Ничего себе...
Т.е. вы когда трек проверяли, он в системе СДЭК как отображался: "заказ не найден", "зарегистирован, но не передан на доставку"? И даже когда в ПВЗ СДЭК пришел, не было статуса "Готов к выдаче"?
Прошу прощения за такой опрос, просто пытаюсь понять, на сколько ситуация такая же, как и у Вас.
Просто никогда проблем со связкой СберЛог- СДЭК не было. Обычно как в СБерлог поступило, достаточно быстро регистрация трека в СДЭК, 1-2 дня - и им передают на доставку.
Было что в СДЭК могло пролежать дольше обычного (но в основном было в сентябре, когда у них сортировочный склад переезжал).
Но и один заказ, про который были выше, что статуса выбытия с сортировки не проставили, и заставили нервничать. Но все равно трекнулось при поступлении в сортировку региона и в ПВЗ.
Какие-то статусы хоть на каком-то этапе должны быть. А то как СДЭК выдавать будет, если заказа нет в системе?