И ломают еще карточку отзывов, да-да х)кстати не удивлюсь если какие-нибудь тролли делают магазины из которых заказать невозможно и ставят цены на товары по 10 рублей
Да не потому. А потому, что 50% пром месяц назад шел на уровне мусора, многие даже брезговали применять, чтоб дождаться 2/3, 3/4, 4/6, 10/15 и тд.А восстанавливали - отмена заказов с промо была полная или частичная?
В техподдержку - логично жеПодскажите по ситуации: заказал 2 товара, доставка 5post, оба в статусе "Готова к выдаче". Один товар выдали, второй не смогли найти среди посылок. Куда обращаться в таком случае?
По телефону горячей линии сказали, что если Вы недавно перешли на Зеленые бонусы, то зачисление происходит с задержкой, просто ожидайте.По начислениям бонусов, к меня складывается вот такое мнение: с 7 числа специально было частично приостановлено начисление бонусов, сначала за отзывы потом и за заказы, тем самым вынудить людей больше тратить реальных денег на покупки в зеленые и черные дни.
а у меня складывается мнение, что они просто как обычно неспециально всё сломалиПо начислениям бонусов, к меня складывается вот такое мнение: с 7 числа специально было частично приостановлено начисление бонусов, сначала за отзывы потом и за заказы, тем самым вынудить людей больше тратить реальных денег на покупки в зеленые и черные дни.
Сказали у них массовая проблема и временно не начисляют до 16 числа, у меня в холде 5 отзывов.
нет уже давно на зеленыхПо телефону горячей линии сказали, что если Вы недавно перешли на Зеленые бонусы, то зачисление происходит с задержкой, просто ожидайте.
Тогда странно, потому что у меня на акке, где зеленые давно, произошло вчера начисление день в день, а вот на том, который недавно на зеленых с 11 числа до сих пор нет кэша за покупку, не говорю уже про отзывы.нет уже давно на зеленых
а у меня складывается мнение, что они просто как обычно неспециально всё сломали
у меня ни на недавнем ни на старых зеленых нет начислений ни за отзывы ни за покупкиТогда странно, потому что у меня на акке, где зеленые давно, произошло вчера начисление день в день, а вот на том, который недавно на зеленых с 11 числа до сих пор нет кэша за покупку, не говорю уже про бонусы.
Они сейчас с отменяторами борются, не удаляют товар. Попробуй в магазине отказаться при полученииПозвонил в мегамаркет сказали нельзя, могут только отменить. Позвонил в ситилинк, тоже не могут, сказали обращайся в мегамаркет. Заказ оплаченный.
ага, только игры я не играю, но в принципе так и есть одни приложения на один стол другие на другойА зачем нужно 2 монитора себе?
Менять под работу которую делаешь? Играешь - один подключил, работаешь с документами - другой?
у тру абузера мониторов столько же, сколько телефоновА зачем нужно 2 монитора себе?
Менять под работу которую делаешь? Играешь - один подключил, работаешь с документами - другой?
Обращаться опять в магазин, звать директора, она посообразительнее рядового кассира - пусть ищут. Видимо коробка большая, в ящик не влезла и стоит где то рядом с ящиком для выдачиПодскажите по ситуации: заказал 2 товара, доставка 5post, оба в статусе "Готова к выдаче". Один товар выдали, второй не смогли найти среди посылок. Куда обращаться в таком случае?
у меня большие со склада приносятОбращаться опять в магазин, звать директора, она посообразительнее рядового кассира - пусть ищут. Видимо коробка большая, в ящик не влезла и стоит где то рядом с ящиком для выдачи
у меня три монитора и ни один не готова убрать.А зачем нужно 2 монитора себе?
Менять под работу которую делаешь? Играешь - один подключил, работаешь с документами - другой?
У меня было такое - родители поехали получать, им сказали нема одной коробки, не выдадим заказ... Ну я звонить в поддержку, а там откуда чего знают, у нас мол вот, 9 мест, идите в магазин, зовите директора. Пришлось ехать самому, минут 25 там возились, ну в итоге нашли коробку, о которую они ходили запинались всë это время, что к ящику подходили - аккурат под кассой стояла))) . Человеческий фактор - где то стоит не по шаблону, и уже всë, не видяту меня большие со склада приносят