МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.


нету, но народ что, зря базарит?))) я просто жду расчета, пофек на сомнения, да - да, нет - значит нет, обойдемся
ответ ДА, за оплату стикером покупок на мм начислили 10%
IMG_20231103_110656.jpg
 
Что-то можно сделать?
пообщаться напрямую с продавцом. мне помогало в 2 из 2 подобных ситуаций
в инфе об продавце есть мыло. а через гугл мож и тел получится найти по данным прода
Можно тоже один, если еще есть?
зачем вы пишите об этом в теме? и он вам тут щас ещё под личными хайдами раздавать начнет. ага? ахуенно. пишите ему в лс сразу
 
В Тиньке так, Халва и прочие код спрашивают, но Тинёк можно настроить, чтобы спрашивал код,
вот что отвечает поддержка Тинькоф по поводу подтверждения оплаты через смс:
Если код не был запрошен, значит интернет-магазин не поддерживает этот сервис. В таких магазинах оплата проходит без кода подтверждения.

Также, если ранее карта была привязана на сервисе, то код подтверждения может не запрашиваться. Как правило, информация прописывается в пользовательском соглашении при первой привязке карты. Эти платежи являются безопасными, так как клиент дал согласие на принятие пользовательского соглашения либо на сохранение реквизитов карты (На разных сервисах название документа может отличаться). В документе могут быть прописаны условия, что будущие платежи списываются без участия и подтверждения со стороны клиента. Подтверждение операций кодом на сторонних сервисах не зависит от нашего банка.

Эта система у всех банков и они не могут влиять на это, это зависит от настроек сайта.

Если на сайте нет настроек для этого, то да или если вы карту ранее туда привязали.

ключевое наверное в последней фразе - карты не привязывать!

у меня когнитивный диссонанс возникает при сопоставлении этой фразы с аватаркой (ником)... Сорри, не готов морально к многообразию гендеров
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vasabalk8
У меня с десяток акков перевели с зеленых на желтые и требуют зайти по id. Доступа к номеру естественно нет. Есть у кого такие прецеденты? Баллы наверное оперативно списывать надо.
Страниц много написано, не видел на последних страницах этого.
поменяйте через ТП номер телефона на аккаунте, создайте сбер ID с этим же номером и привяжите
сейчас всех переводят на зеленые без предупреждения
 
А зачем они нужны? Вы самокатских 1/2 не нафармили? Да даже купить 1/2 в ботах выгоднее будет, чем юзать эти, оскорбительные)
Они пригождаются, если на акке уже был использован самокатовский
 
мегамаркет это самый отстойный сервис по заказам из супермаркетов - всегда глюки , нет в наличии , через 5 сек есть в наличии , просто не реально собрать корзину и оплатить. ММ это худшее что есть
И тем не менее мы все здесь топчемся)))
 
  • Like
Реакции: StreKozа и arteboga
А зачем они нужны? Вы самокатских 1/2 не нафармили? Да даже купить 1/2 в ботах выгоднее будет, чем юзать эти, оскорбительные)
самокатских промиков нет(((. Есть почти 1000 спасибок ими оплачу часть заказа
 
ММ это худшее что есть
Хрен его знает, есть уже приходится за троих, рожа скоро лопнет. С этой точки зрения, да, плохо... Да и холодильник уже давно не вывозит. Ну ничего, скоро зима, балкон спасёт.
 
  • Haha
Реакции: ZefFirka
самокатских промиков нет(((. Есть почти 1000 спасибок ими оплачу часть заказа
Если на этом аккаунте не использовали пром из самоката, то выгоднее в теме продажи промов купить 1/2, и заказать с ним.
 
  • Like
Реакции: pplad, Den_M и ZefFirka
В итоге вернуть отказались и обрисовали это как то, что теперь, если хочешь на "переходи на 0", то так и задумано, что эта сотка должна быть потеряна на симках с авторегой, и вроде больше не будет симок с авторегой, где будет выбор тарифа без ап.
Мне после принуждения их в чате к составлению обращения со ссылками на нормативные акты на один номер все же вернули сотку. В чате оператор очень долго отпирался, что якобы все верно.
 
Они еще и "вызвать курьера" поломали...есть у кого еще подобные проблемы?
 
еще и заказ продуктов по нему вчерашний на сегодня у меня в отмену улетел
ММ\Ашан
Аналогично, два заказа из Ленты с этим промиком отменили сегодня, я думал сборщики не нашли позиции и тупо отменили заказы без звонка, а тут похоже не в сборщиках дело...
 
Они еще и "вызвать курьера" поломали...есть у кого еще подобные проблемы?
Было такое месяца 2 назад. Кнопка была неактивна, хотя товар приехал. Звонил в ТП. Чот якобы составили и разбирались. Часа через 3 заработало. Уж не знаю само или пинок помог.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Если на СМ, если не личный и если не особо нужен, то с радостью возьму :)
Он личный. Бесполезный кусок фекалий -(
 
  • Like
Реакции: Nuparh и Toha22
В вк операторы отвечают кому либо? Со вчерашнего вечера молчат
 
Аналогично, два заказа из Ленты с этим промиком отменили сегодня, я думал сборщики не нашли позиции и тупо отменили заказы без звонка, а тут похоже не в сборщиках дело...
000.png

001.png
 
  • Like
Реакции: stas spb
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.