МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.


Нашел новую рефку на акке, где раньше не было. Заказ там был всего один в конце сентября.
 
  • Like
Реакции: mounrash и voxter
Нет доступа к почте на половине аккаунтах)
Почему бы не создать несколько аккаунтов в gmail, и просто на каждый аккаунт мегамаркета добавлять точки в одну почту гмыла? У меня так все аккаунты, и зайдя лишь на одну почту, я вижу, есть ли рефки на каком-то из аккаунтов.
Определять, куда пришло легко, табличка со всеми аккаунтами и точными адресами гмыла.
 
  • Like
Реакции: АгроКошка
Зашёл в озон, если моей области нет, то и симку не купить верно?
симки моего региона тоже закончились из-за обширной пиар-компании KOZЫ, невольным продолжателем дела которой я стала, поэтому заказываю соседних субъектов, которые ко мне доставляют. разница лишь в дороговизне исходящих/входящих вызовов, сообщений, вот этого вот всего, но утешаю себя тем, что потенциально звонящим мне курьерам работодатель компенсирует расходы на связь
 
2/6 на повтор еще существуют?
 
  • Like
Реакции: АгроКошка
Спрошу в этой теме, ибо тема про СМ вообще мертвая - как себя ведет пром прайм900 при частичной отмене? И восстанавливается ли он, если заказ отменить? В поддержке говорят пром одноразовый и не подлежит восстановлению, соответственно и убрать что то из заказа они не могут. Подскажите, кто в курсе
Не знаю, какой % отмены выдерживает. Но при отмене на 400₽ от 1500 слетел промокод (сборщик не смог подобрать замену и не позвонил). Заказ отменить пришлось. Потом промокод не восстановился, "у вас уже был первый заказ".
 
  • Like
Реакции: Rerium
Сегодня по СМС всё глухо? Что то вчера и позавчера по четырем номерам тишина.
 
Сегодня опять пошли 3/10 на разные аккаунты :/ когда уже нормальные промики будут?

P.S. Позавчера перевели на зелёные бонусы аккаунт, в этот же день вернули бонусы за отмененный заказ. Но они нифига не отображаются. В ТП 2 раза звонил, говорят, что должны вернуть в течении суток, но прошло уже не суток и нифига не вернули. У кого то было такое же?

P.P.S. Когда были промокоды 5/8 заказывал куртку, пришла не такая, как на фото. Вернул ее, попросил восстановить промик, опять же по телефону сказали, что восстановят за 3 дня, в итоге прошло уже 2 недели или больше, так и не восстановили нифига. Несколько раз звонил уточнял, но толку не много, как с этим быть?
 
Че за фигня случилась, может кто сказать, было все норм теперь
"Чтобы списать бонусы, войдите по Сбер ID"
Все желтые принудительно заставляют по сберID заходить. Они уж с марта пилили эту штуку, вот наконец к праздникам единства и допилили
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Сегодня опять пошли 3/10 на разные аккаунты :/ когда уже нормальные промики будут?

P.S. Позавчера перевели на зелёные бонусы аккаунт, в этот же день вернули бонусы за отмененный заказ. Но они нифига не отображаются. В ТП 2 раза звонил, говорят, что должны вернуть в течении суток, но прошло уже не суток и нифига не вернули. У кого то было такое же?

P.P.S. Когда были промокоды 5/8 заказывал куртку, пришла не такая, как на фото. Вернул ее, попросил восстановить промик, опять же по телефону сказали, что восстановят за 3 дня, в итоге прошло уже 2 недели или больше, так и не восстановили нифига. Несколько раз звонил уточнял, но толку не много, как с этим быть?
Про бонусы дергать поддержку.
Пром тоже самое - как раз недели 2 его восстанавливают, можно написать письмо на help, пром пришлют в смске
 
  • Like
Реакции: Vartag
Все желтые принудительно заставляют по сберID заходить. Они уж с марта пилили эту штуку, вот наконец к праздникам единства и допилили
Ясно и че делать. Чем чревато регать их поганый id?
 
P.P.S. Когда были промокоды 5/8 заказывал куртку, пришла не такая, как на фото. Вернул ее, попросил восстановить промик, опять же по телефону сказали, что восстановят за 3 дня, в итоге прошло уже 2 недели или больше, так и не восстановили нифига. Несколько раз звонил уточнял, но толку не много, как с этим быть?
Только ждать. Это очень неспешная контора.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.