Недавно в ситилинке был) Хотел оперативку обменять 1в1, т.к. купленная сыпет ошибками в мемтесте, ну и винда перезагружается. Сотрудник осмотрел и нашел микро скол на текстолите с торца где контакты, который я своими глазами рассмотреть не могу. Видно его нормально только на макро съемке. Он составил акт осмотра, типа физические повреждения - идите нафиг. На мои возмущение предложил написать заявление на имя гендира. Написал, жду ответ. Если ответ будет отрицательным, то буду писать досудебку. Если и на нее не отреагируют, подам в суд по месту жительства.
Просто получается 10 лет гарантии - это просто слова. Если проводить аналогию с авто, то это будет звучать как "мы не поменяем вам шаровую по гарантии, т.к. у вас на бампере царапины".
Я еще понимаю, если бы я хотел сдать качественный товар, т.к. передумал/неподошел, но я хочу поменять товар имеющий существенный недостаток! Закон о ЗПП учил наизусть еще в молодости.
Если потребуется, буду делать независимую экспертизу на предмет - "может ли такой физ.дефект повлиять на работу памяти?"
Уверенность, что выиграю дело в суде 100%
Сдается мне, что футболят они в надежде, что клиент уйдет плакать в темный угол.
ЗЫ Вот щас вспомнил и опять волной негодования накрыло...