Что нужно для получения отправления:
Почта России – получение по паспорту, или по коду из смс при подключении электронной подписи,
СДЭК – получение по паспорту или по коду, при наличии СДЭК ID,
Боксберри – получение по коду из СМС (на почту не присылают, код получения на выключенный телефон может не прийти, но его можно попросить продублировать в чате Телеграм @Boxberrybot , на сайте боксберри или непосредственно в самом пункте выдачи по звонку от бота)
Отделение Сбербанка или постамат банка – код выдачи из смс (на почту не присылают, можно запросить повторно смс с сайта Сберлогистики, если при отправке смс выходит ошибка про "родительское отправление", то попробуйте другой номер RP - там обычно два кода RP - одно родительское на многоместную посылку, другое на сам товар).
Пятерочка – по коду выдачи из смс или QR-коду из приложения (дублируют в эл.почту)
Правила получения отправлений в пункте СберЛогистики (в основном это отделения СберБанка) если его перенаправили из постомата.
Выдержка из правил самой СберЛогистики
"5.8. Идентификация Получателя при получении им Отправления может осуществляться посредством предоставления Получателем кода доступа, полученного им в SMS сообщении. Получатель указывает уникальный номер Отправления, а также указывает код доступа из SMS сообщения, отправленного на номер телефона Получателя. В случае совпадения вышеуказанных данных, Получатель может забрать Отправление или отказаться от его приемки."
Исходя из этого: в отделении называем трек(номер отправления) и код из смс. На все остальное (ФИО, паспорт, телефон) отвечаем отказом.