МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.


Звоните в ТП (именно звоните), исправят. Такая фигня была, только бонусы не за друга, а за заказ. После звонка через 30 минут баланс стал правильно отображаться.
Проверил сейчас несколько аккаунтов. На всех по нулям, опять у них сбой какой-то.
 
Последнее редактирование:
странно тогда почему не можете войти в новые аккаунты Сберспасибо, если аккаунты полностью новые. А почта тоже новая? или от старых ИД?
Почту старую не привязать в новый сбер ид. Везде создавал новую почту. Просто кажется в сберспасибо пошлют в ММ, а там вообще не поймут что делать. В одном акке ТП пишут, что сейчас налаживают массовую проблему с баллами и надо ждать. Уже настроен, что профукал баллы так как виноват. Тогда не думал, что будут такие рефки с баллами и тупо создавал одноразовые акки для доставки продуктов с промо)
 
что то смс перестали приходить для авторизации на всех сервисах(((тинькоф мобайл
 
Сберлогистика и Сбербанк
Разве может быть что-то хуже?
Это ж сборище дохлых собак
Спящих в осенней луже.

Что хуже на всём белом свете
Чем то, что придумал греф?
Это стихи на мипеде
ХалвОса и дабл ю дабл ю F
1699949680119.png
 
Почту старую не привязать в новый сбер ид. Везде создавал новую почту. Просто кажется в сберспасибо пошлют в ММ, а там вообще не поймут что делать. В одном акке ТП пишут, что сейчас налаживают массовую проблему с баллами и надо ждать. Уже настроен, что профукал баллы так как виноват. Тогда не думал, что будут такие рефки с баллами и тупо создавал одноразовые акки для доставки продуктов с промо)
Проблема с начисление баллов действительно сейчас есть, ждем пока наладят - будем надеяться и у вас появятся баллы.
Также если есть доступ к почте, можете поменять номер телефона старых ИД, в том же Сберспасибо при входе нажать на "не могу войти" и далее "у меня новый номер телефона".
 
Сбер пишет "мы вас узнали" и предлагает подтвердить вход в ай ди либо кодом на почту
Вот у меня на одном аккаунте похожая ситуация, только номер и почта мои, и вхожу без проблем, только вот бесит, чтобы зайти в аккаунт нужно не только код из смс ввести, но и ещё идти на почту, и вводить код от туда.
Я всё перерыл и нигде не смог найти, чтобы отключить подтверждения входа по почте.
Пока эксперты в теме, может кто подскажет как упростить вход в аккаунт?
 
Аналогично с баллами. Как бы черная пятница не стала действительно черной))
 
  • Like
Реакции: DeRigo
Что-то в последнее время часто такие намёки.

Реально заставляют задуматься🤔
Это для того, чтобы когда действительно всё обнулят, люди сразу не паниковали и не прыгали в окно )))
Заботятся и думают о нас)))
 
из приложений 0 . из браузера есть баллы
ps из браузера тож пропали))
 
  • Like
Реакции: Helen-Mig
Всём привет!
Вопрос, было ли у кого что-то похожее. Заказал куртку, в конце октября получил. Оказалась мала. На следующий день создал заявку на возврат, был срок до 6го ноября. Отдал 2 или 3, в последний день перед праздниками. 7ого числа мне пришло уведомление, что возврат отменён, типа товар не получили, я переоткрыл запрос, с тех пор ни привета, ни ответа. Сталкивался кто-то с таким или я особенный такой?
Судя по инфе от продованов, таких случаев докуя и они сами не знают че делать
 
  • Wow
Реакции: Дива
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.