[
Сначала звоните спецам в сберлогистику 8-800-100-72-69 , требуйте последний пункт нахождения посылки. Если валяется на их складе, то составляйте заявку на пинок оттуда. Если оператор скажет точное время передачи посылки в сдек, звоните в сдек и напрягайте их на поиск.
В СберЛоге подтверждают, что заказы у них. Говорят, проблем не видят, сроки не вышли, ждите. СММ говорит также.
СММ говорит, что не может составить заявку, т.к. проблемы не видит.
В СДЭК даже не зарегистрированы номера этих заказов ("заказ не найден"), чтобы они что-то начали смотреть.
В ЛК СДЕКа у меня никаких лишних номеров нет. Т.е. если бы СДЭК что-то мне вез, это бы как-то отобразилось у них.
P.S. Был недавно случай в СДЭК.
Заказ по трекингу лежит у них на сортировке в Москве без движения больше недели. В поддержке СДЭК приняли обращение к рассмотрению. А через пару дней заказ пришел в сортировку в мой регион. Просто не проставился статус выбытия из сортировочного центра в Москве, не было статуса отправлено по марштуту (или как-то так).
Поддержка тоже видела, что заказ якобы зависис у них в сортировочном центре. Поэтому и приняли заявку. Т.е. видят по отслежке, тоже что и клиенты.
Я в пятницу забирала в сдеке заказы, которые пришли молча, без смс и трекинга.Хз в чем дело.
А как вы узнали, что к вам что-то приехало?
Т.е. где-то в отслежке все-таки отобразился приход в ПВЗ СДЭК? И движение трека у них было?
У меня тоже было с месяц назад в СДЭК: на два заказа не пришли смс и уведомления в почте, видимо был какой-то сбой в СДЭК, (потом снова стали присылать, как раньше). Но по треку тех заказов видно было, что они пришли. И на СММ отобразилось, что готов к выдаче.