mounrash
Опытный
- Дней с нами
- 634
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 280
- Репутация
- 1
- Реакции
- 248
7 октября, 4 октября, 6 октября. пока 3 штуки нашел. с 20 аккаунтов. не густо, но хоть что то. продолжаю проверку акковОт какого числа заказ?
7 октября, 4 октября, 6 октября. пока 3 штуки нашел. с 20 аккаунтов. не густо, но хоть что то. продолжаю проверку акковОт какого числа заказ?
Если одна у тебя всего, то может и стоит за деньги отоварить, если много, то мне кажется пофиг тогда, как и где спамить.Господа, подскажите плз, можно ли рейками 1000/2000 делиться со всеми или лучше избирательно давать? Есть ли какая-то опасность для аккаунта, из которого рефки даются?
Пошел проверять.7 октября, 4 октября, 6 октября. пока 3 штуки нашел. с 20 аккаунтов. не густо, но хоть что то. продолжаю проверку акков
Этим парнем был ты? А то история твоя странная.А вы пробовали сдать какой-нибудь товар с внешними повреждениями?
Я неделю назад стояла в гарантийном отделе Ситилинка, там парень скандал учинил, принес вернуть видеокарту, она ему не нужна, и там сказали, что у одного отверстия крепления сколота краска, на сновании этого они решили, что карта б/у и отказываются принимать. Он мне показывает, видите, что ее прикручивали, а там вообще ничего нет, новая карта. Так и ушел ни с чем.
Там же дедушка 70 лет принес телевизор сдавать, Ему говорят, вы сняли пленку защитную с телевизора, значит телевизор б/у, он им говорит, а как же я телевизор проверю, а им все равно, тоже ушел.
Поэтому вы свои фантазии выкладываете, пока с реальностью не столкнулись.
относительно недавно решила проявить дань уважения Грефу и заказать плод коллаборации ММ и Самоката в лице кроссовок откровенно китайского производства под брендом Konda. они маломерки, о чем гордо было указано в карточке товара, но даже несмотря на это предупреждение во время примерки в отделении Сбера пришло понимание, что я все-таки существенно недооценила габариты своей ступни, большой палец которой настойчиво рвался за пределы кроссовочек. перед получением коробки я предупредила сотрудника, что окончательное решение касаемо покупки приму только после непосредственной примерки. думаю, вряд ли это сыграло какую-то роль, потому что они обычно всегда спрашивают, буду ли я забирать, ну и после моего «да» еще раз просят назвать код. но именно одежду я всегда заказываю специально в пункты с доступной примеркойВчера получала одежду в отделении Сбера и одна вещь пришла очень плохая, грязная, в затяжках, хотела отказаться при получении, а они говорят, у нас нет такой опции, получаете и дома отказываетесь создав обращение в кабинете ММ.
Но у меня была ситуация, что кое как откровенно бракованный товар вернула, продавец отказывался принимать, а тут затяжки...
Должны ли были принять у меня вещь при отказе в Сбере, где нибудь указано это в правилах?
Ну, в целом, три часа по идеи будетПо традиции сбера-11.11 в 23.59 сроком до 11.11
У меня ровно наоборот. На желтый приходило, после перехода пока тишина)подтверждаю, тоже самое произошло со старым аккаунтом. пока был желтый - ничего не было, а сейчас пеервели на зеленый и посыпались смски с промиками
давно что-то у нас не было славной охотыНу, в целом, три часа по идеи будет
Спидран по промокодам, погнали...
Тут должно быть твёрдое правило, что одежду и обувь нужно заказывать только в пункты выдачи с функцией примерки, ибо неизвестно в каком виде привезут, понравится ли ткань, внешний вид, подойдёт ли размер, чтобы затем легко отказаться если что не так.именно одежду я всегда заказываю специально в пункты с доступной примеркой
В сбере никогда возвраты сразу не принимают, даже качественные. Поэтому нет смысла туда заказывать вещи. Для этого есть боксбери или сдэк, там сразу можно отказаться. А в сбере даже если вещь тебе не подошла, то нужно ее забрать, потом составить обращение в ТП на возврат, там они дадут вам код и потом с этой вещью идти в сбер и делать возврат. Все через одно место короче.Вчера получала одежду в отделении Сбера и одна вещь пришла очень плохая, грязная, в затяжках, хотела отказаться при получении, а они говорят, у нас нет такой опции, получаете и дома отказываетесь создав обращение в кабинете ММ.
Но у меня была ситуация, что кое как откровенно бракованный товар вернула, продавец отказывался принимать, а тут затяжки...
Должны ли были принять у меня вещь при отказе в Сбере, где нибудь указано это в правилах?
Спасибо за отзывчивость. Пишет, что такого промо нет*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Да, если ещё не использовал с этой маской. У меня приятель попросил, он одновер и однолюб, не признаёт арбуз и держит только один акк на МегамаркетеВыгоднее же купить 1/2 на повтор
С боксбери забирал телевизор с разбитым экраном (говорили, что типа у них его даже нельзя включать, но я был настойчив) - отфотал, создал обращение - забрали из дома через 2 дня. Деньги вернули.А вы пробовали сдать какой-нибудь товар с внешними повреждениями?
Я неделю назад стояла в гарантийном отделе Ситилинка, там парень скандал учинил, принес вернуть видеокарту, она ему не нужна, и там сказали, что у одного отверстия крепления сколота краска, на сновании этого они решили, что карта б/у и отказываются принимать. Он мне показывает, видите, что ее прикручивали, а там вообще ничего нет, новая карта. Так и ушел ни с чем.
Там же дедушка 70 лет принес телевизор сдавать, Ему говорят, вы сняли пленку защитную с телевизора, значит телевизор б/у, он им говорит, а как же я телевизор проверю, а им все равно, тоже ушел.
Поэтому вы свои фантазии выкладываете, пока с реальностью не столкнулись.
Значит все таки привязан к акку. Тогда действительно есть смысл купить в соответствующей теме.Спасибо за отзывчивость. Пишет, что такого промо нет
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Я проверил c десяток - пустоПошел проверять.
Когда привязан к акку, пишет что-то про то, что пытаешься применить промо предназначенный для другого пользователя.Значит все таки привязан к акку.
проверил больше, тоже пустоЯ проверил c десяток - пусто