- Дней с нами
- 922
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 5.227
- Репутация
- 288
- Реакции
- 13.392
Нет доступа к почте на половине аккаунтах)А зачем их проверять? На почту придет письмо о том что выдали рефку
да.То есть могу выбрать любой регион?
Почему бы не создать несколько аккаунтов в gmail, и просто на каждый аккаунт мегамаркета добавлять точки в одну почту гмыла? У меня так все аккаунты, и зайдя лишь на одну почту, я вижу, есть ли рефки на каком-то из аккаунтов.Нет доступа к почте на половине аккаунтах)
Может она там уже месяц лежит.Нашел новую рефку на акке, где раньше не было. Заказ там был всего один в конце сентября.
симки моего региона тоже закончились из-за обширной пиар-компании KOZЫ, невольным продолжателем дела которой я стала, поэтому заказываю соседних субъектов, которые ко мне доставляют. разница лишь в дороговизне исходящих/входящих вызовов, сообщений, вот этого вот всего, но утешаю себя тем, что потенциально звонящим мне курьерам работодатель компенсирует расходы на связьЗашёл в озон, если моей области нет, то и симку не купить верно?
Нет. Проверял 2-3 недели назад, тогда не былоМожет она там уже месяц лежит.
На зелень перевели?Че за фигня случилась, может кто сказать, было все норм теперь
"Чтобы списать бонусы, войдите по Сбер ID"
Купить и потом чесать репу. Бери мтс, он на любой город.Зашёл в озон, если моей области нет, то и симку не купить верно?
Не знаю, какой % отмены выдерживает. Но при отмене на 400₽ от 1500 слетел промокод (сборщик не смог подобрать замену и не позвонил). Заказ отменить пришлось. Потом промокод не восстановился, "у вас уже был первый заказ".Спрошу в этой теме, ибо тема про СМ вообще мертвая - как себя ведет пром прайм900 при частичной отмене? И восстанавливается ли он, если заказ отменить? В поддержке говорят пром одноразовый и не подлежит восстановлению, соответственно и убрать что то из заказа они не могут. Подскажите, кто в курсе
Я не сильно в их правилах шарю. Юзал около года все норм было, теперь не дает списать, видимо зелень.На зелень перевели?
Ну так и давали последний раз где-то 7 октябряНет. Проверял 2-3 недели назад, тогда не было
3/10, 2/6, 500/1000 сегодняСегодня по СМС всё глухо? Что то вчера и позавчера по четырем номерам тишина.
Все желтые принудительно заставляют по сберID заходить. Они уж с марта пилили эту штуку, вот наконец к праздникам единства и допилилиЧе за фигня случилась, может кто сказать, было все норм теперь
"Чтобы списать бонусы, войдите по Сбер ID"
Про бонусы дергать поддержку.Сегодня опять пошли 3/10 на разные аккаунты :/ когда уже нормальные промики будут?
P.S. Позавчера перевели на зелёные бонусы аккаунт, в этот же день вернули бонусы за отмененный заказ. Но они нифига не отображаются. В ТП 2 раза звонил, говорят, что должны вернуть в течении суток, но прошло уже не суток и нифига не вернули. У кого то было такое же?
P.P.S. Когда были промокоды 5/8 заказывал куртку, пришла не такая, как на фото. Вернул ее, попросил восстановить промик, опять же по телефону сказали, что восстановят за 3 дня, в итоге прошло уже 2 недели или больше, так и не восстановили нифига. Несколько раз звонил уточнял, но толку не много, как с этим быть?
Ясно и че делать. Чем чревато регать их поганый id?Все желтые принудительно заставляют по сберID заходить. Они уж с марта пилили эту штуку, вот наконец к праздникам единства и допилили
Только ждать. Это очень неспешная контора.P.P.S. Когда были промокоды 5/8 заказывал куртку, пришла не такая, как на фото. Вернул ее, попросил восстановить промик, опять же по телефону сказали, что восстановят за 3 дня, в итоге прошло уже 2 недели или больше, так и не восстановили нифига. Несколько раз звонил уточнял, но толку не много, как с этим быть?