что нужно для получения отправления:
Почта России – получение по паспорту, или по коду из смс при подключении электронной подписи,
СДЭК – получение по паспорту или по коду, при наличии СДЭК ID,
Боксберри – получение по коду из СМС (на почту не присылают, код получения на выключенный телефон может не прийти, но его можно попросить продублировать в чате Телеграм @Boxberrybot , на сайте боксберри или непосредственно в самом пункте выдачи по звонку от бота)
Отделение Сбербанка или постамат банка – код выдачи из смс (на почту не присылают, можно запросить повторно смс с сайта Сберлогистики, если при отправке смс выходит ошибка про "родительское отправление", то попробуйте другой номер RP - там обычно два кода RP - одно родительское на многоместную посылку, другое на сам товар).
Пятерочка – по коду выдачи из смс или QR-коду из приложения (дублируют в эл.почту)

Правила получения отправлений в пункте СберЛогистики (в основном это отделения СберБанка) если его перенаправили из постомата.
Выдержка из правил самой СберЛогистики
"5.8. Идентификация Получателя при получении им Отправления может осуществляться посредством предоставления Получателем кода доступа, полученного им в SMS сообщении. Получатель указывает уникальный номер Отправления, а также указывает код доступа из SMS сообщения, отправленного на номер телефона Получателя. В случае совпадения вышеуказанных данных, Получатель может забрать Отправление или отказаться от его приемки."


Исходя из этого: в отделении называем трек(номер отправления) и код из смс. На все остальное (ФИО, паспорт, телефон) отвечаем отказом.
это партнерские пункты выдачи (Озон, Я Маркет и т.д.) , по поиску в теме можете почитать о них
вот, например https://mipped.com/f/threads/megamarket-obschaja-tema.52463/page-4762#post-4834896
https://mipped.com/f/threads/megamarket-obschaja-tema.52463/page-7602#post-5020311
https://mipped.com/f/threads/megamarket-obschaja-tema.52463/page-7603#post-5020383
ссылка на чат и другие контактные данные ММ находятся в первом сообщении в этой теме. Также в чат можно попасть из Помощи покупателю ММ – в любом вопросе внизу есть ссылка на чат.
Не применяются никакие промокоды, повышенного кэша нет ни у каких товаров – это косвенные признаки, чтобы узнать точно - задайте вопрос боту в чате – нажмите на кнопку «вопрос по бонусам» - в случае бана вы получите ответ, что не являетесь участником программы лояльности, такой же комментарий вы получите при отказе в начислении бонусов за отзывы.
За отзыв длиной более 100 знаков начисляют 30 бонусов за товары, находящиеся в разделе Продукты питания стоимостью более 30 руб., 70 бонусов за остальные товары стоимостью более 70 руб. За отзывы длиной менее 100 знаков начисляют 10 бонусов.
Примененные в заказе промокоды и бонусы на начисление не влияют. Но нужно учитывать, что бот ищет наименьшую цену на товар по всей стране и сравнивает с ней. Если вы купили товар, например, за 72 руб, но вам за него не начислили бонусы – значит, где-то он стоит дешевле 70 руб.
Отзыв можно писать в любом доступном поле, и даже просто в поле «комментарий», по длине отзыва ориентируйтесь на счетчик знаков, лучше написать отзыв чуть длиннее – на 120-130 знаков.
Отзыв на товар можно написать несколько раз, но начислят за него только один раз.
% кэшбэка рассчитывается от суммы реально оплаченных рублей, следовательно, если в заказе вы использовали бонусы и/или промокод – ожидаемая к возврату сумма бонусов становится меньше
Начисляется через 14 дней после получения доставки. Обратите внимание, что смена статуса доставки на «получена» может произойти с задержкой – отсчет 14 дней пойдет с момента, когда статус доставки станет «получена». Если в заказе несколько доставок, то отсчет пойдет после получения последней доставки.
- если ваш аккаунт - «новорег», то отсутствие истории начисления бонусов (не видно даже ожидаемые за первый заказ) – это, к сожалению, норма для ММ, как только бонусы появятся на балансе – история появится;

- если у вас на балансе были бонусы, но сейчас там 0 – просто ждите, скоро восстановятся, такое часто бывает на ММ, для своего спокойствия можете проверить баланс бонусов в кабинете программы «Сберспасибо»;

- если у вас уже были бонусы и их история, но сейчас они не отображаются (вместо истории бело-серые прямоугольники) – просто ждите пока история восстановится, можете попробовать обновить приложение и посмотреть там, или обращайтесь в техподдержку – на форуме мы с этим вам помочь не сможем;

- ожидаемые бонусы появились в начислениях, но на балансе их нет – подождите, периодически бывают задержки с отражением бонусов на балансе – прошло несколько дней, но бонусы не появились – обращайтесь в техподдержку.
Если вам необходимо заменить номер телефона в аккаунте Сбер ID (например, при потере доступа к номеру) и у вас есть доступ к почте, можно это сделать на сайте «Сберспасибо», нажав вход по Сбер ID, далее «не могу войти», далее «у меня новый номер телефона».
Ошибка программы лояльности - промокод уже использован;

Что то пошло не так… - промокод уже не действует, если такая ошибка выходит на всех применяемых промокодах – проверьте аккаунт на бан программы лояльности.

Промокод больше не действует. Вы использовали его максимальное количество раз - промокод с этой маской можно использовать только один раз на аккаунт. Значит ранее вы уже использовали подобный промокод.

Добавьте нужное количество товаров в корзину - обратите внимание на ограничения промокода – в корзине не набрано необходимое количество товаров на которые действует промокод.

Остальные ошибки промокодов интуитивно понятны.
- Если вы отменили сами заказ или его отменил ММ/продавец, а срок действия использованного в заказе промокода еще не истек, промокод восстановится сам в течении 1-1,5 часов, и вы сможете его использовать снова;

- Если вам отменили большую часть заказа или заказ полностью, а срок действия промокода уже истек, вы можете обратиться в техподдержку удобным для вас способом для восстановления промокода. Восстановят или нет – зависит чаще всего от сотрудника техподдержки. При одинаковых условиях найдутся пользователи и кому отказали, и кому восстановили. Пробуйте, не теряйте возможность восстановить утраченный промокод. Восстановленный промокод присылается в СМС.

- Если заказ отменили вы сами, а срок действия промокода уже истек – промокод утрачен, восстановлению не подлежит.
Если ваша доставка задерживается, вы можете обратиться в техподдержку удобным для вас способом за получением извинительного промокода. Получение или неполучение промокода часто зависит от оператора техподдержки. Если отказал один оператор, можете попробовать получить у другого оператора. Извинительный промокод выдается номиналом 200/500 рублей, сроком на 3 месяца, присылается в смс и появляется в личном кабинете.
- доставка из выбранного магазина временно недоступна – переберите товары в корзине, какой-то товар не пропускает оформление дальше;

- не появляется поле для ввода карты оплаты – аналогично предыдущей;

- не дает возможность выбрать ПВЗ – аналогично предыдущей, но может быть и временный глюк ММ;

- не удается оформить заказ – временный глюк ММ.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.